P-47 Болт... Тандер Болт!
Вес больше 4650 - сильно напряг, потом глянул видео - летает с 20-кубовым бенз. и с весом за 5500!!!
Владимир , какая тяга получилась в статике у вашего P-47? Очень интересно посмотреть,как самолёт делает петлю. Случайно нет видео?
Тягу не мерял, да и безмена нету, и насиловать неохота. Похоже - под 5 кило тянет. Петли, иммельман, кубинку, бочки делает вполне уверенно. Что-то сильный ветер обещали на выходные - поэтому видео не обещаю. Но если сложится …
Слетал. Ветер 6-7 м/с, но вдоль полосы. Поменял винт, теперь 17х10, тянет хорошо. Коллега снял телефоном, извините, часто терял из вида самолет 😃- видео -
Звук - на поле полно стрекочущих кузнечиков…😄
Супер Владимир. Так легко взлетел и сел… я думал что 60ый размер должен вести себя потяжелее… но тут сюрприз! легко и плавненько!! Мне понравился полет.
Встречный ветер скорее помогал, чем мешал;). Садился с выпущенными закрылками, но с газом. А то страшновато - ветер порывистый, вдруг стихнет:), и упадем… Ну и привыкаю потихоньку к самолету.😉
то есть все же закрылки пользу приносят)) а то Володя Сотников говорил у себя в топике про Мустанга, что с закрылками самолет резко клюет))
Мустанга, что с закрылками самолет резко клюет
У него, вероятно, большая деградация и ПЕРЕпередненная центровка. Но такое возможно и при задней или нормальной центровке при недостаточной нагрузке на крыло.
Слетал. Ветер 6-7 м/с, но вдоль полосы. Поменял винт, теперь 17х10, тянет хорошо. Коллега снял телефоном, извините, часто терял из вида самолет - видео -
Отличная посадка! Я считаю что даже в штиль садиться с закрылками нужно с работающим мотором, всмысле с небольшой тягой…
Всем привет уважаемые коллеги! Вот видео моего выступления на Ч.Р. на Тандерболте. Ветер очень сильный был, но в целом отлетал тур более менее. На посадке он подпрыгнул из за резкого выпуска закрылков. Летает самоль замечательно! Очень удачная модель! 😃
Кстати в аватарке на фото тоже он, на стенде…
Встречный ветер скорее помогал, чем мешал.
Еще как помагает Володя… 😃
Но такое возможно и при задней или нормальной центровке при недостаточной нагрузке на крыло.
Следовательно если с центровкой все нормально, то надо будет утяжелять модель?..
Очень удачная модель!
Плавный полет Илья! какие у модели данные?.. если не ошибаюсь это 60-ый размер… это Кит или самострой? мотор, ретракты… если не секрет))) я до сих пор не определился с мотором… склоняюсь к Электро но сердце говорит, что такая махина должна звучать правильно!! вот и думаю)
Электро но сердце говорит, что такая махина должна звучать правильно!! вот и думаю)
Самый правильный звук будет от хорошей аудиосистемы:) Правда, двс громче.
Плавный полет Илья! какие у модели данные?.. если не ошибаюсь это 60-ый размер… это Кит или самострой? мотор, ретракты… если не секрет))) я до сих пор не определился с мотором… склоняюсь к Электро но сердце говорит, что такая махина должна звучать правильно!! вот и думаю)
Это Грант модель от ESM. Размах вроде 1800 или чуть больше, вес 9 кг. Ретракты тоже их, херня полная. А вот моторка замечательная, OS-200! Я его богатил правда, т.к. скорость полета большая была, на газовке перед стартом это заметно по дыму., и звук копийней при этом. А мотор я думаю должен быть пламенным! Никакие динамики не передадут ту самую интонацию! 😃, а дым из выхлопа. Дымсистему городить в электроварианте? Ерунда. На соревнованиях это не маловажно, реализьм черт бы его побрал!
Самый правильный звук будет от хорошей аудиосистемы
А дымить что будет? 😃
А мотор я думаю должен быть пламенным! Никакие динамики не передадут ту самую интонацию! , а дым из выхлопа.
Супер ответ Илья.полностью согласен.
А дымить что будет?
Ещё как будет дымить! Если неправильно подключить.
Еще как помагает Володя…
Привет, Илья,
Когда постоянно дует 2-3 м/с по полосе - лучше не придумаешь!😁 А порывы по 5-6, до 8, и временами больше-меньше - оно не всегда😵.
Но закрылки у меня работают отлично! Скорость ощутимо снижается без ущерба для устойчивости. И по тангажу проблем нет.😃
Твоя машина понравилась, и звук +++😁, с моим шуршанием не сравнить!
Хотя, насколько это похоже на двойную звезду о 18 горшках!?😵
С хвостовым колесом, только там, кажись, не все здорово;). Но это поправимо;).
Насчет дыма, вы по-моему перебарщиваете, что-то я чадящих прототипов не очень видел.
Хотя, насколько это похоже на двойную звезду о 18 горшках!?
Так оно Володя! 😃 Но тем не менее, за реализм у меня были достаточно высокие оценки!😃
Ещё как будет дымить! Если неправильно подключить.
😁 это я умею)))
У ТандрБолта не должно быть проблем с размещением ДВС. Я бы ориентировался на калилку 4-т
У ТандрБолта не должно быть проблем с размещением ДВС.
Так точно Валентин… там два ДВС поместится… проблема в отсутствии опыта работы с ДВС)))
Следовательно если с центровкой все нормально, то надо будет утяжелять модель?..
Я говорил о возможных причинах. В принципе, утяжелять не стоит, в силу снижения пилотажных качеств, но есть другой прием (приемы): а)уменьшение отклонения закрылка; б) каким-то способом увеличение обдува по верхнему обводу (щель или спойлер на отклоненном участке закрылка = турбулизатор)
С конструкцией Тандерболта плохо знаком, поэтому поинтересовался. Только, что нашел интересный ресурс: rwebs.net/avhistory/history/p-47.htm (Конструкция самолета) там отдельные изображения элементов в разрезе, в частности закрылки. Очень простая и изъящная конструкция со смещенной вперед осью поворота, т.е. при отклонении образует щель…