Чемпионат России 2013 года
Как судья - отсутствует ДАННАЯ деталь - и слава БОГУ… А вот интересно - прототипов ТУЕВА ХУЧА, ан нет, ХАЧУ ФАШИСТА!
Питер в этом году в гигантах на трёх Фоккерах прилетит? Или пополнение планируется? А то есть серьезное желание количество представителей Северной Пальмиры в этом классе на пьедестале поуменьшить 😃
Господа! Вы любую тему превращаете в срач! Ну посмотрите на себя со стороны!
а наш - русский не может - “не ндравится”, блин!
Может быть потому, что это и есть переписывание истории? И не в нашу пользу.
В Германии - невозможно!
Берлинский технический музей
Это история. И когда моделист воссоздает самолет, он воссоздает историю.
Очень сильно не хотелось бы, чтобы через 20 лет “фашики” не заставляли Вас закрашивать флаг России на модельках… А, похоже, такое вполне возможно
Так дозакрашивались уже. На школьных дневникак картинка - А-10, на обложке книги о рекордах - F-16, на половине открыток если если самолет, то Б-25. Не говоря уж о гораздо менее образованых интернетах.
Тоесть на чемпионате владелец немца будет в “отравленной атмосфере”
Не будет. Это тут на форуме весеннее обострение 😃 А на ЧР любой, кто отважился на сам факт выступления, будет находиться в атмосфере минимум уважения. Летали и “Мессеры”, и “Штуки”.
Там вообще классно, столько замечательных людей в одном месте собираются одновременно. Не припомню практически никакого негатива, начиная с 2006 года.
Так дозакрашивались уже. На школьных дневникак картинка - А-10, на обложке книги о рекордах - F-16, на половине открыток если если самолет, то Б-25. Не говоря уж о гораздо менее образованых интернетах.
.
Из последнего десятка (а то и дух-трех) постов это самая трезвая и ценная мысль.
ю
Это история. И когда моделист воссоздает самолет, он воссоздает историю.
Полностью поддерживаю. Это же копия. Все должно быть скопированно досконально. Некоторые говорят что можно взять например Ме-109 другой страны, а по мне это все равно что трахатся с проз…вом. Господа, уважайте историю какая она есть. Памятники Ленину и Сталину стоят до сих пор, хотя по вашему их давно должны были убрать. И это правильно. Я вот например строю Советский самолет МиГ-3, и никогда не буду строить немецких самолетов, так воспитан, но выбор тех кто их строит не осуждаю. И если вдруг на соревнованиях придется их победить, в душе буду рад и счастлив что мы их сделали еще раз. Ребята, на символике патриотизма не пастроиш. Я за полную копийность.
Кирил, полностью с тобой солидарен. Приезжайте на ЧР с любыми аппаратами, все будет замечательно. С уважением ЛЕТНАБ.😁
Это история. И когда моделист воссоздает самолет, он воссоздает историю.
Совершенно верно. Истории также известно, что и наши самолеты летали со свастикой, а также и не наши летали со звездами.
Суть не в этом.
Делая копию самолета, моделист воспроизводит техническое творение определенного поколения, нанося на это творение какую либо символику - моделист отдает уважение именно тому прототипу, с которого он ее копирует. Почему именно этот прототип (не путаем с моделью самолета) ему понравился - это и есть внутренний мир моделиста.
Как мне кажется, если самолет нравится, то он нравится за его формы, летно-технические характеристики … но не за то, что именно на этом самолете летал Эрих Хартманн или Эйно Илмари Юутилайнеру или Иван Кожедуб.
Поэтому наносить свастику или наносить другую символику зависит только от того, как сильно развито чувство уважения у моделиста к своим предкам, а не как отреагируют на это судьи. Нравится свастика (или другая символика) - рисуем, может судьям тоже нравится, но этим вы выражаете свое уважение к тем, кому эта символика (свастика) принадлежала, но опять таки, если вам насрать на тех, кому она не нравилась в те годы.
А я думал проблема свастики на флагах только у судомоделистов:)
В Польше запретили и всю коммунистическую символику, чтож теперь и со зведами нельзя?
Самолет не виноват кто у власти в тот период был и в партию его не принимали. Свастика элемент опознавательных знаков на определенный исторический период и если модель копия соответствует этому периоду, то и окраска, и ОЗ должны полностью соответствовать… В некоторых странах свастика официально запрещена, что мешает ее заклеить цветным скотчем?
А дураков во все времена было предостаточно. В 1981г у нас комсомольцы ходили по общаге КАИ и если у когото видели модели, ладно бы со свастиками, с крестами, тут же уничтожали:)
Поэтому наносить свастику или наносить другую символику зависит только от того, как сильно развито чувство уважения у моделиста к своим предкам, а не как отреагируют на это судьи.
Уважение к предкам никак не связано с условиями конкурса. А вот собственные предпочтения зачастую отступает перед отсутствие боле менее приличной документации и фотографий.
Я с удовольствием перекрашу свой Ме-109 без свастик, но где взять комплект хороших фотографий с окраской без свастики?
Вот восстановленный, летает со свастикой и в авиа шоу участвует.
Не понял, а где здесь “свастика”? Может ещё фото этого “Мессера” есть?
