P-47 Болт... Тандер Болт!

Volker

Купил в этом размере набор Тандерболта от Феникса. Последний вариант с отъемными плоскостями. planetahobby.ru/…/radiuopravlyaemyy-samolet-p47-th… (не реклама). В общем, все как у Антона, но китайцы работают над собой - колеса уже 75 мм, в ниши входят 80 мм, а без пластика- все 90 мм. Это порадовало. Пилота в комплекте нет. Но это ладно, а вот фонарь кабины приклеен к кабине. Кто их просил? Как теперь туда пилота посадить? Ну не понос, так золотуха.

motogonkin

Вместе будем облетывать))Поздравляю, приятной сборки.

Volker
motogonkin:

Вместе будем облетывать))Поздравляю, приятной сборки.

Спасибо Антон! Только я собираю со скоростью эстонской черепахи.

motogonkin
Volker:

я собираю со скоростью эстонской черепахи

Саша, у меня колеса и стойки в бэкордере…не раньше чем через месяц,а то и дольше… одним словом, облет по травке… ))

Alx1m1k

Разговоры приятные,но что-то Грант молчит?как продвигается постройка?

vlad_den

Нарисовалась проблемка: Телескопическая стойка имеет диаметр 11.5 мм, щиток выступает над поверхностью крыла на 3.5 мм. Колесо опустить ниже нельзя, ниша не позволеяет. Вопрос - пусть выступает - на аэродинамике не скажется? Или может не ставить щитки? Или поставить родные стойки с механическими ретрактами? Кто что думает?

avtandil

фотку положи.
Ну как я понял над поверхностью крыла в убранном положении все это безобразие будет выступать на 3.5 мм?
Хреновасинко будт выглядеть

vlad_den
avtandil:

фотку положи.
Ну как я понял над поверхностью крыла в убранном положении все это безобразие будет выступать на 3.5 мм?
Хреновасинко будт выглядеть

avtandil

В полете особых проблем не доставит но не красиво 😦

Alx1m1k
vlad_den:

Нарисовалась проблемка: Телескопическая стойка имеет диаметр 11.5 мм, щиток выступает над поверхностью крыла на 3.5 мм. Колесо опустить ниже нельзя, ниша не позволеяет. Вопрос - пусть выступает - на аэродинамике не скажется? Или может не ставить щитки? Или поставить родные стойки с механическими ретрактами? Кто что думает?

Владимир,а вы уберите пластиковые вставки в плоскости и проточите для фланцев(кронштейнов) стоек скос в плоскости крыла крепления кронштейнов.убранное шасси глубже уйдет в нишу и при выпуске будет под 90гр. к земле(крыло то имеет V-сть).

pilot43
avtandil:

В полете особых проблем не доставит но не красиво 😦

В полёте в глаза бросаться не будет. Но если очень уж свербит, то действительно, можно удалить пластиковые вставки и отрегулировать всё по месту. Я так делал когда-то, нормально всё работало и внешний вид радовал глаз. Но работа эта малость геморройная. Как впрочем и весь копийный моделизм:)

avtandil
pilot43:

В полёте в глаза бросаться не будет.

Но ты в себе всегда знаешь что там косяк и некрасиво 😃
А по поводу чего подработать так надо элементы по отдельности увидеть чтобы посоветовать что где можно подпилить

pilot43
avtandil:

Но ты в себе всегда знаешь что там косяк и некрасиво

Если в людях умрёт это чувство, то и человечеству звездец прийдёт очень быстро.
Если по делу - можно аккуратно бормашиной с фрезой снять немного с платформ под ретракты, можно горизонтально, можно под наклоном. Понятное дело - по месту надо смотреть…

Alx1m1k

Нужно делать два наклона:один к передней кромке,другой к фюзу.

vlad_den

Самое неприятное там - ниша мелкая. Ниша - стекло, похоже, - силовая. Она в нервюру вклеена. То есть, надо вырезать нишу, заглубить посадочное место на 4-5 мм, выклеить новую из стекла. Теоретически и даже практически - все понятно.😵 Но с моей “производственной базой” - пока не возьмусь.😃 Поставлю штатные стойки. Там все на место встает без проблем. В перспективе - переделать никогда не поздно! Если шило в зад кольнет и будет настроение и возможность доводить до копийного состояния!😉
За рекомендации большое спасибо!😁

D-pilot
vlad_den:

как у Вас с центровкой получилось?

…если честно - уже не помню точно. но кажется грузил нос. не много, грамм 100… но опять же - сии моменты омя память кажется уже стерла.

vlad_den:

заглубить посадочное место на 4-5 мм,

не получиться - ближе к передней вромке ниша упирается в обшивку. я порезал, потом заплату ставил на крыло.

pilot43:

Если в людях умрёт это чувство, то и человечеству звездец прийдёт очень быстро.

воистину, Владимир!

vlad_den

Собрал крыло полностью - машинки элеронов и закрылков, заводские ретракты и серво - все работает. Наклеил брюхо, оно малость винтом, зазор с одной стороны великоват. Штифты вклеены. Взвесил - 1556 г.

Volker

Подбираю четырехлопастной винт. Есть в продаже FMS-овский 17 дюймов электрический под Гамильтон стандарт. Выглядит вполне презентабельно, но от земли не более 5 см и как будет сворачивать на взлете? Но если винт прототипа пересчитать в масштаб 1:6, то получается 22 дюйма. Еще больше. Вообще будет цеплять землю, да и где такой взять? Или я ошибаюсь?

vlad_den

Вааще-то, при этом размере масштаб - около 7.57😁. То есть 4.01 м - это 20.8 дюймов. И можно повыбирать тута.

www.ramoser.de/home_d/…/varioprop_d.html
Но масштабный винт на модели - не очень реально.😉

Volker

Винт я поставлю rc-castle.com/shop/product_info.php?products_id=20…
rc-castle.com/shop/product_info.php?products_id=20…
с соответствующим двигателем. Это 17 X 10. Да, как я понял, по копийности слегка маловат, но смотреться будет неплохо. Дешево и сердито. Большего размера - вряд-ли. Просто будет цеплять за землю. А беспокоит вот, что - я с такими огромными ( по моим меркам) винтами дел пока не имел. Сильно ли будет скручивать на взлете? Вес модели будет не более 3700 г. Выкос есть родной, но он ,скорее всего, под ДВС. Есть ли разница в выкосе с электомотором. Обороты разные - это я понимаю, но и диаметры винтов тоже разные. Хватит ли заводского ДВС-ного выкоса?

Alx1m1k

Какой бы выкос небыл-модель всеравно будет уводить и вы сами будете с самого начала подправлять РН и увеличением оборотов.привыкните.у будет все нормально.