P-47 Болт... Тандер Болт!

vlad_den

Что-то тема подзаглохла…
Пока суть да дело, изготовил контейнер для аккумулятора - A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
Так это выглядит с аккумуляторм вместе -
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
И с закрытым люком -
A képet az http://RcPilot.hu tárolja. 😉
Что-то вес набирается быстрее, чем думал - фюз в сборе - 2365, акк 590, еще кабина с пилотом 65, приемник, кабели 30, итого 4610 г ужо😵
Еще и ЦТ не прикидывал, а его только грузиками можно двигать:)

Грант, что у Вас новенького?

Volker
vlad_den:

И с закрытым люком -

А люк как крепится к капоту? На защелке, болтиках, петлях?

vlad_den

Спереди штырек из шашлычной палочки, и сзади винтик.

Volker
vlad_den:

Спереди штырек из шашлычной палочки, и сзади винтик.

Спасибо. Да, дешево и сердито.

spyder3
vlad_den:

Нарисовалась проблемка: Телескопическая стойка имеет диаметр 11.5 мм, щиток выступает над поверхностью крыла на 3.5 мм. Колесо опустить ниже нельзя, ниша не позволеяет. Вопрос - пусть выступает - на аэродинамике не скажется? Или может не ставить щитки? Или поставить родные стойки с механическими ретрактами? Кто что думает?

Вам решать, видно там не будет (на высоте), а на земле шасси не уберают.
Я сам правда отказался от копийных робартовских колёс и поставил нечто (скорее всего от Гр.Плэйнс) не копийное, но узкое и лёгкое. Тем самым проблема была устранена. Однако не известно что лучше - выпираюшие (никому не видимые закрытые створки) или отказ от копийных или близким к копийным колёс. Ваши колёса и не копийные и не узкие, но лёгкие (скорее всего это Вьетнамское производство) так что если их заменить и как-то увеличить ход стоек внутрь крыла от 3.5мм зазора избавится просто.

motogonkin
vlad_den:

итого 4610 г ужо

Я думал у меня перебор с весом(сухим 3680г) заявлено в мануале 3500г.😃

Я тем временем, ожидая посылки… разобрал и вытащил пластиковые ниши от шасси, немного колеса все же побольше буду ставить, хотя бы 70мм…и стойки телескопы…

vlad_den
spyder3:

Ваши колёса и не копийные и не узкие, но лёгкие

Влад - с этими колесами все нормально. Вопрос был ставить или нет пружинные телескопические стойки вместо 5 мм проволочных. Пока оставил проволочные.

vlad_den

Прикинул ЦТ. Передняя центровка. По мануалу 105 мм от кромки. Считать САХ для эллиптического крыла проблематично. У меня 90 мм. Надо 100 г в хвост. В самый. Клеить снаружи - неохота. Куда сунуть внутрь - пока не понятно…

Чо-то пробовал посчитать САХ - типа упрощенная трапеция - корневая 360, концевая 160, стреловидность 30, полуразмах (на уровне 160) 770. Так указанные 105 мм - это получаецца 34% - что очень задняя для таких самолетов - по моему опыту. Может оставить 90 мм - примерно 28%? Думаю, так и сделаю!!!

Alx1m1k

Можно свинцовую пластину под заднюю стойку.стойку к фюзу через пластину.

8 days later
vlad_den

Собрал…
Пилот в кабине;)! Вес больше 4650😵 - сильно напряг, потом глянул видео - летает с 20-кубовым бенз. и с весом за 5500!!! -

Так мой - пушинка:D!
Завтра повезу на ерадром. Погоду, правда, не обещают:(, но, если и не облетаю, хоть пофотографирую;).

hinam

Удачи Вам!
Хороших впечатлений! Будем ждать с нетерпением вашего мнения об аппарате!

Alx1m1k
vlad_den:

Вес больше 4650

vlad_den:

с весом за 5500!!!

У Вас очень большие преимущества -почти КИло!Будем ждать видео.удачи.

pilot43

Володь, красивых полетов и мягких посадок!

vlad_den

Облетал, точнее слетал. Надо настраивать. Поставил расходы по элеронам и РВ примерно одинаковые - по отклонениям. Получил резкий по крену и тупой по тангажу😵. Тримирования - не много - пару щелчков по элеронам и три-четыре - по РВ, причем вниз. На посадке малость приложил 😮- вертикальная скорость великовата, по-моему из-за тупости РВ запоздал с выравниванием. Еще и на кочку попал. Ребята вроде что-то сняли - обещали вечером выложить. Небольшой ремонт требуется - выпрямить одну ногу миллиметров 5, треснула бальза под ретрактом. Приступил;). Пара фото перед взлетом:
A képet az http://RcPilot.hu tárolja. A képet az http://RcPilot.hu tárolja. A képet az http://RcPilot.hu tárolja.

Собираюсь уменьшить расходы и увеличить экспо по элеронам, соответственно наоборот - увеличить расходы, уменьшить экспо по РВ;). С ЦТ вроде проблем не почувствовал. С тягой тоже все в порядке.
Видео - как получу.

Alx1m1k

Владимир а какая центровка у модели?(в %)

AG
vlad_den:

Прикинул ЦТ. Передняя центровка. По мануалу 105 мм от кромки. Считать САХ для эллиптического крыла проблематично. У меня 90 мм. Надо 100 г в хвост. В самый. Клеить снаружи - неохота. Куда сунуть внутрь - пока не понятно…

Чо-то пробовал посчитать САХ - типа упрощенная трапеция - корневая 360, концевая 160, стреловидность 30, полуразмах (на уровне 160) 770. Так указанные 105 мм - это получаецца 34% - что очень задняя для таких самолетов - по моему опыту. Может оставить 90 мм - примерно 28%? Думаю, так и сделаю!!!

САХ у элиптического крыла = площадь крыла / размах крыла. Площадь из мануала , размах от туда же или линейкой.