BF-110 C-4 Церсторер полукопия.
технологии но с использованием спец шпаклёвки/грунта - и модели вполне неплохие выходят
Вот как бы ещё её на нашу территорию затащить?Вещица хорошая,но кто бы привёз…
Уважаемые господа, товарищи моделисты, тут такое дело, время пришло болван фюза оклеивать стеклом, думаю смалу использовать из хозмага ЭДП всё равно покрывать шпатлёвкой, грунтом, краской. А в случае не удачи не такой попандос будет как с Ларитом.Что скажете по этому поводу?
ЭДП очень вязкая и пропитать ею ткань очень проблематично. Можно развести ацетоном или растворителем, но для Вас этот вариант не прокатит - пенопласт кругом. Я однажды разводил метанолом. Получилось. Говорят, что можно и этанолом, но я не пробовал, метанол был дешевле этанола. Всё бы ничего, но есть такой неприятный момент, пока весь метанол из смолы не испарится, смола окончательно не встанет. А это может занять несколько недель…
Поэтому, если Ларит или что подобное не достать, то лучше уж паркетным лаком.
Ил-2 я обрабатывал смолой Хансман, которую используют при заливке полов, но пенопласт от нее плывет…
ЭДП очень вязкая и пропитать ею ткань очень проблематично.
Я чуток подогреваю на батарее - можно работать. А вот испытать смолу надо на чём-то .Была партия ЭДП, которая никак не хотела “вставать” . Сам нарвался на такую…
Возможно , тогда будем считать, что в электро таких рук немного меньше .Шутка. Моё мнение : краша двухмоторной модели в электроварианте легче избежать из-за более малой её скорости по сравнению с ДВС и ещё доступной реакцией пилота парировать срыв модели в штопор при отказе одного из двигателей …
P/S. Прошу прощения за офтоп , а так же не продолжать прения по такому случаю в этой теме .
Рук столько же. Мой опыт говорит, что с переходом в электрики я не стал реже вынужденно садиться(по ощущениям даже чаще). При остановке одного двигателя ничто никуда не сваливается. Посадить двухмоторную модель при отказе одного двигателя на полосу больше шансов чем одномоторную при отказе одного единственного двигателя. Мифом является также утверждение, что двухмоторную модель сложнее пилотировать, чем одномоторную. Точно также. Как вы в состоянии справится с одномоторной точно так же справитесь и с двухмоторной. В таком важном элементе, как посадка двухмоторник проще одномоторника - меньше шансов подвесить.
Автору - не знаю буду ли следить за темой, подозреваю она имеет шанс растянуться на много страниц, поэтому если возникнут вопросы практического характера и нужна будет помощь человека имеющего опыт практических полетов, пишите мне в личку.
Вот как бы ещё её на нашу территорию затащить?
Это да было бы не плохо совсем, но что маем то маем:)
но есть такой неприятный момент, пока весь метанол из смолы не испарится, смола окончательно не встанет.
Я бадяжил спиртом аптечным встаёт на 3 сутки, ито протирал тряпкой смоченной спиртом. И пенопласт не ело. А ещё что бы быстрее встала грели тепловентилятором
Я чуток подогреваю на батарее - можно работать.
Тоже греем тем же тепловентилятором.
А вот испытать смолу надо на чём-то .Была партия ЭДП, которая никак не хотела “вставать” . Сам нарвался на такую…
Постоянно испытания проводим на зажигалку.
Автору - не знаю буду ли следить за темой, подозреваю она имеет шанс растянуться на много страниц, поэтому если возникнут вопросы практического характера и нужна будет помощь человека имеющего опыт практических полетов, пишите мне в личку.
Окей спасибо если что постучусь.
[QUOTE=Muller;3971403]Катастрофически мало времени QUOTE]
Такая же фигня… Удачи в постройке!
Катастрофически мало времени, нормально поработать удаётся только в выходные ито по пол дня, а в будни самое большее час ито не всегда. Вот такие пироги
Судя по аватарке верить можно .😉
Судя по аватарке верить можно .
Та шо вы дядько то я случайно на авиапати попав 😃😍😈
Судя по аватарке верить можно .😉
Ну,ты Саша, наблюдательный ! 😃😒 Млин , а у меня ишо хуже … переезд моделки 😦😦😢
Млин , а у меня ишо хуже … переезд моделки
Да не по завидуеш, как говорят “один переезд равен двум пожарам” Ну вот сегодня пораньше свалил с работы и поработал:) Всё со стабилизатором корячусь И по этому поводу вопрос : как организовать привод рулей направления без размещения сервы в стабилизаторе и стабилизатор планируется съёмный ? Ужо мозх на бекрень 😵😃😵
Млин , а у меня ишо хуже … переезд моделки
Валер , это всяко приятней чем творческий ступор . Или ступор в творчестве 😢, когда хочется сделать какой - нибудь самолетин за неделю и бежать летать .
как организовать привод рулей
Я делал так
Сегодня опять свалил по раньше с работы, ну вот результат Вес руля высоты того что с лева 14 гр. Как то так:)
Или ступор в творчестве
Это серьёзно, я борюсь с этим недугом так- делаю какой нить пенолётик и после того как его закончил появляется дикое желание доделать большой проект. Удачи вам тёзка в борьбе с этим недугом. Уж очень хоца посмотреть продолжение строительства вашей ТУшки, уж очень поучительно.
Саня! А где приводы рулей?
Смотри, а то в “центре” зреет “оружие возмездия”, и РККА готовит нешуточные кадры 😉, так что твой цементовоз будет не одинок в небе 😁
Вот тебе подтверждение 😉
(пы.сы. фото с Монинского музея)
Смотри, а то в “центре” зреет “оружие возмездия”, и РККА готовит нешуточные кадры , так что твой цементовоз будет не одинок в небе
АААА я балдю и вся в засосах😁😁😁 Прикольные у тебя бутусы:) Ничё люфтваффе тоже готовит кадрыА вот вам и ответ стран оси:)
Саня! А где приводы рулей?
Пы. Сы. усё буде впорядку шефф:)
Расходов рулей хватит
Расходов рулей хватит
Но при этом не забываем что его должно хватить в случае отказа одного из двигателей, чтобы парировать разворот прежде чем сбросить газ если конечно есть площадка для планирования и посадки.
Хоть и электрические двигатели будут стоять но всякое случается.