Чемпионат России 2013 года

Fedia

Внимание вопрос!

У кого в коллекции только Русские самолёты? Честность на совести отвечающего!

Когда каждый ответит на этот вопрос не столько для всех, сколько для себя (молчу про китайские покупашки), можно и патриотизм обсудить!

pilot43

Изначально речь лишь о свастике шла…

r-jet

Прошу прощения, но за двое суток написано более двух страниц, чисто физически даже прочитать не хватает времени, да и отвечать на элементарные вопросы тоже нет желания.
Если вы выбрали прототип со свастикой, то делайте так, вы делает копию, если недопустимо по вашим моральным принципам, выбирайте другой прототип. Все! Что еще можно тут сказать.
Если вы на модели закрасите, а на прототипе есть, готовьтесь к потере очков в пункте маркировки.
На будущее, если есть принципиальные и конкретные вопросы, пишите в личку, отвечу обязательно. А писать сочинения и топить их в море флуда не собираюсь. Прошу прощения за резкий ответ, но тема о соревнованиях опять превратилась в свалку.

akirill
kolmol:

Нет просто уже того покаления, которое об голову бы такую модель сломало, если бы увидели.

Странное у Вас представление о том поколении…

Николай Прокопович
На фронте с 18 лет, с 1943 года. Прошел боевой путь от солдата до командира отделения. В апреле 1945 года в Германии был ранен, войну закончил в госпитале под Берлином в звании старшего сержанта. Награжден шестью медалями и орденом «Отечественной войны» II степени.

Восстанавливал историю.

kolmol
gvv1970:

Вряд ли он подойдёт для копирования,уж больно много косяков на нём.Основные стойки самопал ,как и множество других деталей, окраска тоже не ахти. Если такой копировать, то тоже как в музее, выставить на стенд и не летать

Не нравится вам Монинская машина, надеюсь эта из Чехии подойдет walkarounds.scalemodels.ru/v/…/DSC01112.JPG.html
На нем даже резина правильная, если так можно выразиться.
Найти 100 причин почему что-либо нельзя сделать не так уж и трудно. Бывает значительно труднее найти всего одну возможность, как сделать то, что казалось невозможным.
Вообще у стендовиков встречаются очень любопытные фотографии и материалы, откуда они их достают вообще не понятно. Видимо штудируют архивы.

GALL
kolmol:

Найти 100 причин почему что-либо нельзя сделать не так уж и трудно. Бывает значительно труднее найти всего одну возможность, как сделать то, что казалось невозможным.

Я хренею- дорогая редакция…
прежде чем давать ссылку (прекрасную кстати ) и советы построить этот прототип ,может надо внимательно посмотреть на него??? как эксплуатировать модель (сделать то можно) со всей этой вспучившейся и готовой отлететь многовековой краской???И мутным стеклом в козырьке? не поймутс… А делато то желательно по приложенной фотографии,увы…
от туда же ,с этого же форума, немецкий музей…
Focke-Wulf Fw-190A-8, Luftfahrtmuseum, Laatzen, Hannover, Germany
там же…
Messerschmitt Bf 109G-2, Luftfahrtmuseum, Hannover-Laatzen, Germany
при всем при том ,что я двумя руками голосую за советские машины…самое смешное в том , что самые правильные ПО-2 находятся -один в Польше(Краков), второй в Шаттлуорском музее- Англия. можно на эту тему много дискутировать…

sergey56gr
kolmol:

Не нравится вам Монинская машина, надеюсь эта из Чехии подойдет walkarounds.scalemodels.ru/v/…/DSC01112.JPG.html
На нем даже резина правильная, если так можно выразиться.
.

Да уж, внешний вид, конечно, совсем не такой как в забугорных музеях. А задний дутик- похоже от планера “Бланик”

75777
Дим_Димыч:

Я с удовольствием перекрашу свой Ме-109 без свастик, но где взять комплект хороших фотографий

Ловлю на слове😁
Достовернее не бывает! Где-то еще была одна фота этого же борта.

Это же наш, советский самолет! Кто-то хочет поспорить? Даже пилот в треухе…

r-jet:

Если вы выбрали прототип со свастикой, то делайте так, вы делает копию, если недопустимо по вашим моральным принципам, выбирайте другой прототип

Яволь!
хотите ВВС РККА, хотите наш родной Аэрофлот!

Интересных машин на просторах нашей отчизны побывало немало, только вот инет не является , господа копиисты, главным хранилищем нужной информации…

Петрович
75777:

Ловлю на слове😁
Достовернее не бывает! Где-то еще была одна фота этого же борта.

Это же наш, советский самолет! Кто-то хочет поспорить? Даже пилот в треухе…

Яволь!
хотите ВВС РККА, хотите наш родной Аэрофлот!

