Чемпионат России 2013 года

Петрович

А я думал проблема свастики на флагах только у судомоделистов:)
В Польше запретили и всю коммунистическую символику, чтож теперь и со зведами нельзя?
Самолет не виноват кто у власти в тот период был и в партию его не принимали. Свастика элемент опознавательных знаков на определенный исторический период и если модель копия соответствует этому периоду, то и окраска, и ОЗ должны полностью соответствовать… В некоторых странах свастика официально запрещена, что мешает ее заклеить цветным скотчем?
А дураков во все времена было предостаточно. В 1981г у нас комсомольцы ходили по общаге КАИ и если у когото видели модели, ладно бы со свастиками, с крестами, тут же уничтожали:)

Дим_Димыч
Andrey_NV:

Поэтому наносить свастику или наносить другую символику зависит только от того, как сильно развито чувство уважения у моделиста к своим предкам, а не как отреагируют на это судьи.

Уважение к предкам никак не связано с условиями конкурса. А вот собственные предпочтения зачастую отступает перед отсутствие боле менее приличной документации и фотографий.

Я с удовольствием перекрашу свой Ме-109 без свастик, но где взять комплект хороших фотографий с окраской без свастики?

Алексаныч
Дим_Димыч:

Вот восстановленный, летает со свастикой и в авиа шоу участвует.

Не понял, а где здесь “свастика”? Может ещё фото этого “Мессера” есть?

Andrey_NV
Дим_Димыч:

Я с удовольствием перекрашу свой Ме-109 без свастик, но где взять комплект хороших фотографий с окраской без свастики?

Какие бы опозновательные знаки не были бы нанесены на самолете, он от этого паровозом не станет, и даже нарисовав на Ме-109 американский флаг Р-51 не получится.
Самая большая проблема - это документация, фото, желание все это найти и плюсом чуточку уважения … т.е. если есь фото со свастикой, что бы соблюсти историческую достоверность, на стенде свастика должна быть, но не для публичного показа.

Дим_Димыч
Алексаныч:

Может ещё фото этого “Мессера” есть?

Есть и довольно много, поэтому и выбрал этот прототип.

Andrey_NV:

и даже нарисовав на Ме-109 американский флаг Р-51 не получится.

Этак мы договоримся до того что любые немецкие прототипы не достойны копирования.

Andrey_NV
Дим_Димыч:

Этак мы договоримся до того что любые немецкие прототипы не достойны копирования.

Причем здесь немецкие самолеты? Я не это имел в виду. Самолет останется самолетом в не зависимости от того какие опознавательные знаки на нем нарисовали.
Ты сейчас цепляешься к конкретному знаку, и как я понял, для тебя Ме-109 без этого знака - это уже не Ме-109, а какойто “урод” и без этого знака все немецкие самолеты - уже не самолеты.

Fedia

Собратья Авиаторы если мы говорим о копии и окраска должна соответствовать, в том что самолёт носил эмблемы которые олицетворяют нацизм он не виноват , эмблемы рисуют люди, и управляют техникой люди , а то что на нём свастика такова история и изменить её не может ни кто, Курт Танк был гениальным конструктором и не был нацистом, его самолёты достойны уважения. Даже после войны вплоть до 1949 года (если не ошибаюсь) FW-190 летали по всей Европе и в СССР в том числе , а мессер производился серийно в новой модификации. Мы восхищаемся не тем что делали на этих самолётах , а какие были эти самолёты.

Дим_Димыч
Andrey_NV:

Ты сейчас цепляешься к конкретному знаку, и как я понял, для тебя Ме-109 без этого знака - это уже не Ме-109, а какойто “урод” и без этого знака все немецкие самолеты - уже не самолеты.

Не не цепляюсь, если он есть на прототипе то должен быть и на копии этого прототипа, я уже писал, что готов перекрасить свой мессер если найдется достаточное количество фотографий прототипа который летал без этого знака.

Петрович
Дим_Димыч:

Не не цепляюсь, если он есть на прототипе то должен быть и на копии этого прототипа, я уже писал, что готов перекрасить свой мессер если найдется достаточное количество фотографий прототипа который летал без этого знака.

Если у вас Емиль “Е”, это сложно, хотя они засветились в испании и в ВВС Швейцарии вроде были, пестрые как попугаи:)
Более позднии Густавы “G” Чехи делали и шли они как Avia S-199, есть в пражском музее с Чешскими ОЗ и в Израиле вроде сохранился, но они малость конструктивно отличались от немецких Густавов: кок винта другой, ниши шасси и пр… Ищите и обрящите!

А вобще уже не раз возникали подобные споры и на других форумах, никто не виноват, что Адольф был бзикнутый на мистике и герольдике и слямзил словянский знак солнцеворота, развернув его в другую сторону. Значит и русскую провославную церковь надо закрывать, т.к. свастики присуствуют на многих старых иконах!



horse427

Фёдор, красиво сказано!!

