Giant P-51D Mustang ARF
главное для меня это полет не менее 10 минут.
А какой полет, блинчиком, сплошной пилотаж или смешанный? В электро варианте время очень сильно зависит от стиля полета. В любом случае этот мотор и регуль для этого самолета перебор, если Вы конечно не собираетесь летать 3D на нем.
Но вот начались метания над ВМГ, не могу определиться что лучше, электрический или бензиныч, главное для меня это полет не менее 10 минут.
Если ДВС, то можно глянуть здесь: rcopen.com/forum/f82/topic132145
Если электро, то здесь можно порыть: www.rcuniverse.com/forum/m_10612607/…/tm.htm#10613…
www.rcuniverse.com/forum/m_8109498/…/tm.htm
www.rcuniverse.com/forum/m_8339468/…/tm.htm
Если ДВС, то можно глянуть здесь: rcopen.com/forum/f82/topic132145
Если электро, то здесь можно порыть: www.rcuniverse.com/forum/m_10612607/…/tm.htm#10613…
www.rcuniverse.com/forum/m_8109498/…/tm.htm
www.rcuniverse.com/forum/m_8339468/…/tm.htm
Большое спасибо за ссылки!
Вашу ветку я полностью прочитал и с этих пор загорелся купить этого красавца:) Душой я за бензин, но домашние категорически против((
Конечно о 3D не может быть и речи, только самые простейший пилотаж, для начала:)
По ссылке, которую я дал на электромотор, снизу есть рекомендуемые ЛА для этого типа электромотора, там как раз значится мустанг. Но если честно я не знаю, может кто даст дельный совет какую электро ВМГ по оптимальным соотношениям ставить. Или просто отговорите на бензиныча:)
Кстати а крыло я так понял склеивается, а процесс снятия и установки на поле долгое время занимает?
3 минуты.
3 минуты.
Т.е. на 10S 10000 mAh при ровном полете всего 3 минуты?
За три минуты крыло ставится/снимается😁
За электроустановку ничего не скажу, я в таких больших электродвигателях слабо рублю.
За три минуты крыло ставится/снимается😁
За электроустановку ничего не скажу, я в таких больших электродвигателях слабо рублю.
Понял:) А у Вас какая ВМГ?
Сейчас OS-55GT.
C ним скорость до 250км/ч.
Сейчас OS-55GT.
C ним скорость до 250км/ч.
Ничего себе, это уже серьезно! Я так понимаю этого движка хватает за глаза?
более чем.
40cc в самый раз.
Владимир, спасибо большое за информацию, буду калькулировать бюджет и искать комплектующие.
Алексей, похоже Вам нужна установка с тягой около 8-10 кг в статике. Это примерно то, что может классическая пилотажка F3A. Например -
"Теперь об используемом оборудовании (не реклама, как сейчас модно говорить)
- Двигатель Hyperion Zs4045-12
- Регулятор Castle PHOENIX ICE2 HV 120
- Сервомашинки элероны и РН Hyperion Atlas HP-DH20-FCD, руль высоты Hyperion Atlas HP-DH16-SCD 2шт.
- Бортовое питание: основное 8,2В от самодельного BEC (МС L4970A), аварийное питание от LiPO 2S500. Бортового выключателя как такового нет, есть обычный выключатель на аварийную батарею.
- Ходовые батареи 10S: “парадные” 1 к-т Hyperion LG325-4600-5S, тренировочные 2 к-та ZIPPY Compact 4500mAh 5S 35C . Ну и планирую из “китайцев” этого сезона 1-2 к-та собрать.
- Пропеллер АРС 20х13"
Цитата из темы - rcopen.com/forum/f128/topic296009
Еще можно глянуть варианты в том разделе…
Цитата из темы - сборка europa pro lt бальзовый кит
Интересный проект получился.
А пропеллер я так понимаю можно любой фирмы выбрать или есть какие-то наработки под ДВС? Я нашел Mejzlik 22х12, хотя думаю АРС тоже сойдет.
Я все-таки для себя в душе решил бензин ставить, надеюсь это будет правильный выбор.
Видел в магазине мустанга, которого я предполагаю купить, но на нем пленка вся как бы вспученная, т.е. видимо плохо приклеена была или со временем уже начала отходить. Как думаете, это нормальная ситуация для всех моделей или этот вариант такой попался? Можно ли его заутюжить или ничего не получится?
Нормально. В инструкции так и написано - после извлечения из коробки прогладьте всю обшивку утюгом.
А не будет ли так, что эти вспученные места при проглажке будут оставлять по краям небольшие склейки, типа “шрамы”? Кстати если использовать обычный утюг, то на какой режим нагрева его ставить? Просто не понятно 180 градусов какой это режим.
Чего так все боятся морщин, пузырей, считают это браком производителя? В Китае при изготовлении +25, приехало в Москву -20,занесли в тепло+20. Плёнка сколько раз сжалась, потом расширилась? Конечно появились морщины. А влажность? Даже идеально обтянутая при производстве модель с очень большой долей вероятности к потребителю попадёт с морщинами.(Если только от начала производства до процесса покупки она не находилась при постоянной плюсовой температуре. Это не брак!
Скорее боюсь повредить пленку, это же целое дело потом будет!
Скорее боюсь повредить пленку, это же целое дело потом будет!
Если перетянешь и на улицу с + 20,то чуточку просядет,а если в минус 20,то может полопаться.
а если в минус 20,то может полопаться
Не соответствует действительности. Плёнка Top Flight весьма прочная.
Не соответствует действительности. Плёнка Top Flight весьма прочная.
Спорить не буду,но предупредить-обязан!