Интересных машин на просторах нашей отчизны побывало немало, только вот инет не является , господа копиисты, главным хранилищем нужной информации…

Фотки делались на нашей территории и нашими фотографами, просто у них там за бугром хранят и доступно, а у нас даже с кучей разрешений в загашники музея или архива хрен попадеш! Потом во время войны фотоаппарат был реткость, у меня дед ушел в 1942 и погиб в 45 в Восточной пруссии, за всю войну от него получили всего одно фото, снимали на партийный билет 3Х4 см! Потом у нас все любили засекретить, в человеке с фотоаппаратом сразу видили шпиона и до сих пор закон о гос. тайне не отменен и как объяснял нам один щепетильный малый из органов, бортовой № самолета является гос. тайной!!!

75777
Петрович:

просто у них там за бугром хранят и доступно

Много фотографий есть у авиационных историков. В том числе и приведенные. Этои их личные архивы. В инете, естественно, они эти архивы почти не выкладывают. Имена историков известны. Остальное дело техники и личного обаяния. Все историки, кого я знаю, с радостью поделятся фотками с моделистами. Единственное условие - эти фотки не для публикации. ( А нам, моделистам, оно к чему?)

Петрович:

даже с кучей разрешений в загашники музея или архива хрен попадеш

А это откровенно не соответствует действительности. Да, муторно, да , съест очень много времени, но в архивах можно многие редкие вещи найти. Придется потратить время , научившись работать в их системе, чтобы уметь искать то, что нужно.

avtandil
75777:

Все историки, кого я знаю, с радостью поделятся фотками с моделистами. Единственное условие - эти фотки не для публикации.

75777:

Да, муторно, да , съест очень много времени, но в архивах можно многие редкие вещи найти.

Это все слова и ничего более. Виталий Робертус близко к пьедесталу не подошел бы не имея на руках многочисленные цветные фотографии не только самолета но и отдельных узлов и элементов, хотя и не на FAI-шных соревнованиях стал чемпионом.
А имея на руках фотографии черно белые да и то что бог послал судью оценщика не “купишь”.
Так что слова это хорошо а не хочешь быть статистом на соревнованиях то презентационный альбом должен быть на такой же высоте как и модель. Полет ничего не сможет решить если за документацию к самолету получил низкую оценку.
И еще как вы полагаете сколько времени могут занять подобного рода изыскания? А будет ли вообще охота потратив немало времени и полагаю средств но не собрав нужного количества и качества фотографий строить модель,или броситься сломя голову в новую авантюру, поиск документации и фотографий нового прототипа для копирования.

75777
avtandil:

И еще как вы полагаете сколько времени могут занять подобного рода изыскания?

Достаточно много.

avtandil:

Виталий Робертус близко к пьедесталу не подошел бы не имея на руках многочисленные цветные фотографии не только самолета но и отдельных узлов и элементов, хотя и не на FAI-шных соревнованиях стал чемпионом.

А никто не спорит с этим. В мире большого спорта свои законы. Насколько мне известно, там даже не фотки а натурные артефакты прототипа к судейству предоставляются (образец краски ,например).
Мы ведь сейчас говорим про исторические прототипы. Которые уже невозможно сфотографировать в натуре. Здесь , однозначно придется проводить небольшое историческое исследование , а затем еще и заверять его результаты (тот же цвет, например), если хочется получить большую оценку на стенде. Что касается перспектив на победу, то, конечно тут меньше шансов по любому в сравнении , повторяюсь, с моделью реально существующего прототипа

АИП

Коллеги, для начала приведу цитату нашего товарища Владимира Сотникова:
«Изначально речь лишь о свастике шла…»

ЕВГЕНИЙ ГАЛУЩЕНКО
«Ну есть же сейчас и ИЛ-2 шикарный ,летающий, и Миг-3, и И-16 и И153 и И-152,По-2 наконец… КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???Стройте, потрясайте мастерством, изумляйте авиамодельную общественность»
Именно об этом я и веду речь. Список можно продолжить: в музее Задорожного Як-18, Ут-1, Ут-2, Як-18Т, АИР-1, Як-11, Як-9 или Як-3. Поправьте. В разобранном виде есть Як-12А. Да ещё и Мессер 109. Но его место именно там, в музее.
До сих пор летают Ан-2, Як-12, Як-52, Як-18Т. Мало? В Монино были в хорошем состоянии Су-2? Р-5, И152, Як-12. «КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???Стройте, потрясайте мастерством, изумляйте авиамодельную общественность». - А нам мало прототипов и «красивых линий»? Пресытились? Свастики захотелось? Без неё не авиамоделисты? Действительно разговор ни о чём.

