P-47 Болт... Тандер Болт!

САНЬКО

Получил сегодня посылочку, как раз все промеряю.

tanker

Дополню. Ретракты, конечно, по кошельку. Но если будете тспользовать вариант Володи, то можно также использовать рассверливания ретрактов до 6 мм штырей, на них уже ставить робартовские штруты (они не дорогие). В любом случае необходимо инженерно помыслить для усиления мест установки ретрактов.

vlad_den

Совершенно согласен. И еще важно, чтобы ретракт в гнезде крыла фиксировался по стенкам а не винтами. Винты - только чтоб не выпадать. Поэтому где надо, подтачивал, где надо - подклеивал фанерки.

Alx1m1k
vlad_den:

Поэтому где надо, подтачивал, где надо - подклеивал фанерки.

Так сказать-плотно в надёжном и прочном гнезде.

7 days later
Denis_71
tanker:

Коллеги, у кого есть схема механизма закрылков настоящего P-47? Как я понял, у него один привод выдвигал и несколько опускал закрылок, а рядом стоящий не в одной плоскости силовой цилиндр поворачтвал его на требуемый угол. Все таки на копию ставить сложенные"V" штыревые петли не годится.

Вадим Владимирович вот фотка попалась…

Airliner-rc

Только покупать их не надо. Качество изготовления полный отстой. Можно было их брать, если бы стоили в 10 раз дешевле.
Лучше скопировать и сделать самому.

Alx1m1k
Airliner-rc:

Качество изготовления полный отстой

Миш а чем плохи?слабые или пластик хреновый?ниразу их не использовал,но была мысль купить…

Airliner-rc

Они тяжелые как чугунный мост, их клинит, потому что типа вкладыши-подшипники сделаны из медных трубочек, которые болтаются в прорезях.
Вот чертеж cdn.shopify.com/s/files/1/0339/0713/…/345dim.pdf
Подбери нормальные подшипнички, к примеру 5х2х3, доработай прорези под них и фрезерни все это из 2х мм текстолита.

Alx1m1k
Airliner-rc:

Они тяжелые как чугунный мост, их клинит, потому что типа вкладыши-подшипники сделаны из медных трубочек, которые болтаются в прорезях.

даааа…всё это-не допустимо для серьёзной модели.спасибо.

6 months later
shumalex

Решил не открывать новую тему а написать в этой,если топикстартер будет не против…Если будет интерес можно и открыть новую тему.В минувшие выходные наконец поднялся в воздух мой долгострой.P-47D Thunderbolt от фирмы TopFlite размахом 2,2 метра.От момента покупки набора до первого взлёта прошло почти 2 года.Тут и финансовый кризис виноват-шасси покупались уже после покупки набора и встали мне 2 два раза дороже ,чем в почти уже забытые времена до кризиса.Да и лень ,куда же без неё,отсутствие времени ит.д.В общем оправдываться можно долго.Факт свершился в минувшие выходные.Наконец то он взлетел.Полёт превзошёл все мои даже самые смелые ожидания.Летит и управляется на удивление легко и предсказуемо.Полет похож на полёт обычной пилотажки с зажатыми расходами.Очень летучий ,несмотря на вес за 10кг.Нет даже намёка на сваливание-летает как и на самых малых скоростях так и на высоких одинаково предсказуемо.Взлёт без проблем,посадка тоже, в полёте очень устойчивый.Я доволен!
Вот видео первого полёта,правда облётывал не я а мой более опытный коллега.На видео пока без красивых пролётов,тримирование(буквально два три щелчка),настройка полётных режимов(микс на руль высоты при выпуске закрылков).Но самое главное взлёт и посадка прекрасно запечатлены.Моих полётов на видео пока нет,зато фотки с моих полётов.Фирмой TopFlite остался очень доволен.Модель очень прочная,шасси вообще брутальные,плошадка под шасси очень мощная.Несмотря на полное капотирование мотора-перегрева не наблюдается (в полёты при температуре +37 градусов)температура мотора выше 100 градусов не поднималась.Буду менять винт 23х8 тяжеловат для ДЛЕ 55,до максимальных не раскручивает.Хочу поставить 22х10 ,думаю мотор раскручится до максимальных,да и скорость должна вырасти.Самое главное что мне практически не пришлось загружать нос.Повесил для успокоения около 100 граммов свинца.Благодаря продуманной конструкции(все сервы перенесены максимально вперед)-хвост оказался не перетяжеленным.Правда мне аккумуляторы пришлось перенести максимально вперед,от рекомендованной производителем.Если у кого есть такой ероплан-отпишитесь об ваших впечатлениях.Если у кого есть вопросы – с удовольствием отвечу.

