P-47 Болт... Тандер Болт!

Airliner-rc
Пермяк:

Получается по вашему,

😃 по-нашему получается так: бальзу шпаклюем легкой шпаклевкой для бальзы (дерева) там где надо, потом покрываем одним слоем аквалака, шкурим буквально слегка (шкурка 240), кроем стеклом на смоле, шкурим (шкурка 240), потом автомобильная как вы говорите финишная шпаклевка Боди, которая шкурится и полируется как угодно душе. Работы может и больше, но качество поверхности и вес лучше.

Пермяк
Airliner-rc:

но качество поверхности и вес лучше

Ну это вопрос спорный…😃😜😉

ДедЮз
Airliner-rc:

Разница будет в весе конечного изделия

…и об этом тоже. 1) Стеклоткань отличная, только уточните пропитку (отжигать,чи нет); 2) Приводы с кулисами, работают надежно, когда нет люфтов и в узле трения сталь по алюминию с консистентной смазкой, лучше микроподшипник (5х1,5). С машинкой сочленений, много вариантов; 3) Сначала шпаклюй бальзу: “распущенный” желатин с равными частями микросферы и талька до конситентенции шпаклевки. Сохнет 2-3 часа, шкурится легко.

Neon_Runner
ДедЮз:

“распущенный” желатин с равными частями микросферы и талька до конситентенции шпаклевки.

оо а вот с этого момента поподробнее))
Желатин обычный? пищевой? и что значит “распущенный”…😃

Люди… не могу понять механику этих приводов… у кого какие идеи?

Neon_Runner

вот нашел коды красок)) уряя)

а Вот и расшифровка красок по производителям и примерами цветов. Полезная штука!

Хотя мне все же по душе окрас Габрески… 😎

ДедЮз
Neon_Runner:

Желатин обычный? пищевой? и что значит “распущенный”

Сначала желатин (пищевой и не только) вымачивают, чтобы расбух (“распускают”), потом можно разбавлять кипяченной теплой водой до состояния ТЕКУЧЕГО КЛЕЯ (с палочки капает, но не льется), а теперь подсыпаем смесь микросферы с тальком и шпатлюем. Хранить в плотно закрытой посуде. По элеронам самолета, лучше не гадать, а посмотреть серьезную документацию или живьем. Напрашивается (пока) 2 варианта: а) смещенные оси подвеса элеронов; б) фрагмент кинематики выпуска зависающих элеронов (не знаю были ли?)
Заглянул на снимки из музея Ля-Бурже, там эти подвески в обтекателях, следовательно, сами “точки” неподвижны. Скорее всего это смещенные оси подвеса элеронов.

Neon_Runner

стыдно признаться, но я не знаю даже что значит зависающие элероны…
вот у себя в архивах нарыл… немного видна эта часть…

да видимо это и есть ось элерона… только не понимаю фишку… что это дает?

ДедЮз

Очень информативное фото. Похоже, что элероны имели возможность для “зависания”, что актуально для палубного варианта. “Зависание”- функциональная возможность использовать элероны как закрылки. Применялось на Антоновских машинах, я в теме “чертежи” выставил пару снимков Груммана Е-2С с зависшими элеронами. При зависании важен не только однонаправленный поворот (вниз), но и увеличение площади крыла, что достигалось при смещении оси элерона. Да и закрылки имеют не простую кинематику, а с выдвижением. Кроме всего прочего, вынесенные за ТК оси вращения очень удобны при монтаже и ремонте!!!
В добавок, возможно простое соединение с сервомашинкой, без кулис за счет приличного рассточния между осью и верхней обшивкой элерона.

vit-j

В аппаратуре просто флапероны обычно. Я на АН-2 флаперонами и миксами настраивал.

kirgintsev

rwebs.net/avhistory/images/aileron.jpg
Вот конструкция самого элерона Тандерболта , приложение момента по верхней части того же лонжерона , что позволяет сделать очень просто скрытые тяги
Все предельно просто петли навеса , по лонжерону идут , но чуть ниже , завсиания там на сколько помню не было , и без того огромные закрылки

vlad_den

По-моему, у модели профиль не такой толстый, вряд ли получится тяги внутри разместить.

kirgintsev

нормально размещается ) вечером сниму свой долгострой и тяга скрывается и плеча хватает
размах 2100

Neon_Runner

оо Алексей!! Спасибо! буду ждать! а тяги на оперение как делаете? как на прототипе?

kirgintsev

да , на РВ П- образная скоба с кабанчком посредине и тяга выходит внутри фюза . Машинка пока стоит тоже в хвосте , но восзможно зменю на промежеточную качалку и тросы
На РН два троса , кабаны снаружи не не большие . на самом деле при тостом киле ничего не мешает сделать как на прототипе . там тоже два троса но кабаны более аккуратные

Neon_Runner
Alx1m1k:

Грант,пожалуйста,прячь ВСЕ…

да Илья с этим и борюсь… все таки самоль не маленький… да и труда вложено не мало уже… жалко

ДедЮз
Neon_Runner:

да Илья с этим и борюсь…

Должно все получиться. Максимальные плечи в ведомых звеньях органов управления данный самолет позволяет сделать, только бойся тонких осей и люфтов. Увеличить плечо “качалки” элерона, можно за счет диагональной тяги, т.е. шарнирная точка на элероне смещена вперед с учетом диференциальности отклонений, а привод расположен в максимально возможной нижней точке под обшивкой крыла. Успеха!

Neon_Runner

примерно раскидал… (не масштаб!)
Как думаете такая система имеет право быть на модели? судя по крюкам на крыле на оригинале система примерно такая ведь… 😃

… и сколько градусов составляет максимальное отклонение элерона ?

vlad_den

Грант, выглядит это отлично! Но выдержать точность кривизны поверхностей по все длине элерона, могут возникнуть проблемы с люфтами во всех сочленениях. Настроить такую схему будет очень непросто!

Neon_Runner

Ну Владимир, и так и так там 3 петли… что мне мешает сместить ось?..)) узел то один на весь элерон, остальные два это пустые петли. Зато таким образом избавляемся от некопийных кабанчиков, получаем систему как на прототипе. Да и мне сильно кажется, что там серва обычная нужна под 3.5-4 кг.

vlad_den

Отлично смотрится, успехов! Если у тебя получится, может и я на следующей модели что-то похожее попробую. Насчет серво - надеюсь, Алексей проконсультирует.