P-47 Болт... Тандер Болт!
Спасибо Александр! Красавец однако получился!
А я тем временем вечерком начертил в рино детали для пуансона капота. Поэтапно это будет выглядеть примерно так:
- вырезать все детали (их 9 шт., фанера 3 мм) и собрать каркас
- Заполнить пустоты пеной, вышкурить и обклеить клейкой лентой.
- Обклеить стеклом.
- После прочтения сожрать!! … нет не так!
4-а. отделить стекло от пуансона
4-б. пуансон отчистить от пены и вклеить внутрь стекла. То есть силовой каркас капота!, Да как то так! - Планирую воздухоотводы сделать подвижными, они будут открываться и закрываться!.
Далее несколько скриншотов ринки.
и архивчик с ПДФ чертежами.
ИМХО если передний шпангоут ничего на себе нести не будет, то стрингера и средний шпангоут перед вклейкой можно тоже сожрать 😃
Спасибо Михаил! приму к сведеню)
я под стекло заложил 1мм. то есть получается 4 слоя… ну или можно сэндвич типа тонкий-толстый-тонкий. Теперь собственно вопрос: толщина для таких габаритов нормальная? и какой способ выклейки предпочтительнее?
А какие габариты?
Пока Гранта нет - отвечу, у меня на аналогичном АРФ - длина капота примерно 260 мм, бОльший диаметр примерно 435.
ну у меня чуть проще)) ширина 170 мм, длина 168 мм, высота 223 мм.
Что-то малнький, хотя я тоже напутал - мерял линейкой с фото на компьютере. Вечером дома реальный померяю.
1 мм мне кажется многовато для такого капота. Если сделать хотя бы из 3-4 слоев 50й ткани, то явно тоньше должно получиться.
48-ая ткань, тогда уже 4 слоя сделаю, ну еще замазочка+грунт и краска) как раз будет 1 мм)
Что-то малнький, хотя я тоже напутал - мерял линейкой с фото на компьютере
Вот и я удивился Владимир!
Капот: длина - около 180, большой диаметр 230
Сегодня удачно ампутирован и доработан второй закрылок!.. осталось установить петли и сделать козырек для маскировки зазора!
Еще сделал (даже не знаю как это называется) плавник который от антенны плавно переходит в РП. Открыл шпатлевку купленную на прошлой неделе и закруглил швы. так сказать сделал зализы. Фото завтра выложу. 😃
Мерси брат! Лавнер! 😃
Всем здравствуйте!
Простите, Грант, что захожу в вашу тему…
Собираю то ж такой Болт, но немного иной - P-47D-23 Razorback. (top-flite.com/airplanes/topa0135.html)
И, то ж первый раз, такой сложности) Но, мне НАмного проще - деталюшки уже готовые)
Сразу решил не связываться с ДВС и сделать электричку.
Выношу на суд и, конечно, в надежде получить советы и рекомендейшены.
Попробую выложить фотографии…
сопряжения вырезаю из плотной бумаги от настенных календарей. Благо их присылают каждый год на работу партнерские конторы)
Бумага полностью повторяет изгибы, плоскости и потом наношу кривую на бальсу.
Здесь немного сглупил: обшил верх параллельными кусками и пришлось повозиться потом линиями.
Вообще, надо признать, линии совсем не простые у модели, из за такого хребта…
На месте кокпита вырезаем площадку и, конечно, придется вырезать и эту видимую часть шпангоута. Но он явно под нагрузкой. И что делать после удаления, не совсем, пока понятно…
Протянул тяги, установил заднее шасси. К сожалению в наборе был девайс неспособный к складыванию и теперь торчит этакий крючечек) Хорошо, что не ржавый)
придется вырезать и эту видимую часть шпангоута. Но он явно под нагрузкой. И что делать после удаления, не совсем, пока понятно
Если хотите вставлять копийный кокпит, то режьте. Нет там больших нагрузок, если за эту часть руками при переноске на браться😁
Какую электро-конфигурацию планируете?
Еще по мелочи…пока не обшиваю до конца, ибо еще не решил, буду ли ломать и переделывать шасси на более сложный механизм. Это раз. И хотелось бы сделать крепеж для Айр-баллона (для него там место предусмотрено. Два сегмента вырезано в двух шпангоутах). А как? пока не осенило…вот это купил…самому нравится…)
Куда будете аккумулятор ставить? Там надо в самый нос. Иначе центровка проблематична. И как менять? Люк делать сверху?
Далее выкладывать нечего, ибо начал крыло собирать и понял, что необходимо СРОЧНО заказывать пневматику и ретракторы (сервы-то и мелочевку можно и здесь купить), ибо дале никуда…
а какую? Пока не знаю))))
Не совсем понимаю как это работает)
Если хотите вставлять копийный кокпит, то режьте. Нет там больших нагрузок, если за эту часть руками при переноске на браться😁
Нереально не браться)))) уже несколько ран имеет) оч хрупкое место получается. Буду заказывать оригинальный кокпит и по-любому укреплять это “технологическое отверстие”
Пилота дети подарили. Вот он: немного желтоватый…но умеет хлопать в ладоши) кнопку на спине имеет…
Куда будете аккумулятор ставить? Там надо в самый нос. Иначе центровка проблематична. И как менять? Люк делать сверху?
буду делать как то так, видимо…я уже примерял. он, как раз, в крепеж вмещается и будет как в люлечке)))
Люк, видимо, придется делать тож…, но, пока, повторяю, это все не так для меня насущно…крыло впереди…)
вот такой лючек америкос изобразил. Мне нравится…
вот как то так должно получится:
вот такой лючек америкос изобразил. Мне нравится.
Это вааще-то я был…