P-47 Болт... Тандер Болт!
Как говорят, проблемы, которые нас не убивают, делают нас сильнее. Жаль, конечно - такой труд!
Ну да - с АРФом стирмана, даже при идеальном полете на тумбу попасть тяжело. Все равно - молодец!
То самое “разбитое” даже каталось немного. Чисто для истории:
желтенький самолетик дает надежду на то, что пилот был расслаблен возможностями летучих самолетов
Это о чём таком речь? А пилот - он чаще расслаблен чем расслаблен еще сильнее )
P.S. Тут выше каких то комплиментов наговорили, с великими сравнили. Оно, конечно, приятно, но пока еще не заслужено.
Ну, спасибо, увековечили “безвременно усопшего”. Пилоту аж руки и голову оторвало, не сбежал!
а сами заложили новый по чертежам TF в размере 2160 мм. Освещать будем в этой ветке по мере продвижения. По плану тягомотина на 2 года, поэтому на следующий год “прокачаем” ARF в том же размере. Заодно будет и тренер на будущее. Как-то так!
Вадим, как там с постройкой одного, второго? Движется? К сезону тренер полетит?
Самолет мне достался уже собранным…
Знаки будем приводить в порядок.
Однако, долго же идут до Вас сообщения…
Валерий, зачем такой мощный батарейный отсек? Вес аккумулятора вполне достаточно для центровки, и аккумулятору не помешает обдув в полете. Я бы вырезал окна.
Все элементы пока в стадии предварительной примерки и подгонки, подсоберу все составляющие прикину что получается с центровкой, тогда может и сделаю перфорацию батарейного отсека.
На насчет АКБ, вес его более 800 гр, так что и на грузка на батарейный короб при не очень мягких посадках будет значительная…
Доброго времени суток!!!
Подсобрал все составляющие вместе, установил АКБ и понял что с центровкой я промахнулся, она получилась очень передняя.
Если перенести АКБ во внутрь фюзеляжа придвинув к переднему шпангоуту, тогда центровка как по мануалу.
У меня есть пара вопросов к тем кто летал и летает на данной модели:
- нужна ли система стабилизации или самолет и без нее устойчив в полете?
В наличии имеется простенькая система стабилизации OrangeRX RX3S v2 (hobbyking.com/…/orangerx-rx3s-3-axis-flight-stabil…, не реклама), перепрошитая на альтернативную
прошивку. - из крыла выходит провода 5 сервоприводов, каждый раз стыкуя крыло нужно будет следить чтоб не перепутать провода. Хотелось бы ве эти провода пустить через один разъем…
Делал ли кто так и какие при этом использовал разъемы ?
Я использовал аккумуляторы по 4000 мАч, 6 банок, вполне хватало на 7 мин. Поэтому и отсек был поменьше, двигатель стоял ближе, винт был с минимальным зазором от капота. И с центровкой все было нормально. Системами стабилизации никогда не пользовался, данная модель вполне устойчива и без них, совсем не имеет склонности к срыву даже на маленьких скоростях.
Закрылки у меня стояли на Y-кабеле, поэтому из крыла выходило 6 проводов: 4 сигнальных и объединенные + и -. Пользуюсь 6-контактными разъемами:
-
Летает, как трамвай и без герыча, разъёмы меть разными цветами или паяй в один блок, можно все собрать в пачку и склеить, будет моноблок 😉
Я своего пока не начал собирать, не могу понять, почему 4 😃 Вроде же, 1 - закрылок, 1 - элеррн, 1 - шасси, итого - 3 😃
Если пользоваться Y кабелями то кабеля будет 3.
А по полной 2- элерона, 2-закрылки, 1-ретракты.
Попробую собрать все разъемы в пачку и склеить их моноблоком, что бы подключать крыло через переходную гребенку.
Приемник у меня 9 канальный, так что каналов вполне хватает что бы не пользоваться Y кабелями.
Я своего пока не начал собирать, не могу понять, почему 4
На моделях этого размера, особенно полукопиях полезно ставить элероны на 2 канала, чтобы иметь дифференцированные отклонения элеронов вверх и вниз. На закрылках это не требуется.
Алексей, в этом самолете крыло цельное, неразъемное. То есть элерона - их два. Закрылки и шасси объединены.
На моделях этого размера, особенно полукопиях полезно ставить элероны на 2 канала, чтобы иметь дифференцированные отклонения элеронов вверх и вниз.
Дифференцированное управление элеронами полезно и актуально для любой схемы ЛА. Просветите темного, почему нельзы ввести дифференциальное управление за счет ассиметричного смещения кабанчиков (механический, рычажный дифференциал) вместо доп нагрузки на бортовое питание и усложнение схемы???
Иосиф, честно говоря, не понял, какое усложнение и увеличение нагрузки? Серво - те же 2 шт, разъемов меньше - нет Y- кабеля, а от каждой серво свой кабель идет в свой канал приемника. А механический дифференциал тоже возможен, у меня, например (по Вашему совету), сделан на Як-1, поскольку там каналов не хватало, а покупать специально 8-канальный приемник было неохота.
а от каждой серво свой кабель идет в свой канал приемника.
это я, не совьсем понял предыдущий пост. В принципе, опыт эксплуатации показывает, что при механическом дифференциале настройки сбиваются реже чем в электронике, хотя настраивать диф. или эспоненту легче в электронике.