BF-110 C-4 Церсторер полукопия.
Да лексан-быстро, дёшево,сердито. Но возникает вопрос, как его потом к крылу клеить этот капот из лексана.
В зависимости от того какой вам внешний вид надо.
1й. Делайте рамку коробку из бальзы/тонкой фанерки её вклеиваете в крыло намертво. Она же и основа моторамы. К этой коробке в 3х 4х точках небольшие бобышки под мелкие шурупчики. Бобышки изнутри плотно соприкасаются к лексановым капотом. Примеряете капот, триммируете обрезаете без шелей и крепите шурупчиками к бобышкам. Капот то вам так и так снимать надо для доступа к моторам/регуляторам итп.
2й. Вариант. Делаете основную часть капота из наборную из бальзы, либо долблёного пенопласта и вклеиваете её на крыло. Она же основа под мотораму, а лексановыми будут только носки капотов. Ну их тоже 1.5мм шутупчиками можно. Это будет лучше по внешнему виду. Это кажется реализовано на пенопластовом ПE-8 того же Дениса.
В 1м случае вы вряд ли без опыта избавитесь от шелей по нижней кромке капотов и крыла. Либо это потребует тоже много труда.
Перед тримированием капотов не забудте выкосы установить, а то потом вся работа будет на смарку - либо валы моторов не по центру, либо щели по сопрекосновению капотов с крылом (см п.1)
Я бы пошёл 2м путём, да и линия соприкосновения с крулом может буть зашпаклёвана и сделана как надо. Из минусов - доступ к нутриностям затруднён, а прорезка лючков/крышечек без нарушения внешнего вида - геморой
Картинки про метод 1 Вогнутость на капоте сверху, вдоль оси требует веса те шпаклёвки
1й. Делайте рамку коробку из бальзы/тонкой фанерки её вклеиваете в крыло намертво. Она же и основа моторамы.
Да это по любому будет, так и планировал. И всётаки буду делать мотогондолу компазитную.
Те как у мня - там тоже не лексан а стеклоткань. Главная проплема - линия сопряжения с крылом, у мня для этих целей используется бальза, усиленная тонкой стеклотканью на аквалаке. Ну всё равно от видимости тoй линии уже никуда не дется - не зашпаклюешь/залижешь ведь в ноль.
. Главная проплема - линия сопряжения с крылом,
Я планирую верхнюю часть гондолы приклеить к крылу, линию сопряжения зашпатлевать . А нижнюю часть крепить винтиками, ну естественно линия сопряжения будет видна. Под нижней частью мотогондолы будет регуль и ретракт прятаться.
Уважаемые господа, товарищи моделисты, тут такое дело, время пришло болван фюза оклеивать стеклом, думаю смалу использовать из хозмага ЭДП всё равно покрывать шпатлёвкой, грунтом, краской. А в случае не удачи не такой попандос будет как с Ларитом.Что скажете по этому поводу?
Модели бьются не из-за вида силовой установки, а в большинстве из-за кривости рук.
(
Возможно , тогда будем считать, что в электро таких рук немного меньше .Шутка. Моё мнение : краша двухмоторной модели в электроварианте легче избежать из-за более малой её скорости по сравнению с ДВС и ещё доступной реакцией пилота парировать срыв модели в штопор при отказе одного из двигателей …
P/S. Прошу прощения за офтоп , а так же не продолжать прения по такому случаю в этой теме .
технологии но с использованием спец шпаклёвки/грунта - и модели вполне неплохие выходят
Вот как бы ещё её на нашу территорию затащить?Вещица хорошая,но кто бы привёз…
Уважаемые господа, товарищи моделисты, тут такое дело, время пришло болван фюза оклеивать стеклом, думаю смалу использовать из хозмага ЭДП всё равно покрывать шпатлёвкой, грунтом, краской. А в случае не удачи не такой попандос будет как с Ларитом.Что скажете по этому поводу?
ЭДП очень вязкая и пропитать ею ткань очень проблематично. Можно развести ацетоном или растворителем, но для Вас этот вариант не прокатит - пенопласт кругом. Я однажды разводил метанолом. Получилось. Говорят, что можно и этанолом, но я не пробовал, метанол был дешевле этанола. Всё бы ничего, но есть такой неприятный момент, пока весь метанол из смолы не испарится, смола окончательно не встанет. А это может занять несколько недель…
Поэтому, если Ларит или что подобное не достать, то лучше уж паркетным лаком.
