Чемпионат России 2013 года
С крестами вообще все понятно. Нет просто уже того покаления, которое об голову бы такую модель сломало, если бы увидели.
Получил бы в бубен и очень сильно… как минимум за модель и за попытку об голову…Не ,ну у вас точно какое-то весеннее обострение…
Ну есть же сейчас и ИЛ-2 шикарный ,летающий, и Миг-3, и И-16 и И153 и И-152,По-2 наконец… КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???Стройте, потрясайте мастерством, изумляйте авиамодельную общественность…Клаву топтать проще наверное…
Саша Палкин- при всем моем уважении ,пож-та не надо передергивать, я тоже там был и не только в 2008- могу напомнить- у американцев на двухмоторном хеншеле чего на хвосте- крест что ли лотаригнский??Ась?Французы и южноафриканцы на своих фоккерах 190 цветы что ли рисовали???Это у немцев до сих пор комплекс вины…А то что англичане свои аппараты строят- честь им и хвала,правда у них на любой вкус и цвет и период авиации в музеях грозьдьями развешаны прототипы…
в общем спор ни о чем , не сдержался , извиняюсь…
Не ,ну у вас точно какое-то весеннее обострение…
странно то что они патриотизм мешают с моделизмом. Моделист сегодня построил “мессер”, завтра “миг”, послезавтра “ил” и так далее и не парится он на тему политического времени самолёта. Их послушать так и американские самолёты строить не патриотично ибо зла миру они принесли не меньше.
Коллеги, позвольте и мне коротко пару слов о свастике и о «нерусских – несоветских» самолётах.
На ЧМ-2008 по копиям на моё удивление, что у англичан модели-копии английских самолётов, получил ответ от кого-то из наших участников,
А отчего ж им не строить английские самолеты?
Нужен чертеж-нет проблем!
Нужен прототип-нет проблем!
А как у нас обстояли дела и похоже сейчас уже у вас обстоят?
Достал чертеж пары тройки самолетов а прототипа “правильного” нет.
А едете на соревнования по копия и без фотографий прототипа просто покатушки поглазеть на спортсменов и самолеты соперника, даже не соперника, потому что вы со своим самолетом и без надлежащей документации переходите в разряд зрителей.
Вот было желание и был построен СУ-12 ну и что толку? самолет в несколько тысяч рублей по затратам для внутреннего пользования, радовать себя и проходящих мимо зевак.
ЯК-3 черетжи есть прототип "кривой
Ла-7 Ла-11
И-16
Список неполный но тут многие добавят.
Они свою да и чужую историю чтили и бережно сохраняли когда мы беспощадно резали либо ставили под отрытым небом на произвол матушки природы.
С восторгом смотрю работу спецов из Новосибирска которые восстанавливают самолеты, вот крайний с Ил-2 меня просто потряс, и то как выясняется уйдет к американцам.
Ил-2 меня просто потряс, и то как выясняется уйдет к американцам.
Уже ушёл…
И Ла-11 из монино тоже…зато на Ил теперь есть классные фото и видео…И еще будут… он летает и его сохраняют и обслуживают по высшему разряду…
vikond65.livejournal.com/2013/02/11/
на читать дальше - тыц…
Внимание вопрос!
У кого в коллекции только Русские самолёты? Честность на совести отвечающего!
Когда каждый ответит на этот вопрос не столько для всех, сколько для себя (молчу про китайские покупашки), можно и патриотизм обсудить!
Изначально речь лишь о свастике шла…
Прошу прощения, но за двое суток написано более двух страниц, чисто физически даже прочитать не хватает времени, да и отвечать на элементарные вопросы тоже нет желания.
Если вы выбрали прототип со свастикой, то делайте так, вы делает копию, если недопустимо по вашим моральным принципам, выбирайте другой прототип. Все! Что еще можно тут сказать.
Если вы на модели закрасите, а на прототипе есть, готовьтесь к потере очков в пункте маркировки.
На будущее, если есть принципиальные и конкретные вопросы, пишите в личку, отвечу обязательно. А писать сочинения и топить их в море флуда не собираюсь. Прошу прощения за резкий ответ, но тема о соревнованиях опять превратилась в свалку.
Нет просто уже того покаления, которое об голову бы такую модель сломало, если бы увидели.
