P-47 Болт... Тандер Болт!
Понял, спасибо!
Получил сегодня посылочку, как раз все промеряю.
Дополню. Ретракты, конечно, по кошельку. Но если будете тспользовать вариант Володи, то можно также использовать рассверливания ретрактов до 6 мм штырей, на них уже ставить робартовские штруты (они не дорогие). В любом случае необходимо инженерно помыслить для усиления мест установки ретрактов.
Совершенно согласен. И еще важно, чтобы ретракт в гнезде крыла фиксировался по стенкам а не винтами. Винты - только чтоб не выпадать. Поэтому где надо, подтачивал, где надо - подклеивал фанерки.
Да, усиливать необходимо.
Поэтому где надо, подтачивал, где надо - подклеивал фанерки.
Так сказать-плотно в надёжном и прочном гнезде.
Коллеги, у кого есть схема механизма закрылков настоящего P-47? Как я понял, у него один привод выдвигал и несколько опускал закрылок, а рядом стоящий не в одной плоскости силовой цилиндр поворачтвал его на требуемый угол. Все таки на копию ставить сложенные"V" штыревые петли не годится.
Вадим Владимирович вот фотка попалась…
Для закрылков можно использовать робартовские петли для закрылков - там и выдвигаются и поворачиваются
robart.com/…/fowler-flap-hinge-1-5-scale
Только покупать их не надо. Качество изготовления полный отстой. Можно было их брать, если бы стоили в 10 раз дешевле.
Лучше скопировать и сделать самому.
Качество изготовления полный отстой
Миш а чем плохи?слабые или пластик хреновый?ниразу их не использовал,но была мысль купить…
Они тяжелые как чугунный мост, их клинит, потому что типа вкладыши-подшипники сделаны из медных трубочек, которые болтаются в прорезях.
Вот чертеж cdn.shopify.com/s/files/1/0339/0713/…/345dim.pdf
Подбери нормальные подшипнички, к примеру 5х2х3, доработай прорези под них и фрезерни все это из 2х мм текстолита.
Они тяжелые как чугунный мост, их клинит, потому что типа вкладыши-подшипники сделаны из медных трубочек, которые болтаются в прорезях.
даааа…всё это-не допустимо для серьёзной модели.спасибо.
Решил не открывать новую тему а написать в этой,если топикстартер будет не против…Если будет интерес можно и открыть новую тему.В минувшие выходные наконец поднялся в воздух мой долгострой.P-47D Thunderbolt от фирмы TopFlite размахом 2,2 метра.От момента покупки набора до первого взлёта прошло почти 2 года.Тут и финансовый кризис виноват-шасси покупались уже после покупки набора и встали мне 2 два раза дороже ,чем в почти уже забытые времена до кризиса.Да и лень ,куда же без неё,отсутствие времени ит.д.В общем оправдываться можно долго.Факт свершился в минувшие выходные.Наконец то он взлетел.Полёт превзошёл все мои даже самые смелые ожидания.Летит и управляется на удивление легко и предсказуемо.Полет похож на полёт обычной пилотажки с зажатыми расходами.Очень летучий ,несмотря на вес за 10кг.Нет даже намёка на сваливание-летает как и на самых малых скоростях так и на высоких одинаково предсказуемо.Взлёт без проблем,посадка тоже, в полёте очень устойчивый.Я доволен!
Вот видео первого полёта,правда облётывал не я а мой более опытный коллега.На видео пока без красивых пролётов,тримирование(буквально два три щелчка),настройка полётных режимов(микс на руль высоты при выпуске закрылков).Но самое главное взлёт и посадка прекрасно запечатлены.Моих полётов на видео пока нет,зато фотки с моих полётов.Фирмой TopFlite остался очень доволен.Модель очень прочная,шасси вообще брутальные,плошадка под шасси очень мощная.Несмотря на полное капотирование мотора-перегрева не наблюдается (в полёты при температуре +37 градусов)температура мотора выше 100 градусов не поднималась.Буду менять винт 23х8 тяжеловат для ДЛЕ 55,до максимальных не раскручивает.Хочу поставить 22х10 ,думаю мотор раскручится до максимальных,да и скорость должна вырасти.Самое главное что мне практически не пришлось загружать нос.Повесил для успокоения около 100 граммов свинца.Благодаря продуманной конструкции(все сервы перенесены максимально вперед)-хвост оказался не перетяжеленным.Правда мне аккумуляторы пришлось перенести максимально вперед,от рекомендованной производителем.Если у кого есть такой ероплан-отпишитесь об ваших впечатлениях.Если у кого есть вопросы – с удовольствием отвечу.
Зашибись…поздравляем Александр!модель -НИШТЯК!
Вот весенний облёт ещё одного P-47, который упоминался ранее в теме, от Phoenix Models. OS Max .91, 1600мм, 4.5кг.
Владимир летает у вас Тандерболт тоже отлично!А закрылками на посадке вы не пользуетесь?На видео вроде их не видно.Вообще судя по видео на ютубе летают все Тандерболты разных производителей зачетно.Может сказываются пропорции фюзеляжа и крыла как на стандартной пилотажке.На сайте Топфлайта они пишут что на Тандерболте применен специальный профиль,не копийный.То есть жертвуется копийностью в угоду пилотажным качествам.Может быть это правильный подход.Как у вас с центровкой -много вешали на нос?
В первых полётах к закрылкам относились осторожно. Но сейчас пристрелялись, с ними посадка намного проще.
У нас мотор с глушителем и помпой потребовали 50г на хвост для центровки. Летает очень хорошо.
Летает очень хорошо.
да.это видно.они все хорошо летают из-за “миделя” и профиля сужения фюзеляжа.дополнительная площадь с коэффициентом подъёмной силы.хорошо бы привыкнуть к копийному взлёту-подольше разбегаться.мне тоже оффигительно нравится Болтик.
Здравствуйте коллеги.В планах есть желание установить четырехлопастный винт,как на оригинале.Вопрос собственно в размерности винта.У меня оптимальным для ДЛЕ 55 двухлопастный винт 22х10.Наверное шаг поменьше и диаметр.только вот насколько.Вообще стоит ли заморачиваться с 4-х лопастным винтом.Кроме копийности в статике в полёте я думаю это не особо проявится.Хотя вот здесь на видео у человека стоит винт 4-х лопастный.На видео к сожалению не понял про размерность.Может мне показалось но даже звук движка немножко другой.
Еще вопрос по пилоту,просится в кабину пилот.На фотках как то неестественно в полёте без пилота.Где можно приобрести по вменяемой цене?Видел в инете но дешевле 100 баксов не нашёл.Может кто на форуме продаст?
У меня оптимальным для ДЛЕ 55 двухлопастный винт 22х10.Наверное шаг поменьше и диаметр.только вот насколько.Вообще стоит ли заморачиваться с 4-х лопастным винтом.
Эфективность 4-х лопастного будет ниже. В принципе, надо уменьшать диаметр и увеличивать шаг - крутить труднее, обороты подают. Что-то вроде 19х11х4 у меня получилось. Считал в электро-калькуляторе.
Бюст пилота в 5 масштабе покупал на башне - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVSEARCH=
Бюст пилота в 5 масштабе покупал на башне
Владимир мне не бюст,мне полноценного пилота с руками и ногами.Там кокпит более менее копийный,просится нормальный пилот.
Эфективность 4-х лопастного будет ниже
Я в разных источниках читал,что самым эффективным считается однолопастный,но из за проблемм с балансировкой должного применения он не нашел.Далее по эффективности 2-х,3-х и т.д.