Ил-2 я обрабатывал смолой Хансман, которую используют при заливке полов, но пенопласт от нее плывет…
ЭДП очень вязкая и пропитать ею ткань очень проблематично.
Я чуток подогреваю на батарее - можно работать. А вот испытать смолу надо на чём-то .Была партия ЭДП, которая никак не хотела “вставать” . Сам нарвался на такую…
Возможно , тогда будем считать, что в электро таких рук немного меньше .Шутка. Моё мнение : краша двухмоторной модели в электроварианте легче избежать из-за более малой её скорости по сравнению с ДВС и ещё доступной реакцией пилота парировать срыв модели в штопор при отказе одного из двигателей …
P/S. Прошу прощения за офтоп , а так же не продолжать прения по такому случаю в этой теме .
Рук столько же. Мой опыт говорит, что с переходом в электрики я не стал реже вынужденно садиться(по ощущениям даже чаще). При остановке одного двигателя ничто никуда не сваливается. Посадить двухмоторную модель при отказе одного двигателя на полосу больше шансов чем одномоторную при отказе одного единственного двигателя. Мифом является также утверждение, что двухмоторную модель сложнее пилотировать, чем одномоторную. Точно также. Как вы в состоянии справится с одномоторной точно так же справитесь и с двухмоторной. В таком важном элементе, как посадка двухмоторник проще одномоторника - меньше шансов подвесить.
Автору - не знаю буду ли следить за темой, подозреваю она имеет шанс растянуться на много страниц, поэтому если возникнут вопросы практического характера и нужна будет помощь человека имеющего опыт практических полетов, пишите мне в личку.
Вот как бы ещё её на нашу территорию затащить?
Это да было бы не плохо совсем, но что маем то маем:)
но есть такой неприятный момент, пока весь метанол из смолы не испарится, смола окончательно не встанет.
Я бадяжил спиртом аптечным встаёт на 3 сутки, ито протирал тряпкой смоченной спиртом. И пенопласт не ело. А ещё что бы быстрее встала грели тепловентилятором
Я чуток подогреваю на батарее - можно работать.
Тоже греем тем же тепловентилятором.
А вот испытать смолу надо на чём-то .Была партия ЭДП, которая никак не хотела “вставать” . Сам нарвался на такую…
Постоянно испытания проводим на зажигалку.
Автору - не знаю буду ли следить за темой, подозреваю она имеет шанс растянуться на много страниц, поэтому если возникнут вопросы практического характера и нужна будет помощь человека имеющего опыт практических полетов, пишите мне в личку.
Окей спасибо если что постучусь.
[QUOTE=Muller;3971403]Катастрофически мало времени QUOTE]
Такая же фигня… Удачи в постройке!
Катастрофически мало времени, нормально поработать удаётся только в выходные ито по пол дня, а в будни самое большее час ито не всегда. Вот такие пироги
Судя по аватарке верить можно .😉
Судя по аватарке верить можно .
Та шо вы дядько то я случайно на авиапати попав 😃😍😈
Судя по аватарке верить можно .😉
Ну,ты Саша, наблюдательный ! 😃😒 Млин , а у меня ишо хуже … переезд моделки 😦😦😢
Млин , а у меня ишо хуже … переезд моделки
Да не по завидуеш, как говорят “один переезд равен двум пожарам” Ну вот сегодня пораньше свалил с работы и поработал:) Всё со стабилизатором корячусь И по этому поводу вопрос : как организовать привод рулей направления без размещения сервы в стабилизаторе и стабилизатор планируется съёмный ? Ужо мозх на бекрень 😵😃😵
Млин , а у меня ишо хуже … переезд моделки
Валер , это всяко приятней чем творческий ступор . Или ступор в творчестве 😢, когда хочется сделать какой - нибудь самолетин за неделю и бежать летать .
как организовать привод рулей
Я делал так
Сегодня опять свалил по раньше с работы, ну вот результат Вес руля высоты того что с лева 14 гр. Как то так:)
Или ступор в творчестве
Это серьёзно, я борюсь с этим недугом так- делаю какой нить пенолётик и после того как его закончил появляется дикое желание доделать большой проект. Удачи вам тёзка в борьбе с этим недугом. Уж очень хоца посмотреть продолжение строительства вашей ТУшки, уж очень поучительно.