Чемпионат России 2013 года

horse427

Фёдор, красиво сказано!!

А в 62 года с прямой докопатся до ника, видать вечер был томный😆. Вы уж на себя со стороны гляньте

sergey56gr
Петрович:

А…А дураков во все времена было предостаточно. В 1981г у нас комсомольцы ходили по общаге КАИ и если у когото видели модели, ладно бы со свастиками, с крестами, тут же уничтожали:)

Мне наверное повезло. До 1979 пока я не закончил КАИ- такого вроде не было, Но, правда, я и не припомню что бы в 5-й общаге у кого-то были модели с крестами.

Andrey_NV
horse427:

Фёдор, красиво сказано!!

А куда делось сообщение Федора?

horse427:

А в 62 года с прямой докопатся до ника, видать вечер был томный. Вы уж на себя со стороны гляньте

Что произошло за 30 минут?

GALL

Не знаю что произошло за последние 30 минут, но Вас,Дмитрий,я искренне поздравляю с историческим прототипом…Высоконаучные споры так меня заинтересовали, что я полез искать этот прототип.
Результаты поисков меня удивили…
Выпуск 1939 года.
Это изначально это Е-1 Wnr.3579.Выпущен на заводах Арадо по лицензии мессершмита. Позднее ему сделали апгрейд до Е-4, а потом до Е-7.
Ценна эта машина тем, что на ней летал молодой Ханс-Иоахим Марсель.Одержал на нем несколько побед.
Совершил на ней вынужденную посадку на живот у Кале 2 сентября 1940, повреждения 50%.
2 августа 1942 года самолёт совершил посадку “на живот” возле Пиа-Ярви, Финляндия (летал в составе 4./JG 5), повреждения составили 30%, но машину восстанавливать почему-то не стали.
Хранился там-же, у финнов, в 1993-1998 годах восстановлен до отличного летабельного состояния в Англии(Марсейль воевал исключительно против англичан и одержал 175 побед).Противостояние давным давно не помешало англичанам теперь с любовью восстановить аппарат до прекрасного состояния.Ныне оцениватся примерно 2,5-3 миллиона вечнозеленых денег.Что совсем не дорого за такой самолет с историей…

smirnoff


Пацаны.Если вы боитесь что я вас перелетаю снимите меня с соревнований…за свастику

pilot43

А вы приедете? Вас, Питерцев, в команде все больше и больше становится. Как же с вами бороться-то? 😃

smirnoff

собираюсь только не знаю с чем у меня два проекта -do-335 и мессершмит-110

Дим_Димыч
GALL:

Не знаю что произошло за последние 30 минут, но Вас,Дмитрий,я искренне поздравляю с историческим прототипом…

Сообщения тут пропадают не первый раз, сам в шоке…
А прототип я выбрал именно этот из за наличия хороших фотографий, чесно перерыл кучу материала, но на Эмиля достаточного количества фоток без свастики так и не нашел…

Меня вот удивляет другое, уже в который раз возникают споры, люди ругаются пытаясь друг другу что то доказать, а организаторы отмалчиваются! хотя весь этот базар можно было сразу прекратить, как в прочим и многие, одним четким постом с разъяснениями от организаторов ЧР.

Почему молчат организаторы???

