Чемпионат России 2013 года

А_П_Бородач

Да,смотрим к книгу,а видим фигу.
А еще, лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать.
Добро пожаловать во Владимир.

Alx1m1k

Спасибо Александр за Приглашение.скорее всего так и будет(п.188)

Neon_Runner
pilot43:

о себе одном во множественном числе говорить 😃

Владимир, он не один такой… я так-же как и Илья
Дело не в хотении победить или не победить… для меня лично все равно, главное участие.
И если речь идет о том, чтоб знать наверняка что и как подготовить, ведь я так понимаю документация играет в данном случае не последнюю роль. Смысл тогда тратить время и средства, чтоб приехать и тебе скажут: “Мальчик ты где брал чертежи? откуда? кто заверял? Никто? Зачем тогда приехал?”

А судя по ответам так и будет, ибо те кто впервые участвует на таком мероприятии так и останутся стоять вне ангара со своей недопущенной к чемпионату моделью.
Представляю степень разочарования… 😃
Смысл тогда всего этого? Если так то Назвали бы не Чемпионат России, а Чемпионат бывалых и знающих…

Прошу прощения за резкость… не в обиду никому. 😃
С Уважением Грант

Alx1m1k

Грант,Вы правы на миллион %.Спасибо.

pilot43

Грант, ну что вы в самом деле. Берёте с собой бутылочки три Гандзасара… 😃
Не было ещё подобных случаев - чтобы модель с чертежами не допускали к соревнованиям. Начать хотя бы с того, что участники свои модели не по обёрткам от карамелей “взлётная” строят. Применительно к вашему конкретно случаю - такие книги достаточно просто купить в интернет-магазинах.
С другой стороны, если у судей качество чертежей вызовет сомнения, то тогда стендовая оценка может быть снижена. Опять же в Ереване есть авиамоделисты, попробуйте к
gab_arm75 обратиться

И ещё немножко.

Примечательно отношение к свастике - она отсутствует на немецких моделях. У меня лично это вызывает уважение.

Neon_Runner

Ок Спасибо Валдимир.)) на самом деле я живу в Москве.
Но все же) будем надеяться, что мелкое отсутствие той или иной бумажки не повлияет на ход событий)

Будем стоить, а там уже постепенно уточнится с документами)

А на счет свастики, на сколько я знаю там вся символика третьего рейха запрещена, и за енто так сказать можно не только заработать штраф но и срок.))

vlad_den
pilot43:

Примечательно отношение к свастике - она отсутствует на немецких моделях. У меня лично это вызывает уважение.

В Европе - не увидишь! Хотя на каких-то соревнованиях в Англии - вроде были фото. Но Англия - какая это Европа!

В_1

Может меня поправят бывалые, но я не помню ни одного случая отстранения модели от участия по причине чертежей. Наше Высокое Жюри достаточно лояльно. Даже если что-то совсем “из рук вон” (не по техническим причинам) всегда можно решить вопрос с организаторами о внеконкурсном участии. Но это форс-мажор.
И второе: в том посте r-jet, который исчез, было сказано, что заверить может тот, кто готов взять на себя ответственность… В Правилах достаточно демократично написано:“компетентный орган” в области авиации. С учетом того, что у нас в стране практически нет аккредитованных в этом направлении структур (даже среди региональных федераций), то, я считаю, этим органом может стать музей, авиационно-спортивный клуб, КБ, архив при ремонтном заводе, ДОСААФ (РОСТО)… можно придумать еще много чего, даже группа поисковиков со своей печатью. В конце концов с них можно взять “бумагу” в которой они же напишут, что они компетентны. Вряд ли в этом случае мы будем отстранены по “формальным признакам”.
Так что Грант, Илья и те многие другие, ехать нужно в любом случае!

Alx1m1k

Спасибо Владимиру Сотникову за “разбавление” темы прекрасным видеороликом! и В1(Валентину Баленко).А после отличного видеоролика думаешь:а как будет смотреться модель 40-го размера на фоне остальных…!?

Дим_Димыч

Вы Владимир Сотников и Вы Александр Бородач и Вы Анатолий Подкохо и Вы Александр Регель, кроме флуда можете что то сказать, если Вы такие авторитетные и грамотные моделисты то ответьте на два простых вопроса заданных в постах #181 #182
Там надо просто ответить “ДА” или “НЕТ”, ну и естественно нести ответственность за свои слова перед будущими участниками и судьями. Не можите этого сделать, тогда пожалуйста не надо тролить…

P.S. Ну почему тут не любят отвечать на простые вопросы???

Neon_Runner
Дим_Димыч:

P.S. Ну почему тут не любят отвечать на простые вопросы???

Дим, я так понимаю что четкого ответа не будет к сожалению, что немного диковато для меня как для человека прожившего долгие годы в европе, и привыкшего к порядку тем более с документами… придется стучаться во все КБ и проситься, чтоб посмотрели чертежи, сравнили и поставили печать!.. думаю так будет надежнее всего, если найду подобное КБ в Москве готовое к такому сотрудничеству неприменно дам знать!!

Санек301
В_1:

С учетом того, что у нас в стране практически нет аккредитованных в этом направлении структур (даже среди региональных федераций), то, я считаю, этим органом может стать музей, авиационно-спортивный клуб, КБ, архив при ремонтном заводе, ДОСААФ (РОСТО)… можно придумать еще много чего, даже группа поисковиков со своей печатью.

