P-47 Болт... Тандер Болт!
субботе надеюсь ввести в строй
Молодец, Владимир!!!
Вот это правильный подход к делу! Уважуха!
Убедился в полезности нейлоновых винтов
Я раньше все время пользовался либо капролоновыми либо нейлоновыми винтами крепления крыла и стаба! Один раз чет лень разбирать было самолетку, с креном притер к земле, все отстегнулось, сложился и до дому. 😃 А чижи выкрутить не проблема…
И какая нахрен разница, положишь ты шпаклевку до стекла или на стекло?
Разница будет в весе конечного изделия. Одно дело выравнивать неровности бальзы легкой шпаколевкой, либо тяжелой сверху стекла. А убирать текстуру ткани - прошкурить ткань полюбому надо, потом небольшое количество шпаклевки - легче будет полюбому.
Одно дело выравнивать неровности бальзы легкой шпаколевкой, либо тяжелой сверху стекла.
Ну не знаю,я работаю по стеклу автомобильной финишной шпаклевкой Боди. Прекрасно закрывает текстуру и обрабатывается Полируется изюмительно…По весу достаточно легкая…
Получается по вашему, бальсу покрыть лаком, зашпаклевать, при вышкуривании где-то накшмарил кратерами, снова дошпаклевал, застеклил, снова зашпаклевал. Так получается работы в три раза больше, разница в весе наверняка минимальна…😃
Получается по вашему,
😃 по-нашему получается так: бальзу шпаклюем легкой шпаклевкой для бальзы (дерева) там где надо, потом покрываем одним слоем аквалака, шкурим буквально слегка (шкурка 240), кроем стеклом на смоле, шкурим (шкурка 240), потом автомобильная как вы говорите финишная шпаклевка Боди, которая шкурится и полируется как угодно душе. Работы может и больше, но качество поверхности и вес лучше.
но качество поверхности и вес лучше
Ну это вопрос спорный…😃😜😉
Разница будет в весе конечного изделия
…и об этом тоже. 1) Стеклоткань отличная, только уточните пропитку (отжигать,чи нет); 2) Приводы с кулисами, работают надежно, когда нет люфтов и в узле трения сталь по алюминию с консистентной смазкой, лучше микроподшипник (5х1,5). С машинкой сочленений, много вариантов; 3) Сначала шпаклюй бальзу: “распущенный” желатин с равными частями микросферы и талька до конситентенции шпаклевки. Сохнет 2-3 часа, шкурится легко.
а Вот и расшифровка красок по производителям и примерами цветов. Полезная штука!
Хотя мне все же по душе окрас Габрески… 😎
Желатин обычный? пищевой? и что значит “распущенный”
Сначала желатин (пищевой и не только) вымачивают, чтобы расбух (“распускают”), потом можно разбавлять кипяченной теплой водой до состояния ТЕКУЧЕГО КЛЕЯ (с палочки капает, но не льется), а теперь подсыпаем смесь микросферы с тальком и шпатлюем. Хранить в плотно закрытой посуде. По элеронам самолета, лучше не гадать, а посмотреть серьезную документацию или живьем. Напрашивается (пока) 2 варианта: а) смещенные оси подвеса элеронов; б) фрагмент кинематики выпуска зависающих элеронов (не знаю были ли?)
Заглянул на снимки из музея Ля-Бурже, там эти подвески в обтекателях, следовательно, сами “точки” неподвижны. Скорее всего это смещенные оси подвеса элеронов.
Очень информативное фото. Похоже, что элероны имели возможность для “зависания”, что актуально для палубного варианта. “Зависание”- функциональная возможность использовать элероны как закрылки. Применялось на Антоновских машинах, я в теме “чертежи” выставил пару снимков Груммана Е-2С с зависшими элеронами. При зависании важен не только однонаправленный поворот (вниз), но и увеличение площади крыла, что достигалось при смещении оси элерона. Да и закрылки имеют не простую кинематику, а с выдвижением. Кроме всего прочего, вынесенные за ТК оси вращения очень удобны при монтаже и ремонте!!!
В добавок, возможно простое соединение с сервомашинкой, без кулис за счет приличного рассточния между осью и верхней обшивкой элерона.
В аппаратуре просто флапероны обычно. Я на АН-2 флаперонами и миксами настраивал.
rwebs.net/avhistory/images/aileron.jpg
Вот конструкция самого элерона Тандерболта , приложение момента по верхней части того же лонжерона , что позволяет сделать очень просто скрытые тяги
Все предельно просто петли навеса , по лонжерону идут , но чуть ниже , завсиания там на сколько помню не было , и без того огромные закрылки
По-моему, у модели профиль не такой толстый, вряд ли получится тяги внутри разместить.
нормально размещается ) вечером сниму свой долгострой и тяга скрывается и плеча хватает
размах 2100
оо Алексей!! Спасибо! буду ждать! а тяги на оперение как делаете? как на прототипе?
да , на РВ П- образная скоба с кабанчком посредине и тяга выходит внутри фюза . Машинка пока стоит тоже в хвосте , но восзможно зменю на промежеточную качалку и тросы
На РН два троса , кабаны снаружи не не большие . на самом деле при тостом киле ничего не мешает сделать как на прототипе . там тоже два троса но кабаны более аккуратные
Грант,пожалуйста,прячь ВСЕ…
Грант,пожалуйста,прячь ВСЕ…
да Илья с этим и борюсь… все таки самоль не маленький… да и труда вложено не мало уже… жалко
да Илья с этим и борюсь…
Должно все получиться. Максимальные плечи в ведомых звеньях органов управления данный самолет позволяет сделать, только бойся тонких осей и люфтов. Увеличить плечо “качалки” элерона, можно за счет диагональной тяги, т.е. шарнирная точка на элероне смещена вперед с учетом диференциальности отклонений, а привод расположен в максимально возможной нижней точке под обшивкой крыла. Успеха!