АИП

Коллеги, позвольте и мне коротко пару слов о свастике и о «нерусских – несоветских» самолётах.
На ЧМ-2008 по копиям на моё удивление, что у англичан модели-копии английских самолётов, получил ответ от кого-то из наших участников, что англичане делают копии только своих самолётов. Так это или нет, не проверял. Но если это действительно так, то это поступок. И не считаться с этим не удастся. У нас в СССР за 74 года было создано огромное количество самолётов, что искать прототип для копии за бугром нет необходимости. Хотя бы это освоить. Другой вопрос – документация. Для создания модели-копии это понятно, а для массовости, для полукопий, что имеют место на том же ЧР, так ли уж необходима подробная документация?
О свастике. К слову, на ЧМ-2008 были представлены три модели немецких самолётов. Ме -109, из Германии с чёрным квадратом на киле вместо свастики, один Ю-87 со свастикой из Прибалтики (понятно) и, один Ю-87 со свастикой из Белоруссии (не понятно).
Повторю известное. Свастика - это символ, имеющий глубокий смысл. Для русского народа эта свастика ассоциируется с кровью, горем, слезами и смертью. Не может нормальный человек позволить на русской земле находиться символу смерти даже ради какой-то там копийности. В противном случае правы отдельные аналитики, что в России фашизм в связи с наступившим 68-летним провалом памяти у народа. А мы с вами выходит, пользуясь словами Т. Шевченко «Славных прадедов великих правнуки поганые…»?

vlad_den
АИП:

для полукопий, что имеют место на том же ЧР, так ли уж необходима подробная документация?

Получается, что необходима. Насколько я понимаю, в полу-копиях требования к документации те же, только вес стендовой оценки ниже. Вот тут Дмитрий строит Мессер, его полная история доступна - он ее привел в своей теме, а Евгений тоже нашел и выложил здесь. Попробуем найти подобную историю для советского истребителя ВОВ?! Может быть есть единственный Як-3 во Франции в музее, из тех, что были подарены Нормандии.

Конечно, еще и собранный по кусочкам Ла-7 Кожедуба.

KUZ=
vlad_den:

Может быть есть единственный Як-3

Ну еще Як-1Б Еремина в Саратове - но на него смотреть больно и жалко после многочисленных “реставрационных работ”, не то что делать.

kolmol

Есть Як-9, стоит в музее техники в отличном состоянии.

Есть 9-ка поздних серий в Монино, не говоря уже про Ла-7 Кожедуба.

Как говорится, было бы желание

Да и вообще в штатах все искренне считают, что их самолеты времен ВМВ были самыми лучшими, ну как и все остальное. И количество самой популярной модели самолета P-51 просто зашкаливает.
Ну и посмотрите на наш чемпионат. Сколько моделей со звездами в %?
Я честно не понимаю мании многих по фашистским самолетам, когда говорят, что они летают лучше, как по рельсам и т.д.
Все зависит от того, на сколько хорошо сделана модель. Советские самолеты второй половины войны, даже нашими большими друзьями с запада признаются лучшими истребителями. Да они не сразу стали с дюралевой обшивкой, да они не блестели на солнце полированными поверхностями, да фанера и полотно наскоро собранное на заводе, но есть объективные летные характеристики.

Понятно, когда покупают АРФы англо-американских ВВС или немцев, наших просто нет. Но когда начинают собирать с нуля, не из КИТа - значит руки есть, но что-то с любовью к своему. Да и КИТы наших самолетов есть. И вполне приличные.
Есть такая тенденция хаить свое в нашей стране. И не важно, что это, просто плохое. За границей лучше. Это в прямом виде переносится и на моделизм.
С крестами вообще все понятно. Нет просто уже того покаления, которое об голову бы такую модель сломало, если бы увидели.

vlad_den

Николай, я имел в виду историю самолета - выпущен на заводе…, тогда-то…, летал тот-то, ремонтировался, и т.д. Если ошибаюсь и историия этих машин в наличии - очень рад. Хорошо бы узнать.

Ruswolf
kolmol:

Я честно не понимаю мании многих по фашистским самолетам, когда говорят, что они летают лучше, как по рельсам и т.д.

не переживайте, всех построим и наших тоже, не всё сразу 😉 Есть мания по красивым линиям, обводам и тд… Смотрите на всё это проще как на плотника с молотком а не как на политика с пропагандой.

kolmol:

. За границей лучше. Это в прямом виде переносится и на моделизм.

посоветуйте пилотажникам не покупать экстры, ейджи, питсы, капы а только Яки54 и су26 😃

kolmol:

Есть такая тенденция хаить свое в нашей стране. И не важно, что это, просто плохое. За границей лучше

kolmol:

Нет просто уже того покаления, которое об голову бы такую модель сломало, если бы увидели.

