pilatus pc-21 м 1:5
Сегодняшние испытания подтвердили правильность наших догадок. Ни на одном из режимов флаттера не было.
Значит вы привели центр масс к центру давления 😃 А точное место установки, фото, как выполнено и т.п. другим точно будет полезно! 😃 Например мне 😃
Испытали дым. систему.
Врезали в глушитель сосок от от метанолки ( тот что в глушителе ), в сосок вставили трубку подсмотрев технологию здесь
. Нашли пока что несовсем подходящую трубку, пришлось временно впаять. В качестве дым жидкости использовали солярку. Пробовали жидкость для сценических дым машин - плохо дымит. А с солярой хорошо.
Вобщем как то так dropbox.com/…/2080f16b1d32c34a3dd49a4799dd26b2.mpg
ВНИМАНИЕ!
Флаттер был побеждён установкой 10 гр грузиков в рогах компенсаторов. Просто засверлили отверстия в рогах с внутренней стороны и вклеили туда кусочки припоя по 10 гр. Сегодняшние испытания подтвердили правильность наших догадок. Ни на одном из режимов флаттера не было. Отлетали - всё нормально. Петли вклеены майларовые.
Мне сдается, что ключевым здесь является крайнее предложение.
Особенность майларовых петель - полное исключение люфта.
ИМХО тоже в петлях дело.
Испытали дым. систему.
ОТЛИЧНО!!! 😃)) Всем дымам дым!!! 😃
А с солярой хорошо.
Потом весь самолёт в соляре))
Потом весь самолёт в соляре))
Ну тряпочкой надо поработать. Но не так чтобы совсем в соляре, не критично.
Сообщение от John63
Потом весь самолёт в соляре))
Ну тряпочкой надо поработать. Но не так чтобы совсем в соляре, не критично.
Ну кроме тряпочки, после солярки, сразу начинает отклеиваться плёнка, да и непередоваемый запах солярки… Ехать в машине с таким самолётом - это носа нужно совсем не иметь. Купите уж тогда фирменную - 3W. И дымит хорошо, и пахнет цветочками.
Вчера закончили ПанТилт
www.dropbox.com/s/o1d0ow8ctkbbs2y/IMG_0362.MOV
Одим сервотестером рулит Вадим, другим - я.
За счёт разницы плеча на качалке серво и на поворотной площадке добились поворота камеры почти на 90 градусов. И за счёт разного плеча и асинхронности предустановки качалки на серво и на камере добились подъёма камеры почти на 90 градусов вверх и 20 градусов вниз.
Это нужно из-за отсутствия настройки конечных точек трекера в очках.
Некоторые подробности по дым-системе.
www.dropbox.com/…/Фото 08.05.13%2C 16 42 04.jpg
www.dropbox.com/…/Фото 08.05.13%2C 16 42 22.jpg
www.dropbox.com/…/Фото 08.05.13%2C 16 42 47.jpg
www.dropbox.com/…/Фото 08.05.13%2C 16 43 16.jpg
Замечани/предложения принимаются с большой радостью.
Только что, “почти закончили”, устройство крепления камер…
Вадим и Стас!
А почему выбор пал на такого типа камеру а не на GoPro?
Относительно возможностей объектива - все понятно… А вот по стабилизации как?
цена, наша дешевле в три раза…
стабилизация имеется, плюс автофокусировка
Как у вас дела-то? Удалось облетать модели?
Самолёты готовы к облёту.
Ждём зажигалки (у меня оказалось бракованное, а у Вадима сгорело).
По теме, будте осторожнее с зажиганием OS, в инструкции написано до 2-х банок LiPo. ну так вот, если туда воткнуть эти две банки, то сгорит нафиг, по факту без БЕКа можно подключать только 2 банки LiFePo (А123). Липольки только через БЕК.
И ещё прикол. Вскрыли нерабочие зажигалки, а там внутри клеймо RcExl (Китай), вобщем заказали зажигалки RcExl (46 баксов), на днях должны приехать…
ЗЫ: зажигалка от RcExl с наклейкой снаружи “OS Max” стоит 90 бачей, вот так.
Парни, вы крутили валы с включенным питанием и отсоединёнными колпачками свечей?
Ваши симптомы указывают на то, что вы пытались проверить зажигание на искру.
Как правило это приводит к мгновенному выходу зажигания из строя.
мой ОС-55 два года пашет с двумя банками ЛиПо напрямую. Так же исправно работает 3W и Эволюшены. Ищите проблемы внутри себя.
Расскажите подробнее. Как можно отсоединить колпачки от зажигания не порезав провод?
Я думаю, что Владимир имеет ввиду снятый со свечи колпачок(насвечник).
Современные авто то же не рекомендуется проверять на искру, да же со свечой, замкнутой на массу. Проверенно не единожды. Коммутатор вылетает в раз. ИМХО
Парни, вы крутили валы с включенным питанием и отсоединёнными колпачками свечей?
Ваши симптомы указывают на то, что вы пытались проверить зажигание на искру.
Как правило это приводит к мгновенному выходу зажигания из строя.
мой ОС-55 два года пашет с двумя банками ЛиПо напрямую. Так же исправно работает 3W и Эволюшены. Ищите проблемы внутри себя.
Ну с азами мы знакомы… 😃, все гораздо проще. Естественно проверяли искру только с вставленной свечей … 😃 (т.е. с “разрядником”). У Стаса зажигалка не работала изначально, а я, по дурости своей, врубил на зажигание питание от FPV, т.е. 12В, за что и поплатился… 😦
Современные авто то же не рекомендуется проверять на искру, да же со свечой, замкнутой на массу. Проверенно не единожды. Коммутатор вылетает в раз. ИМХО
Ну да. Так я убил зажигание на своём первом Эволюшене.