P-47 Болт... Тандер Болт!

Alx1m1k

Нужно делать два наклона:один к передней кромке,другой к фюзу.

vlad_den

Самое неприятное там - ниша мелкая. Ниша - стекло, похоже, - силовая. Она в нервюру вклеена. То есть, надо вырезать нишу, заглубить посадочное место на 4-5 мм, выклеить новую из стекла. Теоретически и даже практически - все понятно.😵 Но с моей “производственной базой” - пока не возьмусь.😃 Поставлю штатные стойки. Там все на место встает без проблем. В перспективе - переделать никогда не поздно! Если шило в зад кольнет и будет настроение и возможность доводить до копийного состояния!😉
За рекомендации большое спасибо!😁

D-pilot
vlad_den:

как у Вас с центровкой получилось?

…если честно - уже не помню точно. но кажется грузил нос. не много, грамм 100… но опять же - сии моменты омя память кажется уже стерла.

vlad_den:

заглубить посадочное место на 4-5 мм,

не получиться - ближе к передней вромке ниша упирается в обшивку. я порезал, потом заплату ставил на крыло.

pilot43:

Если в людях умрёт это чувство, то и человечеству звездец прийдёт очень быстро.

воистину, Владимир!

vlad_den

Собрал крыло полностью - машинки элеронов и закрылков, заводские ретракты и серво - все работает. Наклеил брюхо, оно малость винтом, зазор с одной стороны великоват. Штифты вклеены. Взвесил - 1556 г.

Volker

Подбираю четырехлопастной винт. Есть в продаже FMS-овский 17 дюймов электрический под Гамильтон стандарт. Выглядит вполне презентабельно, но от земли не более 5 см и как будет сворачивать на взлете? Но если винт прототипа пересчитать в масштаб 1:6, то получается 22 дюйма. Еще больше. Вообще будет цеплять землю, да и где такой взять? Или я ошибаюсь?

vlad_den

Вааще-то, при этом размере масштаб - около 7.57😁. То есть 4.01 м - это 20.8 дюймов. И можно повыбирать тута.

www.ramoser.de/home_d/…/varioprop_d.html
Но масштабный винт на модели - не очень реально.😉

Volker

Винт я поставлю rc-castle.com/shop/product_info.php?products_id=20…
rc-castle.com/shop/product_info.php?products_id=20…
с соответствующим двигателем. Это 17 X 10. Да, как я понял, по копийности слегка маловат, но смотреться будет неплохо. Дешево и сердито. Большего размера - вряд-ли. Просто будет цеплять за землю. А беспокоит вот, что - я с такими огромными ( по моим меркам) винтами дел пока не имел. Сильно ли будет скручивать на взлете? Вес модели будет не более 3700 г. Выкос есть родной, но он ,скорее всего, под ДВС. Есть ли разница в выкосе с электомотором. Обороты разные - это я понимаю, но и диаметры винтов тоже разные. Хватит ли заводского ДВС-ного выкоса?

Alx1m1k

Какой бы выкос небыл-модель всеравно будет уводить и вы сами будете с самого начала подправлять РН и увеличением оборотов.привыкните.у будет все нормально.

vlad_den

Да нет там особых проблем с выкосом и скручиванием😁. На Винде летал с винтом 17*10 с этим мотором - 365 КВ Хиперион - ничего страшного. Правда 2 лопасти. Выкос от размера винта и оборотов не очень зависит. Геометрия модели от вида мотора не зависит;). Только, смотрите, 4 лопастями мотор не перегрузите, а то сгорит!

Volker:

Винт я поставлю rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2026
rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2096
с соответствующим двигателем.

А насчет этого винта - о нем есть где-ндь референции? А то внешне не внушаеть! Я уж лучше на стандартном АРС с 2 лопастями облетаю, в воздухе не очень в глаза бросается! А там видно будет, может жабу победю и у немцев возьму!

Volker
vlad_den:

А насчет этого винта - о нем есть где-ндь референции?

Ничего нет. Похожий по конструкции 14X8 у меня на родном FMS-ом Мустанге 1,4 м. Там все отлично и копийность и полет.

vlad_den:

Только, смотрите, 4 лопастями мотор не перегрузите, а то сгорит!

Конечно, перед полетами, в статике замеряю максимальный ток - надо будет, дам ограничения на 3-м канале.

8 days later
vlad_den

Что-то тема подзаглохла…
Пока суть да дело, изготовил контейнер для аккумулятора - A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
Так это выглядит с аккумуляторм вместе -
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
И с закрытым люком -
A képet az http://RcPilot.hu tárolja. 😉
Что-то вес набирается быстрее, чем думал - фюз в сборе - 2365, акк 590, еще кабина с пилотом 65, приемник, кабели 30, итого 4610 г ужо😵
Еще и ЦТ не прикидывал, а его только грузиками можно двигать:)

Грант, что у Вас новенького?

Volker
vlad_den:

И с закрытым люком -

А люк как крепится к капоту? На защелке, болтиках, петлях?

vlad_den

Спереди штырек из шашлычной палочки, и сзади винтик.

Volker
vlad_den:

Спереди штырек из шашлычной палочки, и сзади винтик.

Спасибо. Да, дешево и сердито.

spyder3
vlad_den:

Нарисовалась проблемка: Телескопическая стойка имеет диаметр 11.5 мм, щиток выступает над поверхностью крыла на 3.5 мм. Колесо опустить ниже нельзя, ниша не позволеяет. Вопрос - пусть выступает - на аэродинамике не скажется? Или может не ставить щитки? Или поставить родные стойки с механическими ретрактами? Кто что думает?

Вам решать, видно там не будет (на высоте), а на земле шасси не уберают.
Я сам правда отказался от копийных робартовских колёс и поставил нечто (скорее всего от Гр.Плэйнс) не копийное, но узкое и лёгкое. Тем самым проблема была устранена. Однако не известно что лучше - выпираюшие (никому не видимые закрытые створки) или отказ от копийных или близким к копийным колёс. Ваши колёса и не копийные и не узкие, но лёгкие (скорее всего это Вьетнамское производство) так что если их заменить и как-то увеличить ход стоек внутрь крыла от 3.5мм зазора избавится просто.

motogonkin
vlad_den:

итого 4610 г ужо

Я думал у меня перебор с весом(сухим 3680г) заявлено в мануале 3500г.😃

Я тем временем, ожидая посылки… разобрал и вытащил пластиковые ниши от шасси, немного колеса все же побольше буду ставить, хотя бы 70мм…и стойки телескопы…

vlad_den
spyder3:

Ваши колёса и не копийные и не узкие, но лёгкие

Влад - с этими колесами все нормально. Вопрос был ставить или нет пружинные телескопические стойки вместо 5 мм проволочных. Пока оставил проволочные.

vlad_den

Прикинул ЦТ. Передняя центровка. По мануалу 105 мм от кромки. Считать САХ для эллиптического крыла проблематично. У меня 90 мм. Надо 100 г в хвост. В самый. Клеить снаружи - неохота. Куда сунуть внутрь - пока не понятно…

Чо-то пробовал посчитать САХ - типа упрощенная трапеция - корневая 360, концевая 160, стреловидность 30, полуразмах (на уровне 160) 770. Так указанные 105 мм - это получаецца 34% - что очень задняя для таких самолетов - по моему опыту. Может оставить 90 мм - примерно 28%? Думаю, так и сделаю!!!