это намёк ?

gvv1970
kolmol:

не говоря уже про Ла-7 Кожедуба

Вряд ли он подойдёт для копирования,уж больно много косяков на нём.Основные стойки самопал ,как и множество других деталей, окраска тоже не ахти. Если такой копировать, то тоже как в музее, выставить на стенд и не летать:)

GALL
kolmol:

С крестами вообще все понятно. Нет просто уже того покаления, которое об голову бы такую модель сломало, если бы увидели.

Получил бы в бубен и очень сильно… как минимум за модель и за попытку об голову…Не ,ну у вас точно какое-то весеннее обострение…
Ну есть же сейчас и ИЛ-2 шикарный ,летающий, и Миг-3, и И-16 и И153 и И-152,По-2 наконец… КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???Стройте, потрясайте мастерством, изумляйте авиамодельную общественность…Клаву топтать проще наверное…
Саша Палкин- при всем моем уважении ,пож-та не надо передергивать, я тоже там был и не только в 2008- могу напомнить- у американцев на двухмоторном хеншеле чего на хвосте- крест что ли лотаригнский??Ась?Французы и южноафриканцы на своих фоккерах 190 цветы что ли рисовали???Это у немцев до сих пор комплекс вины…А то что англичане свои аппараты строят- честь им и хвала,правда у них на любой вкус и цвет и период авиации в музеях грозьдьями развешаны прототипы…
в общем спор ни о чем , не сдержался , извиняюсь…

Ruswolf
GALL:

Не ,ну у вас точно какое-то весеннее обострение…

странно то что они патриотизм мешают с моделизмом. Моделист сегодня построил “мессер”, завтра “миг”, послезавтра “ил” и так далее и не парится он на тему политического времени самолёта. Их послушать так и американские самолёты строить не патриотично ибо зла миру они принесли не меньше.

avtandil
АИП:

Коллеги, позвольте и мне коротко пару слов о свастике и о «нерусских – несоветских» самолётах.
На ЧМ-2008 по копиям на моё удивление, что у англичан модели-копии английских самолётов, получил ответ от кого-то из наших участников,

А отчего ж им не строить английские самолеты?
Нужен чертеж-нет проблем!
Нужен прототип-нет проблем!
А как у нас обстояли дела и похоже сейчас уже у вас обстоят?
Достал чертеж пары тройки самолетов а прототипа “правильного” нет.
А едете на соревнования по копия и без фотографий прототипа просто покатушки поглазеть на спортсменов и самолеты соперника, даже не соперника, потому что вы со своим самолетом и без надлежащей документации переходите в разряд зрителей.
Вот было желание и был построен СУ-12 ну и что толку? самолет в несколько тысяч рублей по затратам для внутреннего пользования, радовать себя и проходящих мимо зевак.
ЯК-3 черетжи есть прототип "кривой
Ла-7 Ла-11
И-16
Список неполный но тут многие добавят.
Они свою да и чужую историю чтили и бережно сохраняли когда мы беспощадно резали либо ставили под отрытым небом на произвол матушки природы.
С восторгом смотрю работу спецов из Новосибирска которые восстанавливают самолеты, вот крайний с Ил-2 меня просто потряс, и то как выясняется уйдет к американцам.

viktorgusev
avtandil:

Ил-2 меня просто потряс, и то как выясняется уйдет к американцам.

Уже ушёл…

GALL

И Ла-11 из монино тоже…зато на Ил теперь есть классные фото и видео…И еще будут… он летает и его сохраняют и обслуживают по высшему разряду…
vikond65.livejournal.com/2013/02/11/
на читать дальше - тыц…

Fedia

Внимание вопрос!

У кого в коллекции только Русские самолёты? Честность на совести отвечающего!

Когда каждый ответит на этот вопрос не столько для всех, сколько для себя (молчу про китайские покупашки), можно и патриотизм обсудить!