Я с удовольствием перекрашу свой Ме-109 без свастик, но где взять комплект хороших фотографий с окраской без свастики?
Какие бы опозновательные знаки не были бы нанесены на самолете, он от этого паровозом не станет, и даже нарисовав на Ме-109 американский флаг Р-51 не получится.
Самая большая проблема - это документация, фото, желание все это найти и плюсом чуточку уважения … т.е. если есь фото со свастикой, что бы соблюсти историческую достоверность, на стенде свастика должна быть, но не для публичного показа.
Может ещё фото этого “Мессера” есть?
Есть и довольно много, поэтому и выбрал этот прототип.
и даже нарисовав на Ме-109 американский флаг Р-51 не получится.
Этак мы договоримся до того что любые немецкие прототипы не достойны копирования.
Этак мы договоримся до того что любые немецкие прототипы не достойны копирования.
Причем здесь немецкие самолеты? Я не это имел в виду. Самолет останется самолетом в не зависимости от того какие опознавательные знаки на нем нарисовали.
Ты сейчас цепляешься к конкретному знаку, и как я понял, для тебя Ме-109 без этого знака - это уже не Ме-109, а какойто “урод” и без этого знака все немецкие самолеты - уже не самолеты.
Собратья Авиаторы если мы говорим о копии и окраска должна соответствовать, в том что самолёт носил эмблемы которые олицетворяют нацизм он не виноват , эмблемы рисуют люди, и управляют техникой люди , а то что на нём свастика такова история и изменить её не может ни кто, Курт Танк был гениальным конструктором и не был нацистом, его самолёты достойны уважения. Даже после войны вплоть до 1949 года (если не ошибаюсь) FW-190 летали по всей Европе и в СССР в том числе , а мессер производился серийно в новой модификации. Мы восхищаемся не тем что делали на этих самолётах , а какие были эти самолёты.
Ты сейчас цепляешься к конкретному знаку, и как я понял, для тебя Ме-109 без этого знака - это уже не Ме-109, а какойто “урод” и без этого знака все немецкие самолеты - уже не самолеты.
Не не цепляюсь, если он есть на прототипе то должен быть и на копии этого прототипа, я уже писал, что готов перекрасить свой мессер если найдется достаточное количество фотографий прототипа который летал без этого знака.
Не не цепляюсь, если он есть на прототипе то должен быть и на копии этого прототипа, я уже писал, что готов перекрасить свой мессер если найдется достаточное количество фотографий прототипа который летал без этого знака.
Если у вас Емиль “Е”, это сложно, хотя они засветились в испании и в ВВС Швейцарии вроде были, пестрые как попугаи:)
Более позднии Густавы “G” Чехи делали и шли они как Avia S-199, есть в пражском музее с Чешскими ОЗ и в Израиле вроде сохранился, но они малость конструктивно отличались от немецких Густавов: кок винта другой, ниши шасси и пр… Ищите и обрящите!
А вобще уже не раз возникали подобные споры и на других форумах, никто не виноват, что Адольф был бзикнутый на мистике и герольдике и слямзил словянский знак солнцеворота, развернув его в другую сторону. Значит и русскую провославную церковь надо закрывать, т.к. свастики присуствуют на многих старых иконах!
Фёдор, красиво сказано!!
А в 62 года с прямой докопатся до ника, видать вечер был томный😆. Вы уж на себя со стороны гляньте
А…А дураков во все времена было предостаточно. В 1981г у нас комсомольцы ходили по общаге КАИ и если у когото видели модели, ладно бы со свастиками, с крестами, тут же уничтожали:)
Мне наверное повезло. До 1979 пока я не закончил КАИ- такого вроде не было, Но, правда, я и не припомню что бы в 5-й общаге у кого-то были модели с крестами.
Фёдор, красиво сказано!!
А куда делось сообщение Федора?
А в 62 года с прямой докопатся до ника, видать вечер был томный. Вы уж на себя со стороны гляньте
Что произошло за 30 минут?
Не знаю что произошло за последние 30 минут, но Вас,Дмитрий,я искренне поздравляю с историческим прототипом…Высоконаучные споры так меня заинтересовали, что я полез искать этот прототип.
Результаты поисков меня удивили…
Выпуск 1939 года.
Это изначально это Е-1 Wnr.3579.Выпущен на заводах Арадо по лицензии мессершмита. Позднее ему сделали апгрейд до Е-4, а потом до Е-7.
Ценна эта машина тем, что на ней летал молодой Ханс-Иоахим Марсель.Одержал на нем несколько побед.
Совершил на ней вынужденную посадку на живот у Кале 2 сентября 1940, повреждения 50%.
2 августа 1942 года самолёт совершил посадку “на живот” возле Пиа-Ярви, Финляндия (летал в составе 4./JG 5), повреждения составили 30%, но машину восстанавливать почему-то не стали.
Хранился там-же, у финнов, в 1993-1998 годах восстановлен до отличного летабельного состояния в Англии(Марсейль воевал исключительно против англичан и одержал 175 побед).Противостояние давным давно не помешало англичанам теперь с любовью восстановить аппарат до прекрасного состояния.Ныне оцениватся примерно 2,5-3 миллиона вечнозеленых денег.Что совсем не дорого за такой самолет с историей…