George balakirov
«Моделист сегодня построил “мессер”, завтра “миг”, послезавтра “ил” и так далее и не парится…» - а копий как не было в России так и нет. Один «пар». Почему?
«Их послушать так и американские самолёты строить не патриотично…» - У американцев и музеи и доступ к информации по своим самолётам надо полагать прекрасный? А строят и свои и со свастикой. У англичан аналогичное прекрасное положение, но строят копии только с английских прототипов. Почему?
«Их послушать…» - это кого (шутливо)?

Kirill Agafonov
Да, действительно, белорусский Ю-87, как и немецкий Ме-109 без свастики (признаю, -бес попутал, писал по памяти, старею, наверное – шутливо). А на американском Хеншеле-129 были свастики? У меня нет фотографий.

avtandil
Вот было желание и был построен СУ-12 ну и что толку? самолет в несколько тысяч рублей по затратам для внутреннего пользования, радовать себя и проходящих мимо зевак. Имеется в виду модель Александра Чучулина? Ей наверное не один десяток лет и создавалась она в то время по иным условиям? На ЧМ-2010 во время стенда заглянул через плечё судей-стендовиков во время стенда одной из моделей Макдермота,- чёрно-белые фото, такие же как у Су-12. Для «зевак»?
«А едете на соревнования по копия и без фотографий прототипа просто покатушки поглазеть на спортсменов и самолеты соперника, даже не соперника, потому что вы со своим самолетом и без надлежащей документации переходите в разряд зрителей.» - Возможно это эмоции?
«…просто покатушки поглазеть … вы… в разряд зрителей.» - Смотрю протоколы ЧМ-2008 и 2010 в чемпионатных классах F-4В и F-4С и вижу много знакомых и уважаемых мною спортсменов с прекрасной документацией прототипов, но… Они зрители?
«Они свою да и чужую историю чтили и бережно сохраняли когда мы беспощадно резали либо ставили под отрытым небом на произвол матушки природы» - Автандил, мы историю СССР по одним учебникам изучали? Мы должны знать, какие трудности нашей стране пришлось пережить? «Кому война, а кому мать родна» (повторил).До музеев ли было в тех условиях? Ресурсов на всё не хватало (повторил известное).

avtandil, VTR
Мужики, вы метили помидорами в АИПа? А попали в kolmol, Санек301, Ильвир, vlad_den, kasmirov, В 1, sergey56gr, majoro, Алексаныч, Igor24. Делайте выводы (шутливо).

avtandil
АИП:

Вот было желание и был построен СУ-12 ну и что толку? самолет в несколько тысяч рублей по затратам для внутреннего пользования, радовать себя и проходящих мимо зевак. Имеется в виду модель Александра Чучулина?

Нет моя.

АИП:

«А едете на соревнования по копия и без фотографий прототипа просто покатушки поглазеть на спортсменов и самолеты соперника, даже не соперника, потому что вы со своим самолетом и без надлежащей документации переходите в разряд зрителей.» - Возможно это эмоции?

Какие уж тут эмоции, получив 1200 балов на стенде из за документации при 2200 баллов полетных оценок я бы посмотрел как вам удастся вытянуть в полетах 1000 очков.

АИП:

Автандил, мы историю СССР по одним учебникам изучали? Мы должны знать, какие трудности нашей стране пришлось пережить?

Ну конечно же помню у них был труд- у нас борьба за план.
У них уборка урожая- у нас битва за хлеб.
Они на нашем титане и дюралюминие строили новые самолеты- а мы из за нехватки летучего метала резали и переплавляли, оно понятно держать такой парк не обязательно, но для истории что то можно же было что нибудь оставить?
Ан нет у нас был свой путь и мы писали новую историю без оглядки назад, окромя сравнения статистики развитого социализма с царской Россией образца 1913 года.

АИП:

Мужики, вы метили помидорами в АИПа? А попали в kolmol, Санек301, Ильвир, vlad_den, kasmirov, В 1, sergey56gr, majoro, Алексаныч, Igor24. Делайте выводы (шутливо)

Выводы сделаны, попало вам но и всех ведь помидорками “награждать” не будешь 😃
Вы оказались наиболее категоричным 😃
Почему такой классный вид технического творчества превращать в политическое ристалище
Не в технике была душа а в их седоках и их пропагандистах.
Я как моделист не понимаю слова “техника нашего врага не достойна копирования”.
Или я принципиально не буду строить мессер или иже с ими из за того что что они воевали против нас и много народу погибло.
Ну тогда Сотникова вообще надо распять он фантом купил и собирается на нем выступать. а Фантом сколько советских летчиков убил во въетнаме? или количество погибших решает проблему. Тот мало убил его можно а этот многих его нельзя. А свастика это как чума на самолете. Это как пусси ройт в церкви. Изыди сатана.😈

Пермяк

Интересная по своему дискутня происходит мужики! Здесь ведь было написано, что история есть история, копиизм есть копиизм, не нравится по этике кому либо свастика, не делайте такие модели! Если мне нравится модель самолета как таковая, и есть инфа на этот прототип, мне похрену символика, я от этого фашистом не стану! Должно быть по копийности, значит будет! Если америкосы Вьетнам бомбили так теперь и их символику не рисовать? Так то разобраться кресты сущесвовали в Германии и др. государствах за сотни лет до гитлера, а то что он их использовал, не повод приписывать символику к нацизму конкретно!

avtandil:

Ну тогда Сотникова вообще надо распять он фантом купил

А меня за F-18!😃

Дим_Димыч

Ну с символикой разобрались, спасибо Павлу! А вот кабину в полукопии, по новым правилам придется полностью делать, и судить ее тоже будут. Как то, создается ощущение, что все эти изменения в правилах по пополукопиям направленны далеко не на развитие и популяризацию этого класса…

А для следующей полукопии-копии я выбрал Пайпер, благо знаю кто его производит и они могут дать заверенные чертежи и самолет этот новенький под боком летает, так что с фотографиями проблем не будет.
А еще можно попросить пилота слетать на этом самолете будущую программу выступления на модели и снять все это на видео.

akirill
АИП:

А на американском Хеншеле-129 были свастики? У меня нет фотографий.

ASP
Дим_Димыч:

Ну с символикой разобрались, спасибо Павлу! А вот кабину в полукопии, по новым правилам придется полностью делать, и судить ее тоже будут. Как то, создается ощущение, что все эти изменения в правилах по пополукопиям направленны далеко не на развитие и популяризацию этого класса…

Почитайте, пожалуйста, перевод кодекса ФАИ (есть на сайте РУСЖЕТа стр.91) и не надо ничего додумывать, там всё предельно
ясно изложено.

6.9. КЛАСС F4H – РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ ПОЛУКОПИИ (временные правила)
6.9.1. Общие характеристики:
Определение модели-полукопии: смотреть пунк 6.1.1.
6.9.2. Документация:

  1. Фотографии - по крайней мере, три фотографии или печатные репродукции данного типа самолета должны быть представлены, самолет должен быть изображен полностью, желательно с разных сторон. По крайней мере, одна из этих фотографий должна показывать копируемый прототип.
  2. Доказательство окраски - любой вариант из перечисленных принимается:
    Цветные фотографии.
    Изданные описания с образцами красов, заверенными компетентными организациями.
    Образцы оригинальной краски, заверенные владельцем копируемого самолета.
    Изданные схемы окраски, например публикации типа “Profile”.
    6.9.3. Декларация участника:
    Участник обязан заполнять соответствующую часть Декларации Участника (Приложение 6. E.), чтобы подтвердить, что окраска и маркировка модели выполнены участником. Никакие другие декларации не требуется. Если демонстрируются произвольные полетные демонстрации P или Q, они должны быть описаны в декларации участника.
    6.9.4. Стендовая оценка:
    Коэффициент: К.
  3. Масштабная точность………………………………………… 5
  4. Точность окраски…………………………………………….10
  5. Точность нанесения маркировок……………………………10
  6. Мастерство окраски и маркировки………………………… 10
  7. Масштабность деталировки………………………………….10
    Итого………………………….45
    Примечание: Деталировка ограничена крупными деталями. Мелкая деталировка, деталировка, относящаяся к двигателю, и кабина не оцениваются.
    На стендовую оценку каждой полукопии должно затрачиваться не более 15 минут.
    Статическая оценка должна проводиться с расстояния в 5м. Судьям запрещается приближаться к модели.
    6.9.5. Полет:
    Программа полета, и его оценка, полностью аналогичны классу F4C.
kolmol
Fedia:

Внимание вопрос!

У кого в коллекции только Русские самолёты? Честность на совести отвечающего!

Когда каждый ответит на этот вопрос не столько для всех, сколько для себя (молчу про китайские покупашки), можно и патриотизм обсудить!

Ну коллекции, это уже слишком громко сказано. Здесь одну модель собирать запаришся. Если не считать тренер Calmato, у меня все самолеты наши.
Не надо стесняться страниц истории своей страны, которыми нужно гордиться.

avtandil
kolmol:

Не надо стесняться страниц истории своей страны, которыми нужно гордиться.

Фу ты ну ты. Опять двадцать пять.
Пройдитесь по темам, советских самолетов хоть пруд пруди. А вот полноценных соревновательных самолетов нет, точнее есть единицы потому что для полноценных сореновательных моделей им не достает как минимум нормального протоипа с документацией и фотографиями.
Блин и не понимаю почему спорю когода как в ответ совершенно извините за выражение дубовое не понимание проблемы и ура патриотизм.