Странное у Вас представление о том поколении…
Николай Прокопович
На фронте с 18 лет, с 1943 года. Прошел боевой путь от солдата до командира отделения. В апреле 1945 года в Германии был ранен, войну закончил в госпитале под Берлином в звании старшего сержанта. Награжден шестью медалями и орденом «Отечественной войны» II степени.
Восстанавливал историю.
Вряд ли он подойдёт для копирования,уж больно много косяков на нём.Основные стойки самопал ,как и множество других деталей, окраска тоже не ахти. Если такой копировать, то тоже как в музее, выставить на стенд и не летать
Не нравится вам Монинская машина, надеюсь эта из Чехии подойдет walkarounds.scalemodels.ru/v/…/DSC01112.JPG.html
На нем даже резина правильная, если так можно выразиться.
Найти 100 причин почему что-либо нельзя сделать не так уж и трудно. Бывает значительно труднее найти всего одну возможность, как сделать то, что казалось невозможным.
Вообще у стендовиков встречаются очень любопытные фотографии и материалы, откуда они их достают вообще не понятно. Видимо штудируют архивы.
один Ю-87 со свастикой из Белоруссии
Найти 100 причин почему что-либо нельзя сделать не так уж и трудно. Бывает значительно труднее найти всего одну возможность, как сделать то, что казалось невозможным.
Я хренею- дорогая редакция…
прежде чем давать ссылку (прекрасную кстати ) и советы построить этот прототип ,может надо внимательно посмотреть на него??? как эксплуатировать модель (сделать то можно) со всей этой вспучившейся и готовой отлететь многовековой краской???И мутным стеклом в козырьке? не поймутс… А делато то желательно по приложенной фотографии,увы…
от туда же ,с этого же форума, немецкий музей…
Focke-Wulf Fw-190A-8, Luftfahrtmuseum, Laatzen, Hannover, Germany
там же…
Messerschmitt Bf 109G-2, Luftfahrtmuseum, Hannover-Laatzen, Germany
при всем при том ,что я двумя руками голосую за советские машины…самое смешное в том , что самые правильные ПО-2 находятся -один в Польше(Краков), второй в Шаттлуорском музее- Англия. можно на эту тему много дискутировать…
Не нравится вам Монинская машина, надеюсь эта из Чехии подойдет walkarounds.scalemodels.ru/v/…/DSC01112.JPG.html
На нем даже резина правильная, если так можно выразиться.
.
Да уж, внешний вид, конечно, совсем не такой как в забугорных музеях. А задний дутик- похоже от планера “Бланик”
Я с удовольствием перекрашу свой Ме-109 без свастик, но где взять комплект хороших фотографий
Ловлю на слове😁
Достовернее не бывает! Где-то еще была одна фота этого же борта.
Это же наш, советский самолет! Кто-то хочет поспорить? Даже пилот в треухе…
Если вы выбрали прототип со свастикой, то делайте так, вы делает копию, если недопустимо по вашим моральным принципам, выбирайте другой прототип
Яволь!
хотите ВВС РККА, хотите наш родной Аэрофлот!
Интересных машин на просторах нашей отчизны побывало немало, только вот инет не является , господа копиисты, главным хранилищем нужной информации…
Ловлю на слове😁
Достовернее не бывает! Где-то еще была одна фота этого же борта.Это же наш, советский самолет! Кто-то хочет поспорить? Даже пилот в треухе…
Яволь!
хотите ВВС РККА, хотите наш родной Аэрофлот!Интересных машин на просторах нашей отчизны побывало немало, только вот инет не является , господа копиисты, главным хранилищем нужной информации…
Фотки делались на нашей территории и нашими фотографами, просто у них там за бугром хранят и доступно, а у нас даже с кучей разрешений в загашники музея или архива хрен попадеш! Потом во время войны фотоаппарат был реткость, у меня дед ушел в 1942 и погиб в 45 в Восточной пруссии, за всю войну от него получили всего одно фото, снимали на партийный билет 3Х4 см! Потом у нас все любили засекретить, в человеке с фотоаппаратом сразу видили шпиона и до сих пор закон о гос. тайне не отменен и как объяснял нам один щепетильный малый из органов, бортовой № самолета является гос. тайной!!!
просто у них там за бугром хранят и доступно
Много фотографий есть у авиационных историков. В том числе и приведенные. Этои их личные архивы. В инете, естественно, они эти архивы почти не выкладывают. Имена историков известны. Остальное дело техники и личного обаяния. Все историки, кого я знаю, с радостью поделятся фотками с моделистами. Единственное условие - эти фотки не для публикации. ( А нам, моделистам, оно к чему?)