А в 62 года с прямой докопатся до ника, видать вечер был томный😆. Вы уж на себя со стороны гляньте

sergey56gr
Петрович:

А…А дураков во все времена было предостаточно. В 1981г у нас комсомольцы ходили по общаге КАИ и если у когото видели модели, ладно бы со свастиками, с крестами, тут же уничтожали:)

Мне наверное повезло. До 1979 пока я не закончил КАИ- такого вроде не было, Но, правда, я и не припомню что бы в 5-й общаге у кого-то были модели с крестами.

Andrey_NV
horse427:

Фёдор, красиво сказано!!

А куда делось сообщение Федора?

horse427:

А в 62 года с прямой докопатся до ника, видать вечер был томный. Вы уж на себя со стороны гляньте

Что произошло за 30 минут?

GALL

Не знаю что произошло за последние 30 минут, но Вас,Дмитрий,я искренне поздравляю с историческим прототипом…Высоконаучные споры так меня заинтересовали, что я полез искать этот прототип.
Результаты поисков меня удивили…
Выпуск 1939 года.
Это изначально это Е-1 Wnr.3579.Выпущен на заводах Арадо по лицензии мессершмита. Позднее ему сделали апгрейд до Е-4, а потом до Е-7.
Ценна эта машина тем, что на ней летал молодой Ханс-Иоахим Марсель.Одержал на нем несколько побед.
Совершил на ней вынужденную посадку на живот у Кале 2 сентября 1940, повреждения 50%.
2 августа 1942 года самолёт совершил посадку “на живот” возле Пиа-Ярви, Финляндия (летал в составе 4./JG 5), повреждения составили 30%, но машину восстанавливать почему-то не стали.
Хранился там-же, у финнов, в 1993-1998 годах восстановлен до отличного летабельного состояния в Англии(Марсейль воевал исключительно против англичан и одержал 175 побед).Противостояние давным давно не помешало англичанам теперь с любовью восстановить аппарат до прекрасного состояния.Ныне оцениватся примерно 2,5-3 миллиона вечнозеленых денег.Что совсем не дорого за такой самолет с историей…

smirnoff


Пацаны.Если вы боитесь что я вас перелетаю снимите меня с соревнований…за свастику

pilot43

А вы приедете? Вас, Питерцев, в команде все больше и больше становится. Как же с вами бороться-то? 😃

smirnoff

собираюсь только не знаю с чем у меня два проекта -do-335 и мессершмит-110

Дим_Димыч
GALL:

Не знаю что произошло за последние 30 минут, но Вас,Дмитрий,я искренне поздравляю с историческим прототипом…

Сообщения тут пропадают не первый раз, сам в шоке…
А прототип я выбрал именно этот из за наличия хороших фотографий, чесно перерыл кучу материала, но на Эмиля достаточного количества фоток без свастики так и не нашел…

Меня вот удивляет другое, уже в который раз возникают споры, люди ругаются пытаясь друг другу что то доказать, а организаторы отмалчиваются! хотя весь этот базар можно было сразу прекратить, как в прочим и многие, одним четким постом с разъяснениями от организаторов ЧР.

Почему молчат организаторы???

АИП

Коллеги, позвольте и мне коротко пару слов о свастике и о «нерусских – несоветских» самолётах.
На ЧМ-2008 по копиям на моё удивление, что у англичан модели-копии английских самолётов, получил ответ от кого-то из наших участников, что англичане делают копии только своих самолётов. Так это или нет, не проверял. Но если это действительно так, то это поступок. И не считаться с этим не удастся. У нас в СССР за 74 года было создано огромное количество самолётов, что искать прототип для копии за бугром нет необходимости. Хотя бы это освоить. Другой вопрос – документация. Для создания модели-копии это понятно, а для массовости, для полукопий, что имеют место на том же ЧР, так ли уж необходима подробная документация?
О свастике. К слову, на ЧМ-2008 были представлены три модели немецких самолётов. Ме -109, из Германии с чёрным квадратом на киле вместо свастики, один Ю-87 со свастикой из Прибалтики (понятно) и, один Ю-87 со свастикой из Белоруссии (не понятно).
Повторю известное. Свастика - это символ, имеющий глубокий смысл. Для русского народа эта свастика ассоциируется с кровью, горем, слезами и смертью. Не может нормальный человек позволить на русской земле находиться символу смерти даже ради какой-то там копийности. В противном случае правы отдельные аналитики, что в России фашизм в связи с наступившим 68-летним провалом памяти у народа. А мы с вами выходит, пользуясь словами Т. Шевченко «Славных прадедов великих правнуки поганые…»?

vlad_den
АИП:

для полукопий, что имеют место на том же ЧР, так ли уж необходима подробная документация?

Получается, что необходима. Насколько я понимаю, в полу-копиях требования к документации те же, только вес стендовой оценки ниже. Вот тут Дмитрий строит Мессер, его полная история доступна - он ее привел в своей теме, а Евгений тоже нашел и выложил здесь. Попробуем найти подобную историю для советского истребителя ВОВ?! Может быть есть единственный Як-3 во Франции в музее, из тех, что были подарены Нормандии.

Конечно, еще и собранный по кусочкам Ла-7 Кожедуба.

KUZ=
vlad_den:

Может быть есть единственный Як-3

Ну еще Як-1Б Еремина в Саратове - но на него смотреть больно и жалко после многочисленных “реставрационных работ”, не то что делать.