Здравствуйте, уважаемые “болто - воды”! Тоже сподобился собирать Топ флайтовский болт. Кит, размах - 2160. Пока собираю деревяшки, но уже есть вопросы: 1. собираюсь обтягивать стеклотканью 3-соточной. На чём сейчас её прилакировывют? Раньше - на 2-х компонентной паркетке, может сейчас появилось что то менее вонючее и более липкое?
2. Как после всех отделочных операций, сделать расшивку, заклёпки, итд. (может ссылку дадите на какой нибудь источник) ?
Заранее спасибо!
Двукомпонентный,маловонючий:
Здравствуйте, уважаемые “болто - воды”! Тоже сподобился собирать Топ флайтовский болт. Кит, размах - 2160. Пока собираю деревяшки, но уже есть вопросы: 1. собираюсь обтягивать стеклотканью 3-соточной. На чём сейчас её прилакировывют? Раньше - на 2-х компонентной паркетке, может сейчас появилось что то менее вонючее и более липкое?
2. Как после всех отделочных операций, сделать расшивку, заклёпки, итд. (может ссылку дадите на какой нибудь источник) ?
Заранее спасибо!
Я сейчас начал такой же, но для соревнований. Опыт имею на предыдущем, размахом 1600мм, он сейчас готов к чемпионату после коренной модернизации (пост 548). По мне всеж целесообразнее обтяжка на смоле, получается более жесткая поверхность (и более живучая к небольшим ударам). Расшивка по такой поверхности и “клепка” описаны на этом форуме достаточно полно, не поленитесь полистать все ветки с истребителями, там много интересного. Для клепки использую прибор для выжигания, но с добавленным сопротивлением для меньшей температуры, чтобы случайно не прожечь поверхность. Поэтому также и рекомендую смолу для обтяжки, т.к. аквалак прожигал легко (паркетный - не знаю). Для клепания вставляю в прибор 5мм жало от паяльника с вставленным монтажным штырьком в просверленное в жале отверстие под удобным для работы углом. Кто сверлит его для вертикального держания выжигателя, мне удобнее под 60 градусов. Штырьки можно купить в наборе разных диаметров в магазинах электрики и на рынках. Ну а дальше тренировка и, полученное удовольствие. Не забывайте только делать разметку карандашем и линейкой. Работайте без фанатизма, это довольно утомительно для глаз.
. Ну а дальше тренировка и, полученное удовольствие. Не забывайте только делать разметку карандашем и линейкой. Работайте без фанатизма, это довольно утомительно для глаз.
И вот результат Вадим Владимировича. До сих пор под впечатлением, сколько их там на тандерболте - жуть.
Это какой размах?
Вероятно около трёх.
Около трёх американских подростков 😃
Принимайте в ряды
Появился в моем парке Top Flite P-47D Thunderbolt размахом 1,6м.
Самолет был собран но не летал и несколько лет пропылился на стеночке.
Планирую его дособрать в электро варианте под силовую на 6S.
И вот результат Вадим Владимировича. До сих пор под впечатлением, сколько их там на тандерболте - жуть.
Простите за нескромный вопрос: где? Результат где? Видел на ЧР некоего Александра Вадимовича - он попал по подозрение, однако Р-47 не наблюдалось!
Да, Владислав, глазастый ты! Тандерболт, с которым Шура должен был выступать, был разбит за месяц до соревнований. был в “полном фарше”, но это и сыграло свою негативную роль. Для размера 160 см стал слишком перетяжелен. На развороте при уборке оборотов для снижения скорости сорвался в классический штопор. пока Шура разбирался, что это получилось, высоты не хватило. Сказать, что он не умеет летать, не могу, т.к. на ЧР 2017 на Стирмане после краша П-47 в 2-х турах получил по 1000 очков, как и Олег Захаров на Миг-27, занял опять 4-е место. Но выводы сделаны, доводить тот самолет не было смысла в таком объеме, он стал опасен. Попрошу Modelair выложить на память его снимки, а сами заложили новый по чертежам TF в размере 2160 мм. Освещать будем в этой ветке по мере продвижения. По плану тягомотина на 2 года, поэтому на следующий год “прокачаем” ARF в том же размере. Заодно будет и тренер на будущее. Как-то так! Жаль потерянного времени, хотя ,
Я думаю Все таки показать Шуре ,что оно тоже летает. С разрешения Вадима Владимировича , а то что то желтенький самолетик дает надежду на то, что пилот был расслаблен возможностями летучих самолетов.
Как говорят, проблемы, которые нас не убивают, делают нас сильнее. Жаль, конечно - такой труд!
Ну да - с АРФом стирмана, даже при идеальном полете на тумбу попасть тяжело. Все равно - молодец!
Самолет был собран
А кто знаки лепил?
Не по феншую…
То самое “разбитое” даже каталось немного. Чисто для истории:
желтенький самолетик дает надежду на то, что пилот был расслаблен возможностями летучих самолетов
Это о чём таком речь? А пилот - он чаще расслаблен чем расслаблен еще сильнее )
P.S. Тут выше каких то комплиментов наговорили, с великими сравнили. Оно, конечно, приятно, но пока еще не заслужено.
По просьбе Вадима Владимировича выкладываю несколько фото с совместных полётов к подготовке к ЧР 2017
Ну, спасибо, увековечили “безвременно усопшего”. Пилоту аж руки и голову оторвало, не сбежал!
А кто знаки лепил?
Не по феншую…
Самолет мне достался уже собранным…
Знаки будем приводить в порядок.
а сами заложили новый по чертежам TF в размере 2160 мм. Освещать будем в этой ветке по мере продвижения. По плану тягомотина на 2 года, поэтому на следующий год “прокачаем” ARF в том же размере. Заодно будет и тренер на будущее. Как-то так!
Вадим, как там с постройкой одного, второго? Движется? К сезону тренер полетит?
Самолет мне достался уже собранным…
Знаки будем приводить в порядок.
Однако, долго же идут до Вас сообщения…
Ждем ! А может по мощней моторчик заложить, Вадим Владимирович ?