P-47 Болт... Тандер Болт!

vlad_den
alexrcm2:

Владимир, вот достойная замена падшему в боях:

Кто ж спорит! Но и место и денех нужно! Пока ограничимся.

4 months later
САНЬКО

Приветстьвую всех обладателей P-47. У Пилотажа не давно была грандиозная распродажа авиамоделей, по случаю заказал себе Р-47 от Ангар9, сейчас в ожидании посылки. Не много почитав обсуждения о данной модели, хотел уточнить пару вопросов. Собираюсь сразу заказать пилота и комплект серворетрактов со стойками. Скажите пожалуйста эти позиции подойдут по размерам?

  1. www.*************/ru/product/537660/
    2.www.*************/ru/product/795754/
    3.www.*************/ru/product/442072/
tanker

Если у вас тот P-47, как у Влад ден, то купите Робарты пневмо с запасом по весу модели процентов на 20-30. Лучше тспользовать те, которые под трубчатые стойки и с металлическим корпусом. Стойки под размер колес. Люфты есть, но не критичные. Служат долго и надежно.

vlad_den

То, что Вадим посоветовал - очень здорово. Но если хотите вариант бюджетный - то подойдут ретракты, которые Вы выбрали. У меня такие сезон отлетали на Спитфайере без проблем. Насчет длины стоек - не знаю, все-таки модель другая. Сами стойки по типу у меня такие же.

САНЬКО

Получил сегодня посылочку, как раз все промеряю.

tanker

Дополню. Ретракты, конечно, по кошельку. Но если будете тспользовать вариант Володи, то можно также использовать рассверливания ретрактов до 6 мм штырей, на них уже ставить робартовские штруты (они не дорогие). В любом случае необходимо инженерно помыслить для усиления мест установки ретрактов.

vlad_den

Совершенно согласен. И еще важно, чтобы ретракт в гнезде крыла фиксировался по стенкам а не винтами. Винты - только чтоб не выпадать. Поэтому где надо, подтачивал, где надо - подклеивал фанерки.

Alx1m1k
vlad_den:

Поэтому где надо, подтачивал, где надо - подклеивал фанерки.

Так сказать-плотно в надёжном и прочном гнезде.

7 days later
Denis_71
tanker:

Коллеги, у кого есть схема механизма закрылков настоящего P-47? Как я понял, у него один привод выдвигал и несколько опускал закрылок, а рядом стоящий не в одной плоскости силовой цилиндр поворачтвал его на требуемый угол. Все таки на копию ставить сложенные"V" штыревые петли не годится.

Вадим Владимирович вот фотка попалась…

Airliner-rc

Только покупать их не надо. Качество изготовления полный отстой. Можно было их брать, если бы стоили в 10 раз дешевле.
Лучше скопировать и сделать самому.

Alx1m1k
Airliner-rc:

Качество изготовления полный отстой

Миш а чем плохи?слабые или пластик хреновый?ниразу их не использовал,но была мысль купить…

Airliner-rc

Они тяжелые как чугунный мост, их клинит, потому что типа вкладыши-подшипники сделаны из медных трубочек, которые болтаются в прорезях.
Вот чертеж cdn.shopify.com/s/files/1/0339/0713/…/345dim.pdf
Подбери нормальные подшипнички, к примеру 5х2х3, доработай прорези под них и фрезерни все это из 2х мм текстолита.

Alx1m1k
Airliner-rc:

Они тяжелые как чугунный мост, их клинит, потому что типа вкладыши-подшипники сделаны из медных трубочек, которые болтаются в прорезях.

даааа…всё это-не допустимо для серьёзной модели.спасибо.

6 months later
shumalex

Решил не открывать новую тему а написать в этой,если топикстартер будет не против…Если будет интерес можно и открыть новую тему.В минувшие выходные наконец поднялся в воздух мой долгострой.P-47D Thunderbolt от фирмы TopFlite размахом 2,2 метра.От момента покупки набора до первого взлёта прошло почти 2 года.Тут и финансовый кризис виноват-шасси покупались уже после покупки набора и встали мне 2 два раза дороже ,чем в почти уже забытые времена до кризиса.Да и лень ,куда же без неё,отсутствие времени ит.д.В общем оправдываться можно долго.Факт свершился в минувшие выходные.Наконец то он взлетел.Полёт превзошёл все мои даже самые смелые ожидания.Летит и управляется на удивление легко и предсказуемо.Полет похож на полёт обычной пилотажки с зажатыми расходами.Очень летучий ,несмотря на вес за 10кг.Нет даже намёка на сваливание-летает как и на самых малых скоростях так и на высоких одинаково предсказуемо.Взлёт без проблем,посадка тоже, в полёте очень устойчивый.Я доволен!
Вот видео первого полёта,правда облётывал не я а мой более опытный коллега.На видео пока без красивых пролётов,тримирование(буквально два три щелчка),настройка полётных режимов(микс на руль высоты при выпуске закрылков).Но самое главное взлёт и посадка прекрасно запечатлены.Моих полётов на видео пока нет,зато фотки с моих полётов.Фирмой TopFlite остался очень доволен.Модель очень прочная,шасси вообще брутальные,плошадка под шасси очень мощная.Несмотря на полное капотирование мотора-перегрева не наблюдается (в полёты при температуре +37 градусов)температура мотора выше 100 градусов не поднималась.Буду менять винт 23х8 тяжеловат для ДЛЕ 55,до максимальных не раскручивает.Хочу поставить 22х10 ,думаю мотор раскручится до максимальных,да и скорость должна вырасти.Самое главное что мне практически не пришлось загружать нос.Повесил для успокоения около 100 граммов свинца.Благодаря продуманной конструкции(все сервы перенесены максимально вперед)-хвост оказался не перетяжеленным.Правда мне аккумуляторы пришлось перенести максимально вперед,от рекомендованной производителем.Если у кого есть такой ероплан-отпишитесь об ваших впечатлениях.Если у кого есть вопросы – с удовольствием отвечу.

Alx1m1k

Зашибись…поздравляем Александр!модель -НИШТЯК!

MVM

Вот весенний облёт ещё одного P-47, который упоминался ранее в теме, от Phoenix Models. OS Max .91, 1600мм, 4.5кг.

shumalex

Владимир летает у вас Тандерболт тоже отлично!А закрылками на посадке вы не пользуетесь?На видео вроде их не видно.Вообще судя по видео на ютубе летают все Тандерболты разных производителей зачетно.Может сказываются пропорции фюзеляжа и крыла как на стандартной пилотажке.На сайте Топфлайта они пишут что на Тандерболте применен специальный профиль,не копийный.То есть жертвуется копийностью в угоду пилотажным качествам.Может быть это правильный подход.Как у вас с центровкой -много вешали на нос?