Чемпионат России 2013 года
Есть Як-9, стоит в музее техники в отличном состоянии.
Есть 9-ка поздних серий в Монино, не говоря уже про Ла-7 Кожедуба.
Как говорится, было бы желание
Да и вообще в штатах все искренне считают, что их самолеты времен ВМВ были самыми лучшими, ну как и все остальное. И количество самой популярной модели самолета P-51 просто зашкаливает.
Ну и посмотрите на наш чемпионат. Сколько моделей со звездами в %?
Я честно не понимаю мании многих по фашистским самолетам, когда говорят, что они летают лучше, как по рельсам и т.д.
Все зависит от того, на сколько хорошо сделана модель. Советские самолеты второй половины войны, даже нашими большими друзьями с запада признаются лучшими истребителями. Да они не сразу стали с дюралевой обшивкой, да они не блестели на солнце полированными поверхностями, да фанера и полотно наскоро собранное на заводе, но есть объективные летные характеристики.
Понятно, когда покупают АРФы англо-американских ВВС или немцев, наших просто нет. Но когда начинают собирать с нуля, не из КИТа - значит руки есть, но что-то с любовью к своему. Да и КИТы наших самолетов есть. И вполне приличные.
Есть такая тенденция хаить свое в нашей стране. И не важно, что это, просто плохое. За границей лучше. Это в прямом виде переносится и на моделизм.
С крестами вообще все понятно. Нет просто уже того покаления, которое об голову бы такую модель сломало, если бы увидели.
Николай, я имел в виду историю самолета - выпущен на заводе…, тогда-то…, летал тот-то, ремонтировался, и т.д. Если ошибаюсь и историия этих машин в наличии - очень рад. Хорошо бы узнать.
Я честно не понимаю мании многих по фашистским самолетам, когда говорят, что они летают лучше, как по рельсам и т.д.
не переживайте, всех построим и наших тоже, не всё сразу 😉 Есть мания по красивым линиям, обводам и тд… Смотрите на всё это проще как на плотника с молотком а не как на политика с пропагандой.
. За границей лучше. Это в прямом виде переносится и на моделизм.
посоветуйте пилотажникам не покупать экстры, ейджи, питсы, капы а только Яки54 и су26 😃
Есть такая тенденция хаить свое в нашей стране. И не важно, что это, просто плохое. За границей лучше
Нет просто уже того покаления, которое об голову бы такую модель сломало, если бы увидели.
это намёк ?
не говоря уже про Ла-7 Кожедуба
Вряд ли он подойдёт для копирования,уж больно много косяков на нём.Основные стойки самопал ,как и множество других деталей, окраска тоже не ахти. Если такой копировать, то тоже как в музее, выставить на стенд и не летать:)
С крестами вообще все понятно. Нет просто уже того покаления, которое об голову бы такую модель сломало, если бы увидели.
Получил бы в бубен и очень сильно… как минимум за модель и за попытку об голову…Не ,ну у вас точно какое-то весеннее обострение…
Ну есть же сейчас и ИЛ-2 шикарный ,летающий, и Миг-3, и И-16 и И153 и И-152,По-2 наконец… КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ???Стройте, потрясайте мастерством, изумляйте авиамодельную общественность…Клаву топтать проще наверное…
Саша Палкин- при всем моем уважении ,пож-та не надо передергивать, я тоже там был и не только в 2008- могу напомнить- у американцев на двухмоторном хеншеле чего на хвосте- крест что ли лотаригнский??Ась?Французы и южноафриканцы на своих фоккерах 190 цветы что ли рисовали???Это у немцев до сих пор комплекс вины…А то что англичане свои аппараты строят- честь им и хвала,правда у них на любой вкус и цвет и период авиации в музеях грозьдьями развешаны прототипы…
в общем спор ни о чем , не сдержался , извиняюсь…
Не ,ну у вас точно какое-то весеннее обострение…
странно то что они патриотизм мешают с моделизмом. Моделист сегодня построил “мессер”, завтра “миг”, послезавтра “ил” и так далее и не парится он на тему политического времени самолёта. Их послушать так и американские самолёты строить не патриотично ибо зла миру они принесли не меньше.
Коллеги, позвольте и мне коротко пару слов о свастике и о «нерусских – несоветских» самолётах.
На ЧМ-2008 по копиям на моё удивление, что у англичан модели-копии английских самолётов, получил ответ от кого-то из наших участников,
А отчего ж им не строить английские самолеты?
Нужен чертеж-нет проблем!
Нужен прототип-нет проблем!
А как у нас обстояли дела и похоже сейчас уже у вас обстоят?
Достал чертеж пары тройки самолетов а прототипа “правильного” нет.
А едете на соревнования по копия и без фотографий прототипа просто покатушки поглазеть на спортсменов и самолеты соперника, даже не соперника, потому что вы со своим самолетом и без надлежащей документации переходите в разряд зрителей.
Вот было желание и был построен СУ-12 ну и что толку? самолет в несколько тысяч рублей по затратам для внутреннего пользования, радовать себя и проходящих мимо зевак.
ЯК-3 черетжи есть прототип "кривой
Ла-7 Ла-11
И-16
Список неполный но тут многие добавят.
Они свою да и чужую историю чтили и бережно сохраняли когда мы беспощадно резали либо ставили под отрытым небом на произвол матушки природы.
С восторгом смотрю работу спецов из Новосибирска которые восстанавливают самолеты, вот крайний с Ил-2 меня просто потряс, и то как выясняется уйдет к американцам.
Ил-2 меня просто потряс, и то как выясняется уйдет к американцам.
Уже ушёл…
И Ла-11 из монино тоже…зато на Ил теперь есть классные фото и видео…И еще будут… он летает и его сохраняют и обслуживают по высшему разряду…
vikond65.livejournal.com/2013/02/11/
на читать дальше - тыц…
Внимание вопрос!
У кого в коллекции только Русские самолёты? Честность на совести отвечающего!
Когда каждый ответит на этот вопрос не столько для всех, сколько для себя (молчу про китайские покупашки), можно и патриотизм обсудить!
Изначально речь лишь о свастике шла…
Прошу прощения, но за двое суток написано более двух страниц, чисто физически даже прочитать не хватает времени, да и отвечать на элементарные вопросы тоже нет желания.
Если вы выбрали прототип со свастикой, то делайте так, вы делает копию, если недопустимо по вашим моральным принципам, выбирайте другой прототип. Все! Что еще можно тут сказать.
Если вы на модели закрасите, а на прототипе есть, готовьтесь к потере очков в пункте маркировки.
На будущее, если есть принципиальные и конкретные вопросы, пишите в личку, отвечу обязательно. А писать сочинения и топить их в море флуда не собираюсь. Прошу прощения за резкий ответ, но тема о соревнованиях опять превратилась в свалку.
Нет просто уже того покаления, которое об голову бы такую модель сломало, если бы увидели.
Странное у Вас представление о том поколении…
Николай Прокопович
На фронте с 18 лет, с 1943 года. Прошел боевой путь от солдата до командира отделения. В апреле 1945 года в Германии был ранен, войну закончил в госпитале под Берлином в звании старшего сержанта. Награжден шестью медалями и орденом «Отечественной войны» II степени.
Восстанавливал историю.
Вряд ли он подойдёт для копирования,уж больно много косяков на нём.Основные стойки самопал ,как и множество других деталей, окраска тоже не ахти. Если такой копировать, то тоже как в музее, выставить на стенд и не летать
Не нравится вам Монинская машина, надеюсь эта из Чехии подойдет walkarounds.scalemodels.ru/v/…/DSC01112.JPG.html
На нем даже резина правильная, если так можно выразиться.
Найти 100 причин почему что-либо нельзя сделать не так уж и трудно. Бывает значительно труднее найти всего одну возможность, как сделать то, что казалось невозможным.
Вообще у стендовиков встречаются очень любопытные фотографии и материалы, откуда они их достают вообще не понятно. Видимо штудируют архивы.
один Ю-87 со свастикой из Белоруссии
Найти 100 причин почему что-либо нельзя сделать не так уж и трудно. Бывает значительно труднее найти всего одну возможность, как сделать то, что казалось невозможным.
Я хренею- дорогая редакция…
прежде чем давать ссылку (прекрасную кстати ) и советы построить этот прототип ,может надо внимательно посмотреть на него??? как эксплуатировать модель (сделать то можно) со всей этой вспучившейся и готовой отлететь многовековой краской???И мутным стеклом в козырьке? не поймутс… А делато то желательно по приложенной фотографии,увы…
от туда же ,с этого же форума, немецкий музей…
Focke-Wulf Fw-190A-8, Luftfahrtmuseum, Laatzen, Hannover, Germany
там же…
Messerschmitt Bf 109G-2, Luftfahrtmuseum, Hannover-Laatzen, Germany
при всем при том ,что я двумя руками голосую за советские машины…самое смешное в том , что самые правильные ПО-2 находятся -один в Польше(Краков), второй в Шаттлуорском музее- Англия. можно на эту тему много дискутировать…
Не нравится вам Монинская машина, надеюсь эта из Чехии подойдет walkarounds.scalemodels.ru/v/…/DSC01112.JPG.html
На нем даже резина правильная, если так можно выразиться.
.
Да уж, внешний вид, конечно, совсем не такой как в забугорных музеях. А задний дутик- похоже от планера “Бланик”
Я с удовольствием перекрашу свой Ме-109 без свастик, но где взять комплект хороших фотографий
Ловлю на слове😁
Достовернее не бывает! Где-то еще была одна фота этого же борта.
Это же наш, советский самолет! Кто-то хочет поспорить? Даже пилот в треухе…
Если вы выбрали прототип со свастикой, то делайте так, вы делает копию, если недопустимо по вашим моральным принципам, выбирайте другой прототип
Яволь!
хотите ВВС РККА, хотите наш родной Аэрофлот!
Интересных машин на просторах нашей отчизны побывало немало, только вот инет не является , господа копиисты, главным хранилищем нужной информации…
Ловлю на слове😁
Достовернее не бывает! Где-то еще была одна фота этого же борта.Это же наш, советский самолет! Кто-то хочет поспорить? Даже пилот в треухе…
Яволь!
хотите ВВС РККА, хотите наш родной Аэрофлот!Интересных машин на просторах нашей отчизны побывало немало, только вот инет не является , господа копиисты, главным хранилищем нужной информации…
Фотки делались на нашей территории и нашими фотографами, просто у них там за бугром хранят и доступно, а у нас даже с кучей разрешений в загашники музея или архива хрен попадеш! Потом во время войны фотоаппарат был реткость, у меня дед ушел в 1942 и погиб в 45 в Восточной пруссии, за всю войну от него получили всего одно фото, снимали на партийный билет 3Х4 см! Потом у нас все любили засекретить, в человеке с фотоаппаратом сразу видили шпиона и до сих пор закон о гос. тайне не отменен и как объяснял нам один щепетильный малый из органов, бортовой № самолета является гос. тайной!!!
просто у них там за бугром хранят и доступно
Много фотографий есть у авиационных историков. В том числе и приведенные. Этои их личные архивы. В инете, естественно, они эти архивы почти не выкладывают. Имена историков известны. Остальное дело техники и личного обаяния. Все историки, кого я знаю, с радостью поделятся фотками с моделистами. Единственное условие - эти фотки не для публикации. ( А нам, моделистам, оно к чему?)
даже с кучей разрешений в загашники музея или архива хрен попадеш
А это откровенно не соответствует действительности. Да, муторно, да , съест очень много времени, но в архивах можно многие редкие вещи найти. Придется потратить время , научившись работать в их системе, чтобы уметь искать то, что нужно.
Все историки, кого я знаю, с радостью поделятся фотками с моделистами. Единственное условие - эти фотки не для публикации.
Да, муторно, да , съест очень много времени, но в архивах можно многие редкие вещи найти.
Это все слова и ничего более. Виталий Робертус близко к пьедесталу не подошел бы не имея на руках многочисленные цветные фотографии не только самолета но и отдельных узлов и элементов, хотя и не на FAI-шных соревнованиях стал чемпионом.
А имея на руках фотографии черно белые да и то что бог послал судью оценщика не “купишь”.
Так что слова это хорошо а не хочешь быть статистом на соревнованиях то презентационный альбом должен быть на такой же высоте как и модель. Полет ничего не сможет решить если за документацию к самолету получил низкую оценку.
И еще как вы полагаете сколько времени могут занять подобного рода изыскания? А будет ли вообще охота потратив немало времени и полагаю средств но не собрав нужного количества и качества фотографий строить модель,или броситься сломя голову в новую авантюру, поиск документации и фотографий нового прототипа для копирования.