BF-110 C-4 Церсторер полукопия.
Ну вот застеклил болван мото гондолы Чертовски много воздушных пузырей , ну ни чего чудотворная шпатлёвка всё исправит:) думал под вакум, но вазникает вопрос "как " это сделать ??? С формой понятно,даже с корками понятно, а вот как болван под вакум не понимаю. Просто впереди ещё болван фюза стеклом крыть и не очень хочется все эти пузыри вскрывать, а потом шпатлевать. Мож смола такая ЭДП-20 но разводишь жиденькая становится, и сохнет хорошо, вечером нанёс утром встаёт можно наждочкой обрабатывать.
Ну вот застеклил болван мото гондолы
Во-первых : “мотогондола” пишется слитно . Саня , нах тебе такая тяжесть из ИДП-20 со стеклом ? Почему все это хозяйство нельзя было сделать из бальзы с элементарными шпангоутами ? Как ты обслуживать будешь подкапотное пронстранство ?
Во-первых : “мотогондола” пишется слитно
Понял ,учту .
Саня , нах тебе такая тяжесть из ИДП-20 со стеклом ?
Дык болван делаю под форму, а потом корки формовать. Думаю веса в корках не шибко много будет.
Как ты обслуживать будешь подкапотное пронстранство ?
Мотогондола будет из двух частей верхняя до капота будет приклеена к крылу а нижняя будет одно целое с капотом. Примерно так Извините не художник я:)
Александр,
А сколько мотогондола сейчас весит без шпаклёвки?
А сколько мотогондола сейчас весит без шпаклёвки?
Это заготовка болвана под форму мотогондолы. И я не знаю сколько она весит. Но если вам интересно, завтра взвешу.
Я спросил о выклейке из стеклоткани. Обычно на ARF гондолы после доводки (убирания изъянов) под покраску в вашем массштабе весят 200-230г.
Я спросил о выклейке из стеклоткани.
Надо сперва сделать формы, а потом корки и тода вылезет вес корок.
Обычно на ARF гондолы после доводки (убирания изъянов) под покраску в вашем массштабе весят 200-230г.
Спасибо буду старатцо полегче делать:)
Это хорошо, Александр, с таким весом.
Я сам сегодня счищал свою расшивку с мотогондол, кою делал грунтовкой и
www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_…
Выходит плохо, вернее смотрится то супер, но жиру наберает много. Зачиистил всё взад - 25г с каждой гондолы уменьшил. Грунт и тэйп-полоски (канавки) плохой метод, он не годится - ведь не прошлый век сейчас. Глупо грунтом всё обливать
Буду как все сейчас делают - бтрать готовые. Ну хоть вот эти
www.pro-mark.com/pricelis.htm
корки с покраской + промежуточный слой бальза 1.5 мм будут весить 150-165гр
Не тяжеловато 150-165 гр.?
У меня на Ан-28 мотогандола из полистирола около70 гр.
А зачем стекол-бальза -стекло?
Не проще просто стекол в 2 слоя?
А так, самолет просто класс.
А зачем стекол-бальза -стекло?
А вот как то думал по началу, а сей час всё больше склоняюсь к двум слоям стекла под вакум.
А так, самолет просто класс.
Дык у вас тож огого:)😃😃😃
склоняюсь к двум слоям стекла под вакум
Это правильно.
Дык у вас тож огого
спасибо
Но фюз будет - стекло+бальза+стекло. Или стекло+ потолочка+стекло. Как бы ещё на распутье. И ещё вопрос кто нибудь встречал БФ-110 в раскраске стран ОСИ например Венгрерские, Румынские, Болгарские,Итальянские?
В конце недели поспрашиваю у здешних моделистов насчет венгерских 110-х.
В конце недели поспрашиваю у здешних моделистов насчет венгерских 110-х.
Буду очень благодарен.
В венгерских ВВС во второй мировой была часть ПВО, которая в ноябре 1944-го получила 15 110-х мессеров, в качестве ночных перехватчиков. Модификация Bf-110G4 с локатором. Оригинальных фото не нашел, но на сайте стендовиков есть такая модель - вот гляньте:
www.balaton-modell.gportal.hu/picview.php?prt=1758…
Так что можно порыться.
Спасибо Владимир, судя по всему у союзников по Оси не было Сшек так что скорее всего булет Вольфганга Фалька ераплан. Фоток один фиг нет кроме G серии с радаром, а он мне не нравится- воздуханы на мотогондолах, кили корявые, и лесници антены на носу. Буду Фалька делать. Всё равно он во второй мировой практически не принимал участия- шесть сбитых -Поляк и Англичан. Но не вдавался в подробности.
Полировать не буду, качество покраски нормальное, шигрени практически нет
Это иллюзия,не поленитесь и отполируте - на час работы,а результат удивит.С уважением.