… и , наверно , еще участковый врач со своей печатью . Валентин , Вы свой Сейбр где заверяли ? ( если не секрет ) .😃

Neon_Runner:

Смысл тогда всего этого? Если так то Назвали бы не Чемпионат России, а Чемпионат бывалых и знающих…

Да ничего страшного . Когда-то тоже был в первый раз , привез документацию в единственном екземпляре . И ничего , наверно стенд занизили , но по полету приподнялся .😉

boss

Дмитрий Кондрашов, я думаю,что вам безполезно говорить- ДА или НЕТ.
В отличии от вас, я участвовал в чемпионатах М.О. и России с 2002 года и занимал призовые места в классе F-4c и полукопии. А вы один и тот же вопрос мурыжите год от года.
В правилах все написано.
А ты все спрашиваете
rcopen.com/forum/f82/topic309101

Посмотри тут и будет тебе счастье forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39455&st=…

sergey56gr

Ну и все-таки ДА или НЕТ? Не бейте ногами. Но если чертежи вырваны из всеми известного журнала (т.е официального издания- как написано в правилах), но его самого в налиичии нет- то ДА или НЕТ?

pilot43

если они вырваны из всеми известного журнала, то там будет всем известный логотип этого журнала, в нижней части будет его название, а на чертежах - подпись всеми известного инженера. Для судей - более чем достаточно. Человек, который действительно строил модель по этим чертежам и хотя бы раз в них заглядывал, таких бы вопросов не задавал.

Дим_Димыч:

Вы Владимир Сотников и Вы Александр Бородач и Вы Анатолий Подкохо и Вы Александр Регель, кроме флуда можете что то сказать, если Вы такие авторитетные и грамотные моделисты то ответьте на два простых вопроса заданных в постах #181 #182
Там надо просто ответить “ДА” или “НЕТ”, ну и естественно нести ответственность за свои слова перед будущими участниками и судьями. Не можите этого сделать, тогда пожалуйста не надо тролить…

P.S. Ну почему тут не любят отвечать на простые вопросы???

Я бы давно купил эту книгу и не задавал бы таких вопросов.Если за год не удосужились этого сделать - время ещё есть. Эта серия продается в любом стендовом магазине. Далее, лично вам я с прошлой зимы слова худого не сказал. За что троллем обозвали? А вот вы эту тему троллите уже второй год.

boss
pilot43:

Я бы давно купил эту книгу и не задавал бы таких

Книга классная.

r-jet
Дим_Димыч:

Павел, прости пожалуйста и не сочти за труд ответить.
Надо ли заверять чертеж в данном случае?
Если надо, то где можно увидеть список уполномоченных в этом лиц?

В таком случае тоже нужно заверить, чтобы судьи не сомневались в происхождении. Рекомендую всем максимально подтверждать правильность чертежей, ведь в конечном итоге решение принимают судьи.
По поводу тех, кто может заверять. Естественно прямой перевод с английского мало чем поможет. По опыту могу сказать, что обычно заверяют представители конструкторских бюро, аэроклубов, авиационных музеем, профильных региональных организаций. Человек, подтверждающий, должен разбираться в авиации, должен быть ответственным и уважаемым.
Старайтесь не искушать судьбу и подойти к этому вопросу достаточно внимательно, хотя это простая формальность, примерно такая же как обязательный минимальный размер чертежей. Был свидетелем, когда спортсмена снимали с международных соревнований из-за того, что чертеж был не 250, а 245мм.

Один или пара постов точно пропали, причину не понимаю…

Neon_Runner
boss:

Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 21st_FAI_WC_stend_32.jpg‎ Просмотров: 0 Размер: 54.8 Кб ID: 750274

ВВоот о чем говорим!!! Круглый то штампик ееесть!!

sergey56gr
pilot43:

если они вырваны из всеми известного журнала, то там будет всем известный логотип этого журнала, в нижней части будет его название, а на чертежах - подпись всеми известного инженера. Для судей - более чем достаточно. Человек, который действительно строил модель по этим чертежам и хотя бы раз в них заглядывал, таких бы вопросов не задавал.

.

Уважаемый Владимир. Мы с вами примерно одного возраста и поэтому вам должно быть известно, что в старых книгах так называемый логотип, а точнее имя автора , ну и может быть сокращ. название печатались мелким шрифтиком внизу на 16-й , 32-й , 48-й и т.д странице, т.е внизу на каждом, так называемом печатном листе, который затем разрезался на 16 страниц обычного книжного формата. У журналов печатный лист разрезался обычно на 8 страниц, т.е логотип мог быть только на 8-й, 16-й и т.д странице, ну и на последней , где писался состав редколлегии.
А череж у меня лежит перед глазами и никакого логотипа там НЕТ. Поэтому я и спрашиваю.
И поверьте - моделей я построил не мало, И в Энэме , где проводились краевые (Краснодарские) соревнования мои пацаны показывали хорошие. результаты . Уж вам-то должны быть известны успехи Новороссийцев в те времена. Более того мне приходилось и судить копии.
А в чертежи я заглядываю так часто , что хотелось бы в другой раз и пореже - это я имею ввиду свою работу…
Давайте более лояльно относиться друг к другу.

boss

Если размах крыла или длина фюзеляжа (если он длиннее размаха)на чертеже в печатном издании не менее 250 мм и не более 500мм,то можно не заверять, а такое бывает редко. Значит будем чертеж увеличивать,а от сюда, следуем рекомендации Павла Лапшова- заверяем чертеж.