Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7

hinam

Взялся строить кит Corsair f4u KIT TOP Flite 1/7. Набор достался выпуска далеких 70-х прошлого века

К удивлению, все вроде в порядке. Процесс производства фиксирую . Если интересно - буду выкладывать. А вопрос собственно на счет ретрактов.
Насмотрел вот этот вариант .

Интересно было бы узнать, или кто-нибудь видел сей дивайс в деле?
Интересно получить мнения знатоков…
Спасибо!

Neon_Runner

По ретрактам не помогу, но процесс с удовольствием посмотрю!!!

hinam
vlad_den:

Интересно - это тот же КИТ, что и сейчас - www.top-flite.com/airplanes/topa0101.html ?

абсолютно верно! Именно тот.
Интересный факт. Если посмотреть инструкцию, которая выложена сейчас у них на сайте, то есть небольшие отличия. А так - все абсолютно тоже самое и деревяшки сохранились отлично, кроме одной фанерки, которая почернела. А вот к пластику конечно придется приложить некоторые мгновения для восстановления его прежнего вида.

vlad_den:

Внешне и по цене ретракты выглядят привлекательно!

именно так и я отреагировал на сей вариант. Просто как-то смущает цена. Производство китайское тоже как-то не внушает доверия. Повелся конечно же из-за цены. и ещё вот такое видео увидел.
Поэтому и решил обратиться за советом к специалистам.

vlad_den

Не смущайтесь! У меня на Як-9 стоят ретракты с ХК по 8 дол. -и вообще никаких проблем. А на Р-40 - те самые с Е-Флайт - уже пару раз разбирал, ремонтировал редуктор, заново выставлял конечные точки из-за того, что даже на разбеге гнулись стойки и потом ретракт не вставал на фиксатор.

hinam

Обнаружил на страничке производителя примечание, что с 1997 года они стали выпускать улучшенную версию и поэтому инструкция может отличаться от тех, которые были изготовлены до указанной даты. Топ Флайт зажигает!

Вернусь к теме ретрактов.
Обратил внимание что на эту модель нужны ретракты со 100 градусным поворотом.
Уже было хотел заказать вышеуказанный вариант, но вот обратил внимание на этот факт. Может кто-нибудь ставил на Coursar 4u 90 градусные ретракты? Или имеется ли какая - нибудь опция решить данную проблему?
Спасибо!

vlad_den

Да, тоже хорошо смотрятся. И 100 град!

hinam

наверное решусь на последний вариант.
Потом отпишусь что да как
Спасибо

9 days later
hinam

Заказ сделал.
За доставку, черти, 33 бакса потребовали. Но все-равно заказал только без стоек и колес.
Стойки вот такие думаю заказать.

А тем временем, работы начались без каких-либо проблем

hinam

Сборка крыла продолжается.

здесь видно, что конструкция изменена. Привод на элероны делаю от 2-х серво, а не от одной как предлагается изготовителем. Этот принцип я также использовал в мустанге. Только там сначала сделал как по инструкции, но не понравилось и переделывать пришлось уже после обшивки крыла. Поэтому здесь уже сразу делаю так.
Тем временем руки чешутся сделать створки для колес. Хочу механическое открывание соорудить. Где-то у буржуинов видел и забыл где. Может быть кто-нить решал такие задачки? Поделитесь пожалуйста идеями.
Спасибо

spyder3

Болшиство из электрик ретракс у нас ипользуют и-Флайт и Ладо, кои подороже
На видео они с Робартс стратс как мне кажется. На и-флайт тоже стратс не поставляются и надо брать у тех же Робартс

hinam

влад! Спасибо за ролик!
Было интересно, но меня, в данном случае, интересует механизьма открывания стоек .
Причем, повторюсь, не с сервоприводом открывание, а механическое. Я где-то видел, но найти снова не могу.
А у самого мозгов (то что должно быть в голове) не хватает придумать

spyder3
hinam:

влад! Спасибо за ролик!
Причем, повторюсь, не с сервоприводом открывание, а механическое. Я где-то видел, но найти снова не могу.

Не понятно
Т.е. сервопровод вам не интересен, но методов то всего 3

  1. Сервопривод (от отделной(ых) сево(в)
  2. Пневматика
  3. Элекрика/электроника (без серв) как у Ладо и и-Флайт, что самое модное сейчас

Вам какой то 4й вариант нужен о которм мне неизвестно

hinam
spyder3:

Вам какой то 4й вариант нужен о которм мне неизвестно

Вот , вроде что-то нашел

Что - то такое. Как вам?
Спасибо

Flight
hinam:

в данном случае, интересует механизьма открывания стоек .

Стоек или створок?

spyder3

То что вы нащли и судя ои фоткам

  1. Стратс (общепринятое название стоек с элемнтами аммортизациии) от Робартс
  2. Пневмоцилиндры (кои складывают стойки) скорее всего тоже от Робартс, но не уверен - как то грубо они выполнены
  3. Створки отсека шасси самодельные с самодельной кинематикой и приводом от отдельной сервы. Те если вы не будете убирать хвост. колесо вам надо 2 микро сервы на управление створками левой и правой части крыла. И это наиболее распространённый вариант среди моделистов. Убираются же шасси на тех фотках, что вы нашли с помощью пневмоцилиндров

У меня самого створки закрываются 2мя отдельными микро сервами Хайтек, что технологически удобнее для исполнения чем от одной серво ИМО. Страт тоже от Робартс как и на фотках что вы нашли.

Да не забудте, что вам ешё надо докупть 1 или 2 сиквенсора, кои дают задржку - убрал шасси -> задержка -> закрыл створки и в обратном порядке при выпуске. Это делается для того чтобы и шасси и сворки подключались к одному лишь каналу приёмника. В противном случае (при использовании 2х каналов вы можете забыть и убрать/выпустить шасси когда сворки ешё закрыты и пмевматика или электрика створки попросту выломает или попортит

Если вам это пока сложно (убирающиеся грамотно шасси пожалуй самый сложный элемент любой модели) то делайте без створок - на поле (если не соревнования) на это никто кроме вас и не обратит внимания

PS
Ошибся, на фотках сворки закрываются от нажатия самим стратом, а выпускаются пружиной/леской/ итп, когда страт выпущен. Это значительно упрощает всё изготовление, но не так эффектно как с приводом от серв(ы)

hinam

Наверное я запутал народ.
1.Механизм ретракта - электрический (см. пост номер 8)
2.Стойки с ХобиКинга - (пост №11)
Все это понятно было.
Интересовало только как делаются створки без сервоприводов?
Если кто знает - поделитесь пожалуйста идеями.
Спасибо большое!