P-47 Болт... Тандер Болт!
Желатин обычный? пищевой? и что значит “распущенный”
Сначала желатин (пищевой и не только) вымачивают, чтобы расбух (“распускают”), потом можно разбавлять кипяченной теплой водой до состояния ТЕКУЧЕГО КЛЕЯ (с палочки капает, но не льется), а теперь подсыпаем смесь микросферы с тальком и шпатлюем. Хранить в плотно закрытой посуде. По элеронам самолета, лучше не гадать, а посмотреть серьезную документацию или живьем. Напрашивается (пока) 2 варианта: а) смещенные оси подвеса элеронов; б) фрагмент кинематики выпуска зависающих элеронов (не знаю были ли?)
Заглянул на снимки из музея Ля-Бурже, там эти подвески в обтекателях, следовательно, сами “точки” неподвижны. Скорее всего это смещенные оси подвеса элеронов.
Очень информативное фото. Похоже, что элероны имели возможность для “зависания”, что актуально для палубного варианта. “Зависание”- функциональная возможность использовать элероны как закрылки. Применялось на Антоновских машинах, я в теме “чертежи” выставил пару снимков Груммана Е-2С с зависшими элеронами. При зависании важен не только однонаправленный поворот (вниз), но и увеличение площади крыла, что достигалось при смещении оси элерона. Да и закрылки имеют не простую кинематику, а с выдвижением. Кроме всего прочего, вынесенные за ТК оси вращения очень удобны при монтаже и ремонте!!!
В добавок, возможно простое соединение с сервомашинкой, без кулис за счет приличного рассточния между осью и верхней обшивкой элерона.
В аппаратуре просто флапероны обычно. Я на АН-2 флаперонами и миксами настраивал.
rwebs.net/avhistory/images/aileron.jpg
Вот конструкция самого элерона Тандерболта , приложение момента по верхней части того же лонжерона , что позволяет сделать очень просто скрытые тяги
Все предельно просто петли навеса , по лонжерону идут , но чуть ниже , завсиания там на сколько помню не было , и без того огромные закрылки
По-моему, у модели профиль не такой толстый, вряд ли получится тяги внутри разместить.
нормально размещается ) вечером сниму свой долгострой и тяга скрывается и плеча хватает
размах 2100
оо Алексей!! Спасибо! буду ждать! а тяги на оперение как делаете? как на прототипе?
да , на РВ П- образная скоба с кабанчком посредине и тяга выходит внутри фюза . Машинка пока стоит тоже в хвосте , но восзможно зменю на промежеточную качалку и тросы
На РН два троса , кабаны снаружи не не большие . на самом деле при тостом киле ничего не мешает сделать как на прототипе . там тоже два троса но кабаны более аккуратные
Грант,пожалуйста,прячь ВСЕ…
Грант,пожалуйста,прячь ВСЕ…
да Илья с этим и борюсь… все таки самоль не маленький… да и труда вложено не мало уже… жалко
да Илья с этим и борюсь…
Должно все получиться. Максимальные плечи в ведомых звеньях органов управления данный самолет позволяет сделать, только бойся тонких осей и люфтов. Увеличить плечо “качалки” элерона, можно за счет диагональной тяги, т.е. шарнирная точка на элероне смещена вперед с учетом диференциальности отклонений, а привод расположен в максимально возможной нижней точке под обшивкой крыла. Успеха!
Грант, выглядит это отлично! Но выдержать точность кривизны поверхностей по все длине элерона, могут возникнуть проблемы с люфтами во всех сочленениях. Настроить такую схему будет очень непросто!
Ну Владимир, и так и так там 3 петли… что мне мешает сместить ось?..)) узел то один на весь элерон, остальные два это пустые петли. Зато таким образом избавляемся от некопийных кабанчиков, получаем систему как на прототипе. Да и мне сильно кажется, что там серва обычная нужна под 3.5-4 кг.
Отлично смотрится, успехов! Если у тебя получится, может и я на следующей модели что-то похожее попробую. Насчет серво - надеюсь, Алексей проконсультирует.
Как думаете такая система имеет право быть на модели?
Так оно и есть. Если выдержать копийность профиля элерона (характер носовой части) и ниши в крыле, то получиться и правильно и эффективно. Отклонения элеронов, как правило, вниз 15 вверх 25 градусов с учетом дифференциала. Шарнир в элероне можно поднять до предела, если еще поставить элеронные машинки с боковыми лапками (5-5,5 кг/см), то и тяга не будет мотыляться, а будет работать в одной плоскости. Оси подвеса в линию выставить не сложно, на случай деформации крыла в полете, можно на элеронах применить принцип секционной жесткости, т.е. в районе среднего подвеса элерон может изгибаться без перекосов, так делали на многих машинах, этому способствовали и органы с мягкими обшивками (жесткие на кручение и эластичные на изгиб).
Спасибо Йозеф джан, завтра займусь чертежами уже точных деталей! 😃
Свежие фото со вчерашних полетов.
Владимир, а ретракты под углом вперед (как на Як-9) не ставили? Ваша модель не имеет склонности к капотированию? Мой готов к облету. По погоде будет облет. А пока покатался по асфальту, по травке.
Да, нет, если в ямки не заезжаю на пробеге - все хорошо. Седня, правда, без летных происшествий не обошлось - не вышла одна нога. Перед этим поменял стойки и колесо затерло в нише. Убрал шасси и сажал на пузо - на травку. Благо модель не срывная и планирует до минимальной скорости. Потерь и повреждений нет. Щас занят настройкой копыт.
Да, нет, если в ямки не заезжаю на пробеге - все хорошо.
Вот и у меня сегодняшние покатушки привели примерно к такому-же результату.
Щас занят настройкой копыт.
Удачи.