P-47 Болт... Тандер Болт!
У меня колесы 90 мм. Не подошли.
Мужики,а куда Грант подевался?что-то тишина от него…
Грант - как сказали его друзья, очень занят на работе, времени на модели нет (думаю, это лучше, чем наоборот;) ), позже, надеемся, все образуется.
Сегодня летали с Р-47, просил ребят, чтоб сняли уборку-выпуск шасси. Но снимали на “Ай-Фон” - ни фига толком не видно:o. Летали с удовольствием;):
очень занят на работе, времени на модели нет (думаю, это лучше, чем наоборот )
абсолютно согласен!
а скорость на посадке приличная!!!
Был небольшой перелет, не без того. И потом вес за 5 кило.
Ездил в столицу… Заезжал к Вадим Владимировичу,завозил фторопластовую шайбу…а там полная переделка предыдущего варианта глушителя ( старый отошел на мой тандер😍)…кстати из топливного фильтра ВАЗа…
Да и появился новый шпангоут на который ,по всей видимости, задуман крепешь юбочки и новое крепление капота.
А охлаждения канистры? Греться не будет?
У меня на большом тандере такая же конструкция, только канистра длинная и выходит еще за второй шпангоут, под крыло. Пытаюсь придумать там протоки воздуха
Ну а чем это нам грозит…? Из негативных явлений -наверно только аккумуляторам не хорошо…
Да и появился новый шпангоут на который ,по всей видимости, задуман крепешь юбочки и новое крепление капота
БРАВО!!! Что можно еще сказать?..браво!
Там все самодельное ,но что то было использовано в первом варианте там капот , кабина (наверно) …
Капот там сейчас под грандиозным изменением ,да и прототип получил новую документацию …
Может они сами чего и напишут…(партизаны)…
Мотор я думаю узнали ОС макс бензин 33 куба ,вес там точно не помню под 7кг думаю…
А тренер тоже участвовал не помню в каком году…
По моему Ваш размерчик…
Ну чего партизаны то?) На чтение форума просто есть время, на различные писания - не очень.
Тренер участвовал в 2013 во Владимире.
В этом году планируем закончить переделку и приехать на ЧР со старым/новым самолетом. Вес по моим ощущениям все же еще увеличится.
Доброго времени суток всем! Простите ,что лезу в тему ,но у меня тут уже давно летает вполне миленький такой "тандерболтик " который очень мечтает стать членом большой семьи замечательных “кувшинов” .
Самолетику уже третий год ,он немного потрепан интенсивной эксплуатацией , в том числе на показушках и праздниках , немного переделан , немного перекрашен , почти убраны косяки производителя по несоответствию к прототипу , но сами понимаете ЕПП он и в Африке ЕПП тут никуда не денешься:( размах самолетика 1400 мм Полетный вес от 2600 до 3100 грамм в зависимости от подвесок и батарейки . Обычно летаю 5000 5s .
Все полеты модели довольно задумчивы и вальяжны ,в процессе воздушной релаксации даже забываешь что стоишь на земле))😆
ВОТ небольшие видео .
vk.com/video161353833_171040372
А что за пропеллер такой интересный? И мотор?
Кстати, как с таким винтом скорость? Тяга?
Мой тандер 1,6 м размаха от Phoenix model, с винтом 15/12 шпарит спокойно 150 км/ч в горизонте
Мой тандер 1,6 м размаха от Phoenix model
У меня такой-же.
Кстати, как с таким винтом скорость? Тяга?
Тягу и скорость не замерял. Винт 17/10, четырехлопастной. Максимальная мощность в статике примерно 1,5 кВт (6 банок, максимальный ток около 70 ампер).
А сколько КВ мотора?
У меня сейчас стоит Хаккер 425 КВ, винт 16х10 АРС. По мотокальку скорость примерно 115, что похоже на правду.
А сколько КВ мотора?
Точно не помню. Что-то в районе 260 - 300КВ.
скорость примерно 115,
Чисто визуально у меня самолет получился явно не скоростной.
У меня стоит мотор Scorpion s4025-10, kv 510. Батарея 6s 3800
Ток на максимале 100 ампер, иногда до 105 доходит
Винт 15х12 Aeronaut CamCarbon
Может летать и спокойно медленно (модель летучая очень), при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал. Мерил gps модулем Граупнеровским, подцепил к телеметрии. На такой скорости уже страшновато им рулить 😃)) зато после после прохода над полосой - свечой в небо
Ток на максимале 100 ампер
Мои аккумуляторы столько не потянут. Да и регулятор и мотор тоже.
(модель летучая очень)
Вот с этим полностью согласен.
Все полеты модели довольно задумчивы и вальяжны
Аналогично.
А что за пропеллер такой интересный? И мотор?
Здравствуйте, моторчик родной ,42-50 ,пятьсот оборотов с трещоточкой , винт ,тоже родной 14-8 , мой самолетик отнюдь не гонка , в пикировании он конечно разгоняется ,но в горизонтальном полете , да еще и с подвесами , летаю километров пятьдесят не больше на среднем газу ,не люблю на тандере больших скоростей ,он в жизни все же тяжелый истребитель и хочется летать как то более или менее по копийному , бывает приедешь на полеты .все мчатся в небе как угорелые из горизонта в горизонт ,даже тип не успеваешь определить ,а тут по созерцать хочется )) эстетикой так сказать насладиться )
при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал
А нет ли видео где он с такой скоростью летает