Alx1m1k

Зашибись…поздравляем Александр!модель -НИШТЯК!

MVM

Вот весенний облёт ещё одного P-47, который упоминался ранее в теме, от Phoenix Models. OS Max .91, 1600мм, 4.5кг.

shumalex

Владимир летает у вас Тандерболт тоже отлично!А закрылками на посадке вы не пользуетесь?На видео вроде их не видно.Вообще судя по видео на ютубе летают все Тандерболты разных производителей зачетно.Может сказываются пропорции фюзеляжа и крыла как на стандартной пилотажке.На сайте Топфлайта они пишут что на Тандерболте применен специальный профиль,не копийный.То есть жертвуется копийностью в угоду пилотажным качествам.Может быть это правильный подход.Как у вас с центровкой -много вешали на нос?

MVM

В первых полётах к закрылкам относились осторожно. Но сейчас пристрелялись, с ними посадка намного проще.
У нас мотор с глушителем и помпой потребовали 50г на хвост для центровки. Летает очень хорошо.

Alx1m1k
MVM:

Летает очень хорошо.

да.это видно.они все хорошо летают из-за “миделя” и профиля сужения фюзеляжа.дополнительная площадь с коэффициентом подъёмной силы.хорошо бы привыкнуть к копийному взлёту-подольше разбегаться.мне тоже оффигительно нравится Болтик.

7 days later
shumalex

Здравствуйте коллеги.В планах есть желание установить четырехлопастный винт,как на оригинале.Вопрос собственно в размерности винта.У меня оптимальным для ДЛЕ 55 двухлопастный винт 22х10.Наверное шаг поменьше и диаметр.только вот насколько.Вообще стоит ли заморачиваться с 4-х лопастным винтом.Кроме копийности в статике в полёте я думаю это не особо проявится.Хотя вот здесь на видео у человека стоит винт 4-х лопастный.На видео к сожалению не понял про размерность.Может мне показалось но даже звук движка немножко другой.

Еще вопрос по пилоту,просится в кабину пилот.На фотках как то неестественно в полёте без пилота.Где можно приобрести по вменяемой цене?Видел в инете но дешевле 100 баксов не нашёл.Может кто на форуме продаст?

vlad_den
shumalex:

У меня оптимальным для ДЛЕ 55 двухлопастный винт 22х10.Наверное шаг поменьше и диаметр.только вот насколько.Вообще стоит ли заморачиваться с 4-х лопастным винтом.

Эфективность 4-х лопастного будет ниже. В принципе, надо уменьшать диаметр и увеличивать шаг - крутить труднее, обороты подают. Что-то вроде 19х11х4 у меня получилось. Считал в электро-калькуляторе.
Бюст пилота в 5 масштабе покупал на башне - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVSEARCH=

shumalex
vlad_den:

Бюст пилота в 5 масштабе покупал на башне

Владимир мне не бюст,мне полноценного пилота с руками и ногами.Там кокпит более менее копийный,просится нормальный пилот.

vlad_den:

Эфективность 4-х лопастного будет ниже

Я в разных источниках читал,что самым эффективным считается однолопастный,но из за проблемм с балансировкой должного применения он не нашел.Далее по эффективности 2-х,3-х и т.д.