P-47 Болт... Тандер Болт!
А до Вьяса от меня чо-то далековато…
На самолете не долго получится Володя! 😃
А как вам такой Бубль Гум?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
Первую партию ужо расхватали.
А как вам такой Бубль Гум?
Липиздрический бубле-гум однако…
Мне тоже ндравится. Это тут они токо электро дали, на самом деле на сайте Ангара есть и 2-т и 4-тактная конфигурация -
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN2…
Там и бензин предлагается…😉
А бензинка (15сс)и калилка(61),как они предлагают с таким весом,-впритык.
Да, ладно! У него больше 52 кв.дм крыло! Он и с 6 кг нормально полетит!
Люди! Вы где?
я вот не в отпуске))) строю , особо показать пока нечего)) начал обшивать крыло)) на днях закаже ретракты и стеклоткань в ХК (надеюсь руки дойдут)…
печальное в том, что в последнее время участились приступы астматического кашля… не могу долго работать и вдыжать циакрин и пыль от дерева((( это для меня катастрофа((
но как говориться “Будем жить!” выход найду))
последнее время участились приступы астматического кашля
Грант, ты это перестань! Никакие модели не стоят здоровья. Либо - серьезный респиратор - и все в порядке, либо на АРФ переходи - они не пыльные, поверь!
лучше респиратор Владимир)) медецинская маска не помогает…)) надо будет заглянуть в строительный магазин)) про АРФ не сомневаюсь)) только мне очень нравится процесс постройки поэтому с нуля делаю))
Он и с 6 кг нормально полетит!
фигуры будут “вялыми”.летать та будет.
печальное в том, что в последнее время участились приступы астматического кашля… не могу долго работать и вдыжать циакрин и пыль от дерева((( это для меня катастрофа((
Я в выходные пошкурил стеклоткань (в респираторе), так всё равно два дня был кашель и ощущение, что наглотался пыли. А вчера ещё и один глаз стал болеть.
Я в выходные пошкурил стеклоткань (в респираторе), так всё равно два дня был кашель и ощущение, что наглотался пыли. А вчера ещё и один глаз стал болеть.
Выход один мужики!!! ПРОТИВОГАЗ! 😃
ПРОТИВОГАЗ!
Правильно,только в нем.
Я в выходные пошкурил стеклоткань
Алексей… стеклоткань это вообще жудкая весч((( я прихожу к выводу, что нужен добротный респиратор с угольными фильтрами и защитные очки…((( как то не хочется раньше времени сворачивать строительство(((
Выход один мужики!!! ПРОТИВОГАЗ!
ОО Илья)) надеюсь до него дело не дойдет никогда)))
ОО Илья)) надеюсь до него дело не дойдет никогда)))
Дааа Грант, не совсем удобно конечно но эффект на 100%! 😃
Чейта топка тихо стало… )) я вот верх крыла обшил… буду низ обшивать (частично) )
Я на своем летаю регулярно. Летом у нас жарко, народ разъезжается по отпускам, на аэродроме поустовато. Но мы с “Болтом” каждую субботу-воскресенье - на поле. На удивление стабильный самолет, совсем не склонен к сваливанию на крыло. Если падает скорость, просто опускает нос.
Грант, а как с планами, в этом году планируешь облетать?
к сожалению нет Владимир… шансов на то, что полетаю в этом году практически ноль… поэтому убедил себя неспеша собирать самолет)) из-за проблем с циакрином пока стараюсь не налегать… пусть организм восстановится… кле. самый минимум…
Грант, я в бальзовых моделях циакрином практически не пользуюсь - все клею либо “UHU Hart” либо “PWA”, ответственные места - модельной 30 мин. эпоксидкой. И с прочностью все в порядке, и для здоровья - оно полегче.
С эпоксидкой нет проблем, я чаще пользуюсь ЭДП, пятиминутная смола… буквально через 15 минут можно обрабатывать, ПВА пробовал… или мне не попадались хорошие варианты или не знаю(( Вот УХУ Харт надо бы попробовать, он быстрый?
По смоле - с деревом я стараюсь не пользоваться 5-минуткой - мне кажется, она совсем не пропитывает дерево и легче отлетает с поверхности. (может перестраховываюсь) С хартом можно работать как с эмалитом - прихватывает через 10-15 мин, твердеет за час, прочность набирает за сутки.