BF-110 C-4 Церсторер полукопия.

spyder3

Быстро вы его делаете и хорошо. Успехов
А какая электроника сервы/приёмник будут или уже есть?

Muller
spyder3:

Быстро вы его делаете и хорошо.

Делаю в авральном состоянии, потому что скоро дача а там работы с начала апреля и до июля мантулить надо будет.

spyder3:

Успехов

Спасибо:)

spyder3:

А какая электроника сервы/приёмник будут или уже есть?

Сервы стандарт www.magnits.com.ua/product_265.html Приёмник спектрум одно головый. Ретракты Хоби Кинг электро ссылку сей час не найти. Ну вот что за это время сделал Ну вот как то так:) Упс забыл моторы Турниги 3035 ск 1100 кв. винты- ЕМП 11-5.5е. Регули Турниги плюш-30-40 ампер.

Muller
spyder3:

www.servocity.com/html/s3003_servo_standard.html Правда последние иногда кооперативные стали - Китайцы на них только наклейки Футаба ставят, а внутри как HXT5010

На сервах www.magnits.com.ua/product_265.html Питсы летают два штуки, пока проблем небыло

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wK…

А на счёт Футаб если они такие же то смысл их ставить?

Пы. Сы. Вот ещё полёт Питса с такими же стервами

Muller

На конец то дело дошло до эпоксидки, начал оклеивать мото гондолу буду оклеивать в два слоя 46м стеклом и 110м а потом шпатлёвка авто универсалка, грунт, покраска акрил авто МИПА.

Muller

Ну вот застеклил болван мото гондолы Чертовски много воздушных пузырей , ну ни чего чудотворная шпатлёвка всё исправит:) думал под вакум, но вазникает вопрос "как " это сделать ??? С формой понятно,даже с корками понятно, а вот как болван под вакум не понимаю. Просто впереди ещё болван фюза стеклом крыть и не очень хочется все эти пузыри вскрывать, а потом шпатлевать. Мож смола такая ЭДП-20 но разводишь жиденькая становится, и сохнет хорошо, вечером нанёс утром встаёт можно наждочкой обрабатывать.

Пы. Сы. Думаю на этих фотках лучше видно Как то так:)

Санек301
Muller:

Ну вот застеклил болван мото гондолы

Во-первых : “мотогондола” пишется слитно . Саня , нах тебе такая тяжесть из ИДП-20 со стеклом ? Почему все это хозяйство нельзя было сделать из бальзы с элементарными шпангоутами ? Как ты обслуживать будешь подкапотное пронстранство ?

Muller
Санек301:

Во-первых : “мотогондола” пишется слитно

Понял ,учту .

Санек301:

Саня , нах тебе такая тяжесть из ИДП-20 со стеклом ?

Дык болван делаю под форму, а потом корки формовать. Думаю веса в корках не шибко много будет.

Санек301:

Как ты обслуживать будешь подкапотное пронстранство ?

Мотогондола будет из двух частей верхняя до капота будет приклеена к крылу а нижняя будет одно целое с капотом. Примерно так Извините не художник я:)

spyder3

Александр,
А сколько мотогондола сейчас весит без шпаклёвки?

Muller
spyder3:

А сколько мотогондола сейчас весит без шпаклёвки?

Это заготовка болвана под форму мотогондолы. И я не знаю сколько она весит. Но если вам интересно, завтра взвешу.

spyder3

Я спросил о выклейке из стеклоткани. Обычно на ARF гондолы после доводки (убирания изъянов) под покраску в вашем массштабе весят 200-230г.

Muller
spyder3:

Я спросил о выклейке из стеклоткани.

Надо сперва сделать формы, а потом корки и тода вылезет вес корок.

spyder3:

Обычно на ARF гондолы после доводки (убирания изъянов) под покраску в вашем массштабе весят 200-230г.

Спасибо буду старатцо полегче делать:)

Muller

Сегодня взвесил болван мотогондолы вес- это слой 48го стекла + слой 110го. + грунт + шпатлёвка + ядро 103гр. из стиродура или экструдированного полиэстирола. Так что думаю корки с покраской + промежуточный слой бальза 1.5 мм будут весить 150-165гр. одной мотогондолы. Как то так:)

spyder3

Это хорошо, Александр, с таким весом.
Я сам сегодня счищал свою расшивку с мотогондол, кою делал грунтовкой и
www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_…
Выходит плохо, вернее смотрится то супер, но жиру наберает много. Зачиистил всё взад - 25г с каждой гондолы уменьшил. Грунт и тэйп-полоски (канавки) плохой метод, он не годится - ведь не прошлый век сейчас. Глупо грунтом всё обливать
Буду как все сейчас делают - бтрать готовые. Ну хоть вот эти
www.pro-mark.com/pricelis.htm

Muller

Ну на конец то покрасил сегодня болван мотогондолы. Ток чёт фоты раком встали. Подожду пока высохнет, полерну и формы стряпать начну.

boss
Muller:

корки с покраской + промежуточный слой бальза 1.5 мм будут весить 150-165гр

Не тяжеловато 150-165 гр.?
У меня на Ан-28 мотогандола из полистирола около70 гр.
А зачем стекол-бальза -стекло?
Не проще просто стекол в 2 слоя?
А так, самолет просто класс.

Muller
boss:

А зачем стекол-бальза -стекло?

А вот как то думал по началу, а сей час всё больше склоняюсь к двум слоям стекла под вакум.

boss:

А так, самолет просто класс.

Дык у вас тож огого:)😃😃😃

boss
Muller:

склоняюсь к двум слоям стекла под вакум

Это правильно.

Muller:

Дык у вас тож огого

спасибо

Muller

Но фюз будет - стекло+бальза+стекло. Или стекло+ потолочка+стекло. Как бы ещё на распутье. И ещё вопрос кто нибудь встречал БФ-110 в раскраске стран ОСИ например Венгрерские, Румынские, Болгарские,Итальянские?

vlad_den

В конце недели поспрашиваю у здешних моделистов насчет венгерских 110-х.