Первый советский ракетный перехватчик БИ-1 (долгострой)
тогда здесь 95 былоб самое “ТО” )) а в целом смотрится хорошо)
Нельзя подложить клинья под ретракты, чтобы в выпущенном положении стойки стояли вертикально? В убранном положении высота лонжерона позволяет их немного “довернуть”.
Солидарен с Владимиром! Клинообразные подкладки помогут.
Владимир, спасибо за совет. 😁 Подумаю, может и удастся выровнять…
Под данные ретракты клин подкладывать нельзя, у них диапазон не регулируется, и если подложить клин, они в убранном положении будут упираться в стенку (выпуск сделан чуть под углом вперед, чтобы самолет не капотировал). Но у меня есть другие ретракты, которые выходят на меньший угол. Вот их можно поставить, и даже придется подложить клин, чтобы довернуть до вертикали. Но тогда стойки не будут полностью убираться в крыло. Передо мной трудный выбор: или стойки плотно сидят, убираются полностью, но выходят под небольшим углом, или стоят строго вертикально, но крепятся на клин и полностью не убираются…
Можно попробовать под переднюю сторону ретракта подложить клин выше чем под задний либо переделать площадку крепления ретракта, двинув отверстие чуть вперед (если толщина крыла позволяет). И то, и другое увеличит вынос точки касания колес относительно ЦТ, что затруднит капотирование.