P-47 Болт... Тандер Болт!

Alx1m1k

Мужики,а куда Грант подевался?что-то тишина от него…

vlad_den

Грант - как сказали его друзья, очень занят на работе, времени на модели нет (думаю, это лучше, чем наоборот;) ), позже, надеемся, все образуется.
Сегодня летали с Р-47, просил ребят, чтоб сняли уборку-выпуск шасси. Но снимали на “Ай-Фон” - ни фига толком не видно:o. Летали с удовольствием;):

hinam
vlad_den:

очень занят на работе, времени на модели нет (думаю, это лучше, чем наоборот )

абсолютно согласен!
а скорость на посадке приличная!!!

vlad_den

Был небольшой перелет, не без того. И потом вес за 5 кило.

Denis_71

Ездил в столицу… Заезжал к Вадим Владимировичу,завозил фторопластовую шайбу…а там полная переделка предыдущего варианта глушителя ( старый отошел на мой тандер😍)…кстати из топливного фильтра ВАЗа…
Да и появился новый шпангоут на который ,по всей видимости, задуман крепешь юбочки и новое крепление капота.

Superunderwriter

А охлаждения канистры? Греться не будет?
У меня на большом тандере такая же конструкция, только канистра длинная и выходит еще за второй шпангоут, под крыло. Пытаюсь придумать там протоки воздуха

Denis_71

Ну а чем это нам грозит…? Из негативных явлений -наверно только аккумуляторам не хорошо…

Nik_37

Да и появился новый шпангоут на который ,по всей видимости, задуман крепешь юбочки и новое крепление капота

БРАВО!!! Что можно еще сказать?..браво!

WaR-ClouD
Denis_71:

Там все самодельное ,но что то было использовано в первом варианте там капот , кабина (наверно) …
Капот там сейчас под грандиозным изменением ,да и прототип получил новую документацию …
Может они сами чего и напишут…(партизаны)…
Мотор я думаю узнали ОС макс бензин 33 куба ,вес там точно не помню под 7кг думаю…
А тренер тоже участвовал не помню в каком году…
По моему Ваш размерчик…

Ну чего партизаны то?) На чтение форума просто есть время, на различные писания - не очень.
Тренер участвовал в 2013 во Владимире.
В этом году планируем закончить переделку и приехать на ЧР со старым/новым самолетом. Вес по моим ощущениям все же еще увеличится.

9 days later
NFA

Доброго времени суток всем! Простите ,что лезу в тему ,но у меня тут уже давно летает вполне миленький такой "тандерболтик " который очень мечтает стать членом большой семьи замечательных “кувшинов” .
Самолетику уже третий год ,он немного потрепан интенсивной эксплуатацией , в том числе на показушках и праздниках , немного переделан , немного перекрашен , почти убраны косяки производителя по несоответствию к прототипу , но сами понимаете ЕПП он и в Африке ЕПП тут никуда не денешься:( размах самолетика 1400 мм Полетный вес от 2600 до 3100 грамм в зависимости от подвесок и батарейки . Обычно летаю 5000 5s .

Все полеты модели довольно задумчивы и вальяжны ,в процессе воздушной релаксации даже забываешь что стоишь на земле))😆

ВОТ небольшие видео .
vk.com/video161353833_171040372

vk.com/video161353833_171040383

vk.com/video161353833_171040399

vlad_den

А что за пропеллер такой интересный? И мотор?

Volker
vlad_den:

А что за пропеллер такой интересный?

Винт, наверное, из этой-же серии.

Superunderwriter

Кстати, как с таким винтом скорость? Тяга?
Мой тандер 1,6 м размаха от Phoenix model, с винтом 15/12 шпарит спокойно 150 км/ч в горизонте

Volker
Superunderwriter:

Мой тандер 1,6 м размаха от Phoenix model

У меня такой-же.

Superunderwriter:

Кстати, как с таким винтом скорость? Тяга?

Тягу и скорость не замерял. Винт 17/10, четырехлопастной. Максимальная мощность в статике примерно 1,5 кВт (6 банок, максимальный ток около 70 ампер).

vlad_den

А сколько КВ мотора?
У меня сейчас стоит Хаккер 425 КВ, винт 16х10 АРС. По мотокальку скорость примерно 115, что похоже на правду.

Volker
vlad_den:

А сколько КВ мотора?

Точно не помню. Что-то в районе 260 - 300КВ.

vlad_den:

скорость примерно 115,

Чисто визуально у меня самолет получился явно не скоростной.

Superunderwriter

У меня стоит мотор Scorpion s4025-10, kv 510. Батарея 6s 3800
Ток на максимале 100 ампер, иногда до 105 доходит
Винт 15х12 Aeronaut CamCarbon
Может летать и спокойно медленно (модель летучая очень), при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал. Мерил gps модулем Граупнеровским, подцепил к телеметрии. На такой скорости уже страшновато им рулить 😃)) зато после после прохода над полосой - свечой в небо

Volker
Superunderwriter:

Ток на максимале 100 ампер

Мои аккумуляторы столько не потянут. Да и регулятор и мотор тоже.

Superunderwriter:

(модель летучая очень)

Вот с этим полностью согласен.

NFA:

Все полеты модели довольно задумчивы и вальяжны

Аналогично.

NFA
vlad_den:

А что за пропеллер такой интересный? И мотор?

Здравствуйте, моторчик родной ,42-50 ,пятьсот оборотов с трещоточкой , винт ,тоже родной 14-8 , мой самолетик отнюдь не гонка , в пикировании он конечно разгоняется ,но в горизонтальном полете , да еще и с подвесами , летаю километров пятьдесят не больше на среднем газу ,не люблю на тандере больших скоростей ,он в жизни все же тяжелый истребитель и хочется летать как то более или менее по копийному , бывает приедешь на полеты .все мчатся в небе как угорелые из горизонта в горизонт ,даже тип не успеваешь определить ,а тут по созерцать хочется )) эстетикой так сказать насладиться )

пристав
Superunderwriter:

при полном газе - 150 жмет в горизонте. 175 на снижении выжимал

А нет ли видео где он с такой скоростью летает

Superunderwriter
пристав:

А нет ли видео где он с такой скоростью летает

К сожалению сейчас нет. Наладится погода и будет время - попрошу коллег заснять видео своих полетов. Благо GPS модуль так и висит в нем, не снимал еще