P-47 Болт... Тандер Болт!

vlbelugin
ZigZag_ZZ:

Денег стоