Чемпионат России 2013 года
Это примерно 400 метров до стартов.
это ужас! надеюсь выдержим 😃
Это примерно 400 метров до стартов.
это ужас! надеюсь выдержим
Офигенно “приятная” новость… Нормальная такая прогулка получится с девяти килограммовым самолётом размахом в два с половиной метра. Да ещё если при ветре. Да плюс стартовое “барахло”. Весело, обхохочешься. Интересно, какие ещё “сюрпризы” подготовили организаторы?..
:PЭто С И КРЕТ!!!
Приедешь - узнаешь!😒
Поражает четкость и организованность коллег в Украине!
действительно … никаких лишних вопросов и ответов!! четко задан вопрос и получен ответ во всех подробностях, цены на питание и жилье и вся прочая важная информация написана… одним словом я в восторге.!!!
😃
это ужас! надеюсь выдержим
Да не переживайте так сильно, возможно они организуют свой транспорт для перевозки наших пожитков.
Да не переживайте так сильно, возможно они организуют свой транспорт для перевозки наших пожитков.
Автотранспорт типа АВТОЗАК!😲
Офигенно “приятная” новость… Нормальная такая прогулка получится с девяти килограммовым самолётом размахом в два с половиной метра. Да ещё если при ветре. Да плюс стартовое “барахло”.
Ладно если помощник есть, а если в одного! Не плохой челночный рейд получится! 😃
Автотранспорт типа АВТОЗАК!
…и модели в навалку…
Проходили на одном военном аэродроме.
Зарекся писать в этой теме, но необходимо донести определенную информацию. Только что общался с Андреем Игнатьевым. Подготовка идет по плану. На данный момент сформирована бригада судей, осталось определиться с кандидатурами секретаря и начальника старта. Задал несколько наболевших вопросов, вот ответы.
На машине к полосе подъезжать нельзя, пешком от палатки до старта 270 метров, модели всегда носили и никто не жаловался.
Статическая оценка и ночное хранение будут организованы в палатках парашютистов, там же и питание, все как крайний раз три года назад.
Зона кемпинага уже выкошена, обещает, что это будет между палатками и старым железным ангаром.
Если есть желающие жить в домиках на поле, то звоните Андрею, он разъяснит ситуацию.
Прибывать рекомендую в четверг во второй половине дня, дальше все по обычному регламенту.
Все что узнал написал, если есть вопросы по спортивной части - пишите в личку, организационные по телефону с Андреем.
Можно будет приехать в качестве зрителя и бесплатно остановиться с машиной и палаткой?
Где можно посмотреть программу мероприятия, в какой день что будет?
Благодарю.
В теме есть расписание соревнований.
Надо ли регистрироваться, чтобы приехать и только смотреть? или пропустят и без регистрации?
Регистрироваться нет необходимости, если только посмотреть.
А вот окончательный состав судейской бригады:
Яблоков А.
Валухов А.
Гусев В.
Прохоров А.
Лебедев А.
Прошу любить и жаловать.
Регистрироваться нет необходимости, если только посмотреть.
А вот окончательный состав судейской бригады:
Яблоков А.
Валухов А.
Гусев В.
Прохоров А.
Лебедев А.
Прошу любить и жаловать.
На этот раз любить будем мы!!!😈😈😈
На этот раз любить будем мы!!
Айайай Алексей! 😃 Не карасо народ стращать заранее…
На этот раз любить будем мы!!!
Спасибо, добрый человек!!!
“Любите” всех одинаково…-> “крепко”.
😅😅😅😅
Гораздо интереснеее вопрос о том, как оценивать модель сложного прототипа, но выполненную проще, и модель простого прототипа, но с максимальным качеством.
По всей теме очень интересная полемика, некоторый высказывания “НУ ОЧЕНЬ УДИВЛЯЮТ”.
Хорошие судьи копийных моделей, прежде всего должны быть авиационными специалистами и … честными. Исходя из таких критериев “одинаковые” по исполнению модели одного прототипа должны набрать одинаковую стендовую оценку не зависимо от масштаба. Но этого не может случится, т.к. чудес не бывает, ибо копию конкретного прототипа невозможно воспроизвести с идентичным реализмом в разных масштабах (дефекты поверхности, грязь и т.п.), а вот какая будет ближе к прототипу, большая или меньшая, зависит от исполнения.
При оценке моделей учитывается оригинальность деталей, т.е. “их биография”, детали не должны иметь !!!ПРОМЫШЛЕННОЕ, СЕРИЙНОЕ!!! происхождение, т.е. не “магазинные”, а оригинальные, и совсемь не важно кто их делал и где. На международных соревнованиях судьям хорошо известны фирмы-изготовители масштабных копийных деталей, всегда присутствуют их каталоги.
В правилах ФАИ не оговаривалось авторство модели, но было оговорено, что одна и та же модель не может выставляться разными спортсменами, хотя исключения были в случаях, когда автор инвалид, модель соревновалась по доверенности, в этом случае и были смены пилотов.
Само понятие авторства модели исходило из советских правил для школьников, потом, в году 63-64-м перекочевало и во взрослые правила. Много крови было попорчено, особенно, когда клеймили моторы.
А теперь ответ (точнее мое мнение) на Ваш вопрос. Эту загадку (задачу) можно решить только при одном условии. Имеются 2 модели с соответствующей документацией, проводится непредвзятая стендовая оценка в соответствии с регламентом. Ответ - после суммирования баллов.
К чему всё это за два дня до соревнований?..😃 Как должно быть, решает комитет по копиям национальной Федерации авиамодельного спорта…
…Сборы в режиме жёсткого цейтнота подходят к концу. Сегодня с утра стартуем на Владимир! Позади весь виртуальный трёп, впереди полёты, общение и борьба!
Всё же, интересно посмотреть, кто приедет из завсегдатаев темы?..
И ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ ПОДЪЁМНАЯ СИЛА!!!
Вы хоть пишите в процессе , сообщайте что и как…
😃
Вы хоть пишите в процессе , сообщайте что и как…
Да, веб-камеру на лобовое стекло пожалуйста:)
Вы хоть пишите в процессе , сообщайте что и как…
ПОЧАЩЕ И ПОБОЛЬШЕ,