P-47 Болт... Тандер Болт!
Нарисовалась проблемка: Телескопическая стойка имеет диаметр 11.5 мм, щиток выступает над поверхностью крыла на 3.5 мм. Колесо опустить ниже нельзя, ниша не позволеяет. Вопрос - пусть выступает - на аэродинамике не скажется? Или может не ставить щитки? Или поставить родные стойки с механическими ретрактами? Кто что думает?
Вам решать, видно там не будет (на высоте), а на земле шасси не уберают.
Я сам правда отказался от копийных робартовских колёс и поставил нечто (скорее всего от Гр.Плэйнс) не копийное, но узкое и лёгкое. Тем самым проблема была устранена. Однако не известно что лучше - выпираюшие (никому не видимые закрытые створки) или отказ от копийных или близким к копийным колёс. Ваши колёса и не копийные и не узкие, но лёгкие (скорее всего это Вьетнамское производство) так что если их заменить и как-то увеличить ход стоек внутрь крыла от 3.5мм зазора избавится просто.
дешево и сердито
Там пришлось вааше-то рамку пилить… лобзиком - A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
итого 4610 г ужо
Я думал у меня перебор с весом(сухим 3680г) заявлено в мануале 3500г.😃
Я тем временем, ожидая посылки… разобрал и вытащил пластиковые ниши от шасси, немного колеса все же побольше буду ставить, хотя бы 70мм…и стойки телескопы…
Ваши колёса и не копийные и не узкие, но лёгкие
Влад - с этими колесами все нормально. Вопрос был ставить или нет пружинные телескопические стойки вместо 5 мм проволочных. Пока оставил проволочные.
Классный ARF.
Прикинул ЦТ. Передняя центровка. По мануалу 105 мм от кромки. Считать САХ для эллиптического крыла проблематично. У меня 90 мм. Надо 100 г в хвост. В самый. Клеить снаружи - неохота. Куда сунуть внутрь - пока не понятно…
Чо-то пробовал посчитать САХ - типа упрощенная трапеция - корневая 360, концевая 160, стреловидность 30, полуразмах (на уровне 160) 770. Так указанные 105 мм - это получаецца 34% - что очень задняя для таких самолетов - по моему опыту. Может оставить 90 мм - примерно 28%? Думаю, так и сделаю!!!
Можно свинцовую пластину под заднюю стойку.стойку к фюзу через пластину.
Собрал…
Пилот в кабине;)! Вес больше 4650😵 - сильно напряг, потом глянул видео - летает с 20-кубовым бенз. и с весом за 5500!!! -
Так мой - пушинка:D!
Завтра повезу на ерадром. Погоду, правда, не обещают:(, но, если и не облетаю, хоть пофотографирую;).
Удачи Вам!
Хороших впечатлений! Будем ждать с нетерпением вашего мнения об аппарате!
Удачи!
Мягких посадок
Вес больше 4650
с весом за 5500!!!
У Вас очень большие преимущества -почти КИло!Будем ждать видео.удачи.
Володь, красивых полетов и мягких посадок!
Облетал, точнее слетал. Надо настраивать. Поставил расходы по элеронам и РВ примерно одинаковые - по отклонениям. Получил резкий по крену и тупой по тангажу😵. Тримирования - не много - пару щелчков по элеронам и три-четыре - по РВ, причем вниз. На посадке малость приложил 😮- вертикальная скорость великовата, по-моему из-за тупости РВ запоздал с выравниванием. Еще и на кочку попал. Ребята вроде что-то сняли - обещали вечером выложить. Небольшой ремонт требуется - выпрямить одну ногу миллиметров 5, треснула бальза под ретрактом. Приступил;). Пара фото перед взлетом:
A képet az http://RcPilot.hu tárolja. A képet az http://RcPilot.hu tárolja. A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
Собираюсь уменьшить расходы и увеличить экспо по элеронам, соответственно наоборот - увеличить расходы, уменьшить экспо по РВ;). С ЦТ вроде проблем не почувствовал. С тягой тоже все в порядке.
Видео - как получу.
Владимир а какая центровка у модели?(в %)
Прикинул ЦТ. Передняя центровка. По мануалу 105 мм от кромки. Считать САХ для эллиптического крыла проблематично. У меня 90 мм. Надо 100 г в хвост. В самый. Клеить снаружи - неохота. Куда сунуть внутрь - пока не понятно…
Чо-то пробовал посчитать САХ - типа упрощенная трапеция - корневая 360, концевая 160, стреловидность 30, полуразмах (на уровне 160) 770. Так указанные 105 мм - это получаецца 34% - что очень задняя для таких самолетов - по моему опыту. Может оставить 90 мм - примерно 28%? Думаю, так и сделаю!!!
САХ у элиптического крыла = площадь крыла / размах крыла. Площадь из мануала , размах от туда же или линейкой.
САХ у элиптического крыла = площадь крыла / размах крыла.
Спасибо, посчитал - примерно то же самое и получил:). САХ - 290,625 мм. Может быть чуть более передняя, чем надо - около 27,5%?
Обешанное видео (телефонное:()
Я бы дальше назад не двигал наверное.
Мне сдается, что 25-27% для таких самолётов оптимально.
Может ещё посмотреть выкос двигателя .
Может чуть правее сделать?
Сильно влево при взлете ,показалось, самолет увело.
Нет, там и ветерок чуть сбоку был и элероны тримировал. Потом ровно летел и на полном газу и на среднем.