Giant P-51D Mustang ARF

Алексеич

Ребят, сейчас рассматриваю возможность приобретения полукопии, набрел на такой вариант TOP FLITE Giant P-51D Mustang ARF www.capitalhobbies.com/catalogue/show/6668.html (не реклама).

Но вот начались метания над ВМГ, не могу определиться что лучше, электрический или бензиныч, главное для меня это полет не менее 10 минут.

Набрел на такой вариант эл. мотора www.espritmodel.com/hacker-a808-motor.aspx, соответственно к нему регуль на 160 ампер и две батарейки 10S по 5000mAh.

Что можете посоветовать?
Заранее спасибо!

Пьеро
Алексеич:

главное для меня это полет не менее 10 минут.

А какой полет, блинчиком, сплошной пилотаж или смешанный? В электро варианте время очень сильно зависит от стиля полета. В любом случае этот мотор и регуль для этого самолета перебор, если Вы конечно не собираетесь летать 3D на нем.

pilot43
Алексеич:

Но вот начались метания над ВМГ, не могу определиться что лучше, электрический или бензиныч, главное для меня это полет не менее 10 минут.

Если ДВС, то можно глянуть здесь: rcopen.com/forum/f82/topic132145
Если электро, то здесь можно порыть: www.rcuniverse.com/forum/m_10612607/…/tm.htm#10613…
www.rcuniverse.com/forum/m_8109498/…/tm.htm
www.rcuniverse.com/forum/m_8339468/…/tm.htm

Алексеич
pilot43:

Если ДВС, то можно глянуть здесь: rcopen.com/forum/f82/topic132145
Если электро, то здесь можно порыть: www.rcuniverse.com/forum/m_10612607/…/tm.htm#10613…
www.rcuniverse.com/forum/m_8109498/…/tm.htm
www.rcuniverse.com/forum/m_8339468/…/tm.htm

Большое спасибо за ссылки!

Вашу ветку я полностью прочитал и с этих пор загорелся купить этого красавца:) Душой я за бензин, но домашние категорически против((

Конечно о 3D не может быть и речи, только самые простейший пилотаж, для начала:)

По ссылке, которую я дал на электромотор, снизу есть рекомендуемые ЛА для этого типа электромотора, там как раз значится мустанг. Но если честно я не знаю, может кто даст дельный совет какую электро ВМГ по оптимальным соотношениям ставить. Или просто отговорите на бензиныча:)

Кстати а крыло я так понял склеивается, а процесс снятия и установки на поле долгое время занимает?

Алексеич
pilot43:

3 минуты.

Т.е. на 10S 10000 mAh при ровном полете всего 3 минуты?

pilot43

За три минуты крыло ставится/снимается😁

За электроустановку ничего не скажу, я в таких больших электродвигателях слабо рублю.

Алексеич
pilot43:

За три минуты крыло ставится/снимается😁

За электроустановку ничего не скажу, я в таких больших электродвигателях слабо рублю.

Понял:) А у Вас какая ВМГ?

pilot43

Сейчас OS-55GT.
C ним скорость до 250км/ч.

Алексеич
pilot43:

Сейчас OS-55GT.
C ним скорость до 250км/ч.

Ничего себе, это уже серьезно! Я так понимаю этого движка хватает за глаза?

Алексеич

Владимир, спасибо большое за информацию, буду калькулировать бюджет и искать комплектующие.

vlad_den

Алексей, похоже Вам нужна установка с тягой около 8-10 кг в статике. Это примерно то, что может классическая пилотажка F3A. Например -
"Теперь об используемом оборудовании (не реклама, как сейчас модно говорить)

  • Двигатель Hyperion Zs4045-12
  • Регулятор Castle PHOENIX ICE2 HV 120
  • Сервомашинки элероны и РН Hyperion Atlas HP-DH20-FCD, руль высоты Hyperion Atlas HP-DH16-SCD 2шт.
  • Бортовое питание: основное 8,2В от самодельного BEC (МС L4970A), аварийное питание от LiPO 2S500. Бортового выключателя как такового нет, есть обычный выключатель на аварийную батарею.
  • Ходовые батареи 10S: “парадные” 1 к-т Hyperion LG325-4600-5S, тренировочные 2 к-та ZIPPY Compact 4500mAh 5S 35C . Ну и планирую из “китайцев” этого сезона 1-2 к-та собрать.
  • Пропеллер АРС 20х13"
    Цитата из темы - rcopen.com/forum/f128/topic296009
    Еще можно глянуть варианты в том разделе…
Алексеич
vlad_den:

Цитата из темы - сборка europa pro lt бальзовый кит

Интересный проект получился.

А пропеллер я так понимаю можно любой фирмы выбрать или есть какие-то наработки под ДВС? Я нашел Mejzlik 22х12, хотя думаю АРС тоже сойдет.

Я все-таки для себя в душе решил бензин ставить, надеюсь это будет правильный выбор.

Алексеич

Видел в магазине мустанга, которого я предполагаю купить, но на нем пленка вся как бы вспученная, т.е. видимо плохо приклеена была или со временем уже начала отходить. Как думаете, это нормальная ситуация для всех моделей или этот вариант такой попался? Можно ли его заутюжить или ничего не получится?

pilot43

Нормально. В инструкции так и написано - после извлечения из коробки прогладьте всю обшивку утюгом.

Алексеич

А не будет ли так, что эти вспученные места при проглажке будут оставлять по краям небольшие склейки, типа “шрамы”? Кстати если использовать обычный утюг, то на какой режим нагрева его ставить? Просто не понятно 180 градусов какой это режим.

BUK

Чего так все боятся морщин, пузырей, считают это браком производителя? В Китае при изготовлении +25, приехало в Москву -20,занесли в тепло+20. Плёнка сколько раз сжалась, потом расширилась? Конечно появились морщины. А влажность? Даже идеально обтянутая при производстве модель с очень большой долей вероятности к потребителю попадёт с морщинами.(Если только от начала производства до процесса покупки она не находилась при постоянной плюсовой температуре. Это не брак!

Алексеич

Скорее боюсь повредить пленку, это же целое дело потом будет!