P-47 Болт... Тандер Болт!
я собираю со скоростью эстонской черепахи
Саша, у меня колеса и стойки в бэкордере…не раньше чем через месяц,а то и дольше… одним словом, облет по травке… ))
Разговоры приятные,но что-то Грант молчит?как продвигается постройка?
Нарисовалась проблемка: Телескопическая стойка имеет диаметр 11.5 мм, щиток выступает над поверхностью крыла на 3.5 мм. Колесо опустить ниже нельзя, ниша не позволеяет. Вопрос - пусть выступает - на аэродинамике не скажется? Или может не ставить щитки? Или поставить родные стойки с механическими ретрактами? Кто что думает?
фотку положи.
Ну как я понял над поверхностью крыла в убранном положении все это безобразие будет выступать на 3.5 мм?
Хреновасинко будт выглядеть
фотку положи.
Ну как я понял над поверхностью крыла в убранном положении все это безобразие будет выступать на 3.5 мм?
Хреновасинко будт выглядеть
В полете особых проблем не доставит но не красиво 😦
Нарисовалась проблемка: Телескопическая стойка имеет диаметр 11.5 мм, щиток выступает над поверхностью крыла на 3.5 мм. Колесо опустить ниже нельзя, ниша не позволеяет. Вопрос - пусть выступает - на аэродинамике не скажется? Или может не ставить щитки? Или поставить родные стойки с механическими ретрактами? Кто что думает?
Владимир,а вы уберите пластиковые вставки в плоскости и проточите для фланцев(кронштейнов) стоек скос в плоскости крыла крепления кронштейнов.убранное шасси глубже уйдет в нишу и при выпуске будет под 90гр. к земле(крыло то имеет V-сть).
В полете особых проблем не доставит но не красиво 😦
В полёте в глаза бросаться не будет. Но если очень уж свербит, то действительно, можно удалить пластиковые вставки и отрегулировать всё по месту. Я так делал когда-то, нормально всё работало и внешний вид радовал глаз. Но работа эта малость геморройная. Как впрочем и весь копийный моделизм:)
В полёте в глаза бросаться не будет.
Но ты в себе всегда знаешь что там косяк и некрасиво 😃
А по поводу чего подработать так надо элементы по отдельности увидеть чтобы посоветовать что где можно подпилить
Но ты в себе всегда знаешь что там косяк и некрасиво
Если в людях умрёт это чувство, то и человечеству звездец прийдёт очень быстро.
Если по делу - можно аккуратно бормашиной с фрезой снять немного с платформ под ретракты, можно горизонтально, можно под наклоном. Понятное дело - по месту надо смотреть…
Нужно делать два наклона:один к передней кромке,другой к фюзу.
Самое неприятное там - ниша мелкая. Ниша - стекло, похоже, - силовая. Она в нервюру вклеена. То есть, надо вырезать нишу, заглубить посадочное место на 4-5 мм, выклеить новую из стекла. Теоретически и даже практически - все понятно.😵 Но с моей “производственной базой” - пока не возьмусь.😃 Поставлю штатные стойки. Там все на место встает без проблем. В перспективе - переделать никогда не поздно! Если шило в зад кольнет и будет настроение и возможность доводить до копийного состояния!😉
За рекомендации большое спасибо!😁
как у Вас с центровкой получилось?
…если честно - уже не помню точно. но кажется грузил нос. не много, грамм 100… но опять же - сии моменты омя память кажется уже стерла.
заглубить посадочное место на 4-5 мм,
не получиться - ближе к передней вромке ниша упирается в обшивку. я порезал, потом заплату ставил на крыло.
Если в людях умрёт это чувство, то и человечеству звездец прийдёт очень быстро.
воистину, Владимир!
Собрал крыло полностью - машинки элеронов и закрылков, заводские ретракты и серво - все работает. Наклеил брюхо, оно малость винтом, зазор с одной стороны великоват. Штифты вклеены. Взвесил - 1556 г.
Подбираю четырехлопастной винт. Есть в продаже FMS-овский 17 дюймов электрический под Гамильтон стандарт. Выглядит вполне презентабельно, но от земли не более 5 см и как будет сворачивать на взлете? Но если винт прототипа пересчитать в масштаб 1:6, то получается 22 дюйма. Еще больше. Вообще будет цеплять землю, да и где такой взять? Или я ошибаюсь?
Вааще-то, при этом размере масштаб - около 7.57😁. То есть 4.01 м - это 20.8 дюймов. И можно повыбирать тута.
www.ramoser.de/home_d/…/varioprop_d.html
Но масштабный винт на модели - не очень реально.😉
Винт я поставлю rc-castle.com/shop/product_info.php?products_id=20…
rc-castle.com/shop/product_info.php?products_id=20…
с соответствующим двигателем. Это 17 X 10. Да, как я понял, по копийности слегка маловат, но смотреться будет неплохо. Дешево и сердито. Большего размера - вряд-ли. Просто будет цеплять за землю. А беспокоит вот, что - я с такими огромными ( по моим меркам) винтами дел пока не имел. Сильно ли будет скручивать на взлете? Вес модели будет не более 3700 г. Выкос есть родной, но он ,скорее всего, под ДВС. Есть ли разница в выкосе с электомотором. Обороты разные - это я понимаю, но и диаметры винтов тоже разные. Хватит ли заводского ДВС-ного выкоса?
Какой бы выкос небыл-модель всеравно будет уводить и вы сами будете с самого начала подправлять РН и увеличением оборотов.привыкните.у будет все нормально.
Да нет там особых проблем с выкосом и скручиванием😁. На Винде летал с винтом 17*10 с этим мотором - 365 КВ Хиперион - ничего страшного. Правда 2 лопасти. Выкос от размера винта и оборотов не очень зависит. Геометрия модели от вида мотора не зависит;). Только, смотрите, 4 лопастями мотор не перегрузите, а то сгорит!
Винт я поставлю rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2026
rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2096
с соответствующим двигателем.
А насчет этого винта - о нем есть где-ндь референции? А то внешне не внушаеть! Я уж лучше на стандартном АРС с 2 лопастями облетаю, в воздухе не очень в глаза бросается! А там видно будет, может жабу победю и у немцев возьму!
А насчет этого винта - о нем есть где-ндь референции?
Ничего нет. Похожий по конструкции 14X8 у меня на родном FMS-ом Мустанге 1,4 м. Там все отлично и копийность и полет.
Только, смотрите, 4 лопастями мотор не перегрузите, а то сгорит!
Конечно, перед полетами, в статике замеряю максимальный ток - надо будет, дам ограничения на 3-м канале.
Что-то тема подзаглохла…
Пока суть да дело, изготовил контейнер для аккумулятора - A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
Так это выглядит с аккумуляторм вместе -
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
И с закрытым люком -
A képet az http://RcPilot.hu tárolja. 😉
Что-то вес набирается быстрее, чем думал - фюз в сборе - 2365, акк 590, еще кабина с пилотом 65, приемник, кабели 30, итого 4610 г ужо😵
Еще и ЦТ не прикидывал, а его только грузиками можно двигать:)
Грант, что у Вас новенького?