pilatus pc-21 м 1:5
Вчера закончили ПанТилт
www.dropbox.com/s/o1d0ow8ctkbbs2y/IMG_0362.MOV
Одим сервотестером рулит Вадим, другим - я.
За счёт разницы плеча на качалке серво и на поворотной площадке добились поворота камеры почти на 90 градусов. И за счёт разного плеча и асинхронности предустановки качалки на серво и на камере добились подъёма камеры почти на 90 градусов вверх и 20 градусов вниз.
Это нужно из-за отсутствия настройки конечных точек трекера в очках.
Некоторые подробности по дым-системе.
www.dropbox.com/…/Фото 08.05.13%2C 16 42 04.jpg
www.dropbox.com/…/Фото 08.05.13%2C 16 42 22.jpg
www.dropbox.com/…/Фото 08.05.13%2C 16 42 47.jpg
www.dropbox.com/…/Фото 08.05.13%2C 16 43 16.jpg
Замечани/предложения принимаются с большой радостью.
Только что, “почти закончили”, устройство крепления камер…
Вадим и Стас!
А почему выбор пал на такого типа камеру а не на GoPro?
Относительно возможностей объектива - все понятно… А вот по стабилизации как?
цена, наша дешевле в три раза…
стабилизация имеется, плюс автофокусировка
Как у вас дела-то? Удалось облетать модели?
Самолёты готовы к облёту.
Ждём зажигалки (у меня оказалось бракованное, а у Вадима сгорело).
По теме, будте осторожнее с зажиганием OS, в инструкции написано до 2-х банок LiPo. ну так вот, если туда воткнуть эти две банки, то сгорит нафиг, по факту без БЕКа можно подключать только 2 банки LiFePo (А123). Липольки только через БЕК.
И ещё прикол. Вскрыли нерабочие зажигалки, а там внутри клеймо RcExl (Китай), вобщем заказали зажигалки RcExl (46 баксов), на днях должны приехать…
ЗЫ: зажигалка от RcExl с наклейкой снаружи “OS Max” стоит 90 бачей, вот так.
Парни, вы крутили валы с включенным питанием и отсоединёнными колпачками свечей?
Ваши симптомы указывают на то, что вы пытались проверить зажигание на искру.
Как правило это приводит к мгновенному выходу зажигания из строя.
мой ОС-55 два года пашет с двумя банками ЛиПо напрямую. Так же исправно работает 3W и Эволюшены. Ищите проблемы внутри себя.
Расскажите подробнее. Как можно отсоединить колпачки от зажигания не порезав провод?
Я думаю, что Владимир имеет ввиду снятый со свечи колпачок(насвечник).
Современные авто то же не рекомендуется проверять на искру, да же со свечой, замкнутой на массу. Проверенно не единожды. Коммутатор вылетает в раз. ИМХО
Парни, вы крутили валы с включенным питанием и отсоединёнными колпачками свечей?
Ваши симптомы указывают на то, что вы пытались проверить зажигание на искру.
Как правило это приводит к мгновенному выходу зажигания из строя.
мой ОС-55 два года пашет с двумя банками ЛиПо напрямую. Так же исправно работает 3W и Эволюшены. Ищите проблемы внутри себя.
Ну с азами мы знакомы… 😃, все гораздо проще. Естественно проверяли искру только с вставленной свечей … 😃 (т.е. с “разрядником”). У Стаса зажигалка не работала изначально, а я, по дурости своей, врубил на зажигание питание от FPV, т.е. 12В, за что и поплатился… 😦
Современные авто то же не рекомендуется проверять на искру, да же со свечой, замкнутой на массу. Проверенно не единожды. Коммутатор вылетает в раз. ИМХО
Ну да. Так я убил зажигание на своём первом Эволюшене.
Валы со снятой свечёй не крутили.
На самом блоке написано до 7,4 В, а ведь заряженная липолька может выдать побольше, опасно.
В любом случае уже на борту а123 стоят. Думаю с новыми блоками всё будет ОК.
Ё-маё ну когда же они приедут 😃?
Уже аж не только руки чешутся, хочется в полёт 😃 !!
Да, опробовали картинку в очках - уровень вибраций от 20% газа и выше нулевой. Ниже 20% картинка немного “мутит”, но совершенно не критично ( нету волн, дрожания и т п). Тем более, учитывая тяговооружённость на этом движке ( примерно 0,75-0,8 ), летный диапазон будет от 60% и выше примерно.
Применили подушки под всю площадку камеры из хитрого материала, позже выложу фотки.
Ну, наконец-то, после злобного звонка в ЕМС и не менее злобного письма в адрес отправителя, зажигалки в Москве.
То-есть есть надежда, что в эти выходные поднимем наших птичек.
Приехали на днях зажигалки.
Завели движки нормально.
Сейчас последние штрихи и в небо…
А у нас Пилатус всё летает.
Сегодня я облетал свой самолёт.
Начну с хорошего.
Модель очень управляема и отзывчива на рули, в воздухе смотрится потрясающе (не прогадали с выбором для группы), достаточно проста в управлении.
Понравилось поведение при выпущенных закрылках, по глиссаде идёт как по рельсам.
Теперь плохое (правда я уверен, что поправимо):
Конфигурация наших самолётов описана выше, не буду повторяться.
В итоге получился взлётный вес около 9кг, …а тяга 5,5 кг.
Получается причина скорее всего в зажигании (будь оно неладно). Сделали такой вывод, потому что на родном зажигании двигатель раскручивается до 8 тыс., а с тем, что мы поставили, добиться оборотов больше 6300 с тем же винтом так и не смогли.
Даже в полёте при пикировании движёк не раскручивается. Благо сегодня уведомление Гдепосылка “импорт Москва”, так что в течении недели получим родные зажигалки.
В итоге тяги хватило, чтобы с большим трудом взлететь и полетать блинчиком при полностью открытой заслонке. Ни о каких эволюциях речи не шло. Для меня такая ситуация вобщем-то удивительна, Спитфаер размахом 2м и весом 7,6 кг самый обычный китайский HH-26 тягает легко, а Пилатус с меньшим миделем и весом 9 кг 33 японских кубика не тягают нифига. Надо отдать должное, не смотря на жесточайшую нехватку тяги, самолёт послушно рулился на минимальных скоростях. Посадка получилась очень мягкая. Самолёт начал катиться и через 5-6 метров остановился как на тормозах без всякого увода в сторону. Начал рулить - не едет. Заглушил двигатель, подошли, смотрим - колесо на левой основной стойке заклинившее и стёртое до диска. Заклинило толи пылью, толи ещё чем, разберёмся.
Фотки только на земле после вылета. Традиционно перед первым вылетом не фоткаем и видео первого вылета не снимаем. Так как полёт был только один, видео нет.
Получается причина скорее всего в зажигании (будь оно неладно). Сделали такой вывод, потому что на родном зажигании двигатель раскручивается до 8 тыс.
Причина скорее всего, в неправильном опережении. Нужно настроить правильное положение датчика Холла.
Причина скорее всего, в неправильном опережении. Нужно настроить правильное положение датчика Холла.
Настраивали. Самый лучший результат это 5,5 - 5,8 тыс оборотов/мин.
Кстати добились устойчивого ХХ с хорошими перегазовками 1,6 тыс об/мин.
Там же и мозги зажигалки должны в зависимости от оборотов опережение делать. Видимо мозгов этой зажигалки не хватает.
А как вы настраивали? Возможно, что нужно было смещать больше, чем позволяют отверстия на датчике.
А у нас Пилатус всё летает.
Смотрю знакомые места. Прослужил на этом аэродроме добрых 14 лет. Удачи в полетах!!!