ИЛ-2 размах 2.2 метра
Не знаю не считал, но много комп тормозит
Анализировать>AssemblyXpert (там будет видно сколько деталей, тел и т.п)
Нет,Руслан суть вопроса была не в надежности. Сколько копий было сломано в обсуждениях чинапрома… Мы сейчас не будем увеличивать их (сломаных копий) число. И дело даже не в тяговооруженности,для копии это не столь важно. Я вот чего не могу понять… Человек вкладывает в разработку модели труд,время и можно сказать душу. Творчески подходит к процессу. Самостоятельно изготавливает “правильные шасси” а значит стремится к максимальной копийности… И все это проектируется под двигатель,который явно туда не вписывается,как по геометрии так и по своим аккустическим параметрам. Вы не задумывались почему копии вообще бывают таких странных масштабов (1:3.3 1:2.8 48% ) например? Не потому-ли,что масштаб модели выбирается исходя из геометрии мотора? Вы видели хоть одну копию (в полном смысле этого слова) из которой торчит мотор? Ну хотя на постсоветском пространстве масштаб в основном выбирают исходя из габаритов автомобиля…
Можно пойти в магазин купить там АРФ и вкрячить в него что попало. Его не жалко,все равно на прототип похож только издали и торчащий-дребезжащий мотор картину особо не испортит. Другое дело заказной самолет “хэнд мэйд”… Это-же совсем другие деньги и трудозатраты… Как? Труда не жалко?
Вот поэтому я и спросил : почему он ?
P.S. Все вышесказанное имеет силу,если мы говорим о копии,а не о самолете для просто полетать но не как у всех…
Нет,Руслан суть вопроса была не в надежности. Сколько копий было сломано в обсуждениях чинапрома… Мы сейчас не будем увеличивать их (сломаных копий) число. И дело даже не в тяговооруженности,для копии это не столь важно. Я вот чего не могу понять… Человек вкладывает в разработку модели труд,время и можно сказать душу. Творчески подходит к процессу. Самостоятельно изготавливает “правильные шасси” а значит стремится к максимальной копийности… И все это проектируется под двигатель,который явно туда не вписывается,как по геометрии так и по своим аккустическим параметрам. Вы не задумывались почему копии вообще бывают таких странных масштабов (1:3.3 1:2.8 48% ) например? Не потому-ли,что масштаб модели выбирается исходя из геометрии мотора? Вы видели хоть одну копию (в полном смысле этого слова) из которой торчит мотор? Ну хотя на постсоветском пространстве масштаб в основном выбирают исходя из габаритов автомобиля…
Можно пойти в магазин купить там АРФ и вкрячить в него что попало. Его не жалко,все равно на прототип похож только издали и торчащий-дребезжащий мотор картину особо не испортит. Другое дело заказной самолет “хэнд мэйд”… Это-же совсем другие деньги и трудозатраты… Как? Труда не жалко?
Вот поэтому я и спросил : почему он ?P.S. Все вышесказанное имеет силу,если мы говорим о копии,а не о самолете для просто полетать но не как у всех…
На то есть свои причины, и если вы их не знаете то это не значит что я делаю что то не верно, и потом граждане авиаторы каждый ставит мотор и делает ерапланы исходя из своих возможностей и кошелька.
20 CC на размах 2.2м? Я не уверен, что с таким размахом и 35СС то достаточно.
35сс уверен для нормального копийного полёта достаточно, тяга до 9кг , а массу планируем в районе 8-9 кг, так что достаточно.
Тю, так я о причинах и спросил с самого начала… Конечно, я их не знаю… Комерческая тайна-Ваше святое право… Знал не спрашивал-бы… Я и не говорил,что Вы делаете что-то не верно… Просто не до конца понятен подход… Понятно,что мотор входил в тех.задание. Вот это меня и удивило… Такой простой ответ,всего три слова… Если я не прав,бросьте в меня помидором…
Извините если отвлек… Больше не буду Вам мешать творить… С Уважением.
Элерон
Всем здравствуйте.Федор,какова будет длинна фюзеляжа,если не секрет конечно.
Нет не секрет 1800 мм.
А в чем мухоморы? Имеется два таких мотора, один в эксплуатации, пока проблем не заметил…
Ну наверное просто лучших моторов не видели?😉
Вообще обсуждение моторов не в этой теме.
Остались закрылки и в напиловочный цех😁
Закрылок
Прикольно.
ВСЁ отрисовано теперь ждём продолжения строительства! Напоминаю ИЛ-2Т (М3) размах 2.2 метра механизация шасси, закрылки 35сс.
Федор, а кто строить то будет? Вы заявляете невероятное количество проектов и возникает впечатление, что и жизни не хватит их все до ума довести, если конечно это хобби, а не постоянная работа. Как скоро продолжения ждать?
Вы заявляете невероятное количество проектов и возникает впечатление, что и жизни не хватит их все до ума довести,
Также было и сдругими проектами+1 Что остальное делается?
Что остальное делается?
Дорогу осилит идущий…
Дмитрий вы правы, но только фокер с Женей до логического конца довели!
Молодцы ребята, талант есть. Но хочется всетаки продолжение банкета:).
Но хочется всетаки продолжение банкета
Этого хочется нам,картинки поглядеть.А у ребят,пока молодые и сильные,могут и планы меняться,и желания.И они сами хозяева своих заявлений,хотят дают,а хотят и назад заберут.Тут такая ДЕМОКРАТИЯ,что нам и не снилась.Молодцы ребята,пользуйтесь тем,что есть такая возможность.
хотят дают,а хотят и назад заберут.Тут такая ДЕМОКРАТИЯ,что нам и не снилась
Это вы к чему?
Это вы к чему?
К тому,что они не на заводе,пятилетку в три года,а на форуме свободных донов-моделистов,хотят,могут сотню самолей заявить,ну а сделают-не сделают,это на их совести.Каждый сам выбирает себе путь,по крайней мере ЗДЕСЬ.
Вот такой взгляд на предмет.
они не на заводе,пятилетку в три года,а на форуме свободных донов-моделистов
Да может быть, поиск потециальных клиентов с помощью заявленых тем, тоже не грех, только что то напрягает появление этого желания их поиска у многих “свободных донов-моделистов”.
не ругайтесь господа! 😃