pilatus pc-21 м 1:5
начал сборку, фото позже
Давайте-давайте, сбрасывайте фотки! И не жмите размер - будем в деталях все рассматривать… 😉
Что хочу сказать-теперь шансов на появление у вас конкурентов стало больше,ибо:
-нет сильных требований по ВПП
-не надо переживать за емкость батареи
-Больше кпд силовой установки
-бОльший размер летит более плавно и не так подвержен колебаниям воздуха типа ветер и тп…
МО-ЛОД-ЦЫ.УДАЧИ
З.Ы.Но всеже,бензинку трясет сильно и получается она тяжелее!Это по моему опыту владения 30сс пилотаги с Минтором 37 которая теперь электро(-300грамм)
А Дым-я слышал что на электро вроде тоже есть какаята приблуда.
Может быть что-то типа этого?
space-light.ru/catalog/…/Compact_Series/ (не реклама)
180г. А если корпус убрать или переделать, то ешё легче будет
180 гр для пилатуса- это пустяки…😃
кстати мой двигатель тоже пришел
Обладатели апарата, проясните пож-та.
В обзоре на Flying Giants утверждается наличие закрылков, а на фотографии в первом посте их не видать. Есть они таки или нет? Конструкция фюзеляжа - стеклопластик? А крыло?
И вообще, фотографий бы разных и подробных побольше!
Спасибо!
Сам обладатель точно такого и уже полтора года…Всё руки не доходят…Закрылки есть на всех - где размах крала 1,8 метра и более…На представленных фото их просто не видно…Крылья дерево - бальза и фанера…Шасси у меня для этого Пилатуса копийные - как на сайте Flying Giants ,аж 2 комплекта,пневмо…На Ютубе много роликов про полёты Пилатусов и их подробная сборка…Об остальном спрашивайте…
как ведет себя на малых скоростях?
Какой у вас полетный вес?
Какой моторсет?
Не собирал я его ещё и соотвественно не летал…Полётный вес в инструкции указан - 7 кг…Движок собираюсь ставить - МЛД 35…Винт - 4-е лопасти 15,5 на 12…
как ведет себя на малых скоростях?
Какой у вас полетный вес?
Какой моторсет?
Я наблюдал его несколько лет у моего друга. Устойчив был на всех режимах. Из-за проблем с двигателем(расследование выявило обрыв ножки резистора в свечном колпаке) неоднократно успешно садился с выключенным двигателем. По поводу мотора не помню - или 26 или 35 Эволюшен.
Завтра уточню и сообщу. Заодно и точную массу укажу.
Взлётный вес 11кг. Двигатель стоял Эволюшен 35сс.
Я знаю этот самолёт…11кг. было потому,что его нафаршировали всем - чем только возможно…Владелец участвовал с ним в соревнованиях и занимал призовые места…В инструкции по сборке - полётный вес 7 кг. …
А Дым-я слышал что на электро вроде тоже есть какаята приблуда.
Я делал нихромовую спираль, размером с пружинку от шариковой ручки, и распылял на нее дым-жижу от 3W аэрографом - за несско секунд мастеркая пропала в тумане 😉
Жрало это около 1 ампера. Летающий образец так и не сделал (руки не дошли), но можно покопать в этом направлении.
Kameraden, никому не попадалась модель этого самолета в несколько больших размерах? Скажем так от 2,4м размаха?
Модели Пилатусов ПК - 21 ещё есть с размахом 2,6 метра…Длинна фюзеляжа у них - 3,25 метра…На Ютубе есть ролик какого-то швейцарца с таким размерами Пилатуса ПК-21…Там винт вращает турбина…Модель,о которой идёт речь на форуме в размахе - 1,8 метра…Длинна фюзеляжа - 2,07 метра…
еще как интересно!Побольше инфы пожалуйста!
Не рисковано ли использовать E-Z коннектор для серво РВ? Типа этого
http://rc.runryder.com/helicopter/t599525p1/
Это обычно на газ для кабеля (боудена) для удобства, либо на пенолётах для простоты.
Смысла не вижу - алюминиевый рожок на серве и этот конектор??? Может правда и будет работать, но я бы сам не поставил, уж лучше это приделать, благо длинны тяги достаточно
www.bingun.com/product.detail_122910_th_1291764
немного фоток узлов
На 4-й фотографии наблюдается изгиб тяги. Не страшно? Пружинка получилась, может вызвать вибрацию рулевой поверхности, что может грозить флаттером. Может лучше вместо изгибания тяги применить шаровые тяги на двух концах?
кому интересно
Конечно интересно! Давайте еще!