даже с кучей разрешений в загашники музея или архива хрен попадеш
А это откровенно не соответствует действительности. Да, муторно, да , съест очень много времени, но в архивах можно многие редкие вещи найти. Придется потратить время , научившись работать в их системе, чтобы уметь искать то, что нужно.
Все историки, кого я знаю, с радостью поделятся фотками с моделистами. Единственное условие - эти фотки не для публикации.
Да, муторно, да , съест очень много времени, но в архивах можно многие редкие вещи найти.
Это все слова и ничего более. Виталий Робертус близко к пьедесталу не подошел бы не имея на руках многочисленные цветные фотографии не только самолета но и отдельных узлов и элементов, хотя и не на FAI-шных соревнованиях стал чемпионом.
А имея на руках фотографии черно белые да и то что бог послал судью оценщика не “купишь”.
Так что слова это хорошо а не хочешь быть статистом на соревнованиях то презентационный альбом должен быть на такой же высоте как и модель. Полет ничего не сможет решить если за документацию к самолету получил низкую оценку.
И еще как вы полагаете сколько времени могут занять подобного рода изыскания? А будет ли вообще охота потратив немало времени и полагаю средств но не собрав нужного количества и качества фотографий строить модель,или броситься сломя голову в новую авантюру, поиск документации и фотографий нового прототипа для копирования.
И еще как вы полагаете сколько времени могут занять подобного рода изыскания?
Достаточно много.
Виталий Робертус близко к пьедесталу не подошел бы не имея на руках многочисленные цветные фотографии не только самолета но и отдельных узлов и элементов, хотя и не на FAI-шных соревнованиях стал чемпионом.
А никто не спорит с этим. В мире большого спорта свои законы. Насколько мне известно, там даже не фотки а натурные артефакты прототипа к судейству предоставляются (образец краски ,например).
Мы ведь сейчас говорим про исторические прототипы. Которые уже невозможно сфотографировать в натуре. Здесь , однозначно придется проводить небольшое историческое исследование , а затем еще и заверять его результаты (тот же цвет, например), если хочется получить большую оценку на стенде. Что касается перспектив на победу, то, конечно тут меньше шансов по любому в сравнении , повторяюсь, с моделью реально существующего прототипа
Коллеги, для начала приведу цитату нашего товарища Владимира Сотникова:
«Изначально речь лишь о свастике шла…»
ЕВГЕНИЙ ГАЛУЩЕНКО
«Ну есть же сейчас и ИЛ-2 шикарный ,летающий, и Миг-3, и И-16 и И153 и И-152,По-2 наконец… КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???Стройте, потрясайте мастерством, изумляйте авиамодельную общественность»
Именно об этом я и веду речь. Список можно продолжить: в музее Задорожного Як-18, Ут-1, Ут-2, Як-18Т, АИР-1, Як-11, Як-9 или Як-3. Поправьте. В разобранном виде есть Як-12А. Да ещё и Мессер 109. Но его место именно там, в музее.
До сих пор летают Ан-2, Як-12, Як-52, Як-18Т. Мало? В Монино были в хорошем состоянии Су-2? Р-5, И152, Як-12. «КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???Стройте, потрясайте мастерством, изумляйте авиамодельную общественность». - А нам мало прототипов и «красивых линий»? Пресытились? Свастики захотелось? Без неё не авиамоделисты? Действительно разговор ни о чём.
George balakirov
«Моделист сегодня построил “мессер”, завтра “миг”, послезавтра “ил” и так далее и не парится…» - а копий как не было в России так и нет. Один «пар». Почему?
«Их послушать так и американские самолёты строить не патриотично…» - У американцев и музеи и доступ к информации по своим самолётам надо полагать прекрасный? А строят и свои и со свастикой. У англичан аналогичное прекрасное положение, но строят копии только с английских прототипов. Почему?
«Их послушать…» - это кого (шутливо)?
Kirill Agafonov
Да, действительно, белорусский Ю-87, как и немецкий Ме-109 без свастики (признаю, -бес попутал, писал по памяти, старею, наверное – шутливо). А на американском Хеншеле-129 были свастики? У меня нет фотографий.
avtandil
Вот было желание и был построен СУ-12 ну и что толку? самолет в несколько тысяч рублей по затратам для внутреннего пользования, радовать себя и проходящих мимо зевак. Имеется в виду модель Александра Чучулина? Ей наверное не один десяток лет и создавалась она в то время по иным условиям? На ЧМ-2010 во время стенда заглянул через плечё судей-стендовиков во время стенда одной из моделей Макдермота,- чёрно-белые фото, такие же как у Су-12. Для «зевак»?
«А едете на соревнования по копия и без фотографий прототипа просто покатушки поглазеть на спортсменов и самолеты соперника, даже не соперника, потому что вы со своим самолетом и без надлежащей документации переходите в разряд зрителей.» - Возможно это эмоции?
«…просто покатушки поглазеть … вы… в разряд зрителей.» - Смотрю протоколы ЧМ-2008 и 2010 в чемпионатных классах F-4В и F-4С и вижу много знакомых и уважаемых мною спортсменов с прекрасной документацией прототипов, но… Они зрители?
«Они свою да и чужую историю чтили и бережно сохраняли когда мы беспощадно резали либо ставили под отрытым небом на произвол матушки природы» - Автандил, мы историю СССР по одним учебникам изучали? Мы должны знать, какие трудности нашей стране пришлось пережить? «Кому война, а кому мать родна» (повторил).До музеев ли было в тех условиях? Ресурсов на всё не хватало (повторил известное).
avtandil, VTR
Мужики, вы метили помидорами в АИПа? А попали в kolmol, Санек301, Ильвир, vlad_den, kasmirov, В 1, sergey56gr, majoro, Алексаныч, Igor24. Делайте выводы (шутливо).
Вот было желание и был построен СУ-12 ну и что толку? самолет в несколько тысяч рублей по затратам для внутреннего пользования, радовать себя и проходящих мимо зевак. Имеется в виду модель Александра Чучулина?
Нет моя.
«А едете на соревнования по копия и без фотографий прототипа просто покатушки поглазеть на спортсменов и самолеты соперника, даже не соперника, потому что вы со своим самолетом и без надлежащей документации переходите в разряд зрителей.» - Возможно это эмоции?
Какие уж тут эмоции, получив 1200 балов на стенде из за документации при 2200 баллов полетных оценок я бы посмотрел как вам удастся вытянуть в полетах 1000 очков.
Автандил, мы историю СССР по одним учебникам изучали? Мы должны знать, какие трудности нашей стране пришлось пережить?
Ну конечно же помню у них был труд- у нас борьба за план.
У них уборка урожая- у нас битва за хлеб.
Они на нашем титане и дюралюминие строили новые самолеты- а мы из за нехватки летучего метала резали и переплавляли, оно понятно держать такой парк не обязательно, но для истории что то можно же было что нибудь оставить?
Ан нет у нас был свой путь и мы писали новую историю без оглядки назад, окромя сравнения статистики развитого социализма с царской Россией образца 1913 года.
Мужики, вы метили помидорами в АИПа? А попали в kolmol, Санек301, Ильвир, vlad_den, kasmirov, В 1, sergey56gr, majoro, Алексаныч, Igor24. Делайте выводы (шутливо)
Выводы сделаны, попало вам но и всех ведь помидорками “награждать” не будешь 😃
Вы оказались наиболее категоричным 😃
Почему такой классный вид технического творчества превращать в политическое ристалище
Не в технике была душа а в их седоках и их пропагандистах.
Я как моделист не понимаю слова “техника нашего врага не достойна копирования”.
Или я принципиально не буду строить мессер или иже с ими из за того что что они воевали против нас и много народу погибло.
Ну тогда Сотникова вообще надо распять он фантом купил и собирается на нем выступать. а Фантом сколько советских летчиков убил во въетнаме? или количество погибших решает проблему. Тот мало убил его можно а этот многих его нельзя. А свастика это как чума на самолете. Это как пусси ройт в церкви. Изыди сатана.😈
Интересная по своему дискутня происходит мужики! Здесь ведь было написано, что история есть история, копиизм есть копиизм, не нравится по этике кому либо свастика, не делайте такие модели! Если мне нравится модель самолета как таковая, и есть инфа на этот прототип, мне похрену символика, я от этого фашистом не стану! Должно быть по копийности, значит будет! Если америкосы Вьетнам бомбили так теперь и их символику не рисовать? Так то разобраться кресты сущесвовали в Германии и др. государствах за сотни лет до гитлера, а то что он их использовал, не повод приписывать символику к нацизму конкретно!
Ну тогда Сотникова вообще надо распять он фантом купил
А меня за F-18!😃