Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7
Стойки где брали?
Уважаемый Влад! Стойки брал эти на НК
Расстояние от центра оси колеса до конца - 108мм, макс размер колеса который может поместиться - 6,5см в диаметре
Штифт на ретракте диаметром 5мм, и есть переходники пластиковые которые идут со стойками (3 типа размеров) под отв. для колеса.
А изменить длину стойки не отрезая ее - можно удлинить или укоротить - за счет штифта на механизме 3-4мм
Надеюсь понятно изложил со своими “способностями” к изложению
Купите на ХоббиКинге маленькую платку для привода
Владимир!
Спасибо, но я не очень дружу с электроникой, поэтому хотелось бы более конкретно, если не трудно.
Спасибо
Вам надо иметь замедлитель для створок шасси, называемый СИКВЕНСЕР - это наиболее простой варионт.
1й ретракт включаете в канал сиквенсора для створок (канал А)
2й ретракт включаете в канал сиквенсора для ретрактов (канал Б)
Во время выпуска первым выйдет стойка в канале (А), в момент закрытия уберятся первой 2я стойка, что в канале (Б), последовательность тут малокому важна.
Есть устройства от Аслана - Китай (было очень много негативных отзывов о этом сиквенсоре)
www.ebay.com/itm/…/380531211201
У меня стоит Magic RC door landing gear sequencer. Спаяный умельцем из США.
www.ebay.com/itm/…/150946824448
Дешевле вы нигде не купите - либо тотже Ослан, но с другой наклейкой.
Работает безукоризненно - и никаких Китайских ненужных никому наворотов. Макс/Мин замедление выставляется до 5сек. У меня он правда на створках шасси. Замедление сейчас вроде и не исползуется насколко я видел реальные самолёты. Кстати зачем это было исползавано на старинных самолётах?
banned link
Но у меня есть в загашнике))) НЕ ПРОДАМ)))))
Но у меня есть в загашнике)))
А у меня тоже такой есть, только я не знал, что с его помощью можно сделать несинхронность. Интересно а как можно его настроить? Я думал, что им можно только сделать замедление работы сервомашинок.
В данном случае не думаю, что нужно скорость отработки менять?
Спасибо Влад, полезная инфа конечно.
Может и нельзя, эта штуковина может с сервомашинками дружить, а с приводом шасси нет, воткните и попробуйте, ничего там не сломается…
Тоже должен работать, поставьте его в один из ретракта и подберите скорость отработки (тут уже порог открытия/закрытия)
По совету бывалых сварганил вот такой вариант отработки ретрактов.
Может так сойдет?
Извините за качество - загрузил с мобилки (впервые попробовал сей вариант)
По-моему - чересчур. 😉
Я бы ставил без всяких замедлителей - меньше звеньев - меньше вероятность отказа.
По совету бывалых сварганил вот такой вариант отработки ретрактов.
Высший класс - а что поставили? Серво slоw?
Никто не ответил - а зачем этой ерундой на настояших занимались? Нагрузку снизить на механизмы/провода итп?
Чуть раньше надо начинать уборку второго шасси и по моему чуток прибавить скорости.
а зачем этой ерундой на настояших занимались?
Гидравлика понимаете ли. Все в механике,гидравлике, пневматике пытается двигаться по пути наименьшего сопротивления. Ну соответственно невозможно было технически добиться абсолютной идентичности движения “ног”
а зачем этой ерундой на настояших занимались? Нагрузку снизить на механизмы/провода итп?
Да, этой “ерундой” никто не занимался, несинхронность, заметная глазу, получалась только за счет разницы отработки механизмами.
…класс - а что поставили? Серво slоw?
С серво slоw у меня не получилось. Причем интересно то, что замедлитель работы серво в случае с этими ретрактами абсолютно бесполезен. Скорость отработки никак не меняется. А вот асинхронность работы стоек достигнута благодаря дивайсу который используют для открытия и закрытия створок . Одно колесо подключено на “двери”-створки, а другое - на ретракты. Исключительно по вашему совету (см.пост №45). Что за фирма - неизвестно, на нем не написано.
Чуть раньше надо начинать уборку второго шасси и по моему чуток прибавить скорости.
Опции изменения времени работы шасси там нет никакой. в сюжете он виден.
А может действительно - а ну её эту асинхронность?
асинхронность
Уж чего чего, а асинхрон придёт сам,не переживай!Чего хорошего-так не дождёшься,а этого…
Если честно, собрал этим летом знакомому P-40 из пены 1,6 размаха, стоковые не выдержали грубой посадки, сломанн пластиковый корпус, купили похожие на ваши шасси, так у них болезнь:
там штоки диаметром 2 мм , на них резьба срывается на раз -два. Нехорошее у меня впечатления о них
Что-то не видно на фото и чертежах там 2-мм штоков. Правда в руках не держал, но о чем речь-то?
Там редуктор и червяк внутри помоему. если не ошибся…
На червяк нагрузки при полностью открытых ретрактах быть не должно. Он должен встать на фиксатор и вся нагрузка на корпус. А вот если открылись не полностью - тогда - да! У меня такое было - но сам виноват, не заметил, что на предыдущей посадке слегка погнул стойку, и потом открылись не до конца. Все внутренности покорежило.
Не… у меня срывало в момент открытия закрытия, толи где подклинивало при развороте стойки. может в полете какие нагрузки возникали… ХЗ.
там обычная передача: винт-гайка. Винт вращаясь двигает штифт(гайка) , штифт двигает кулачок.
Как и должно было быть, советы по выбору механизмов ретракта пошли после того, как их поставил . Тем не менее, спасибо всем за комменты! Было интересно почитать.
А механизма на самом деле работает как описал Алекс71
там обычная передача: винт-гайка. Винт вращаясь двигает штифт(гайка) , штифт двигает кулачок.
На сколько это надежно - время покажет, а пока поставил все сервомашинки , подключил их . Все работает…
Теперь нужно переходить к самой ответственной части - шпаклевка, доводка ну и т.д. Пока ещё не определился по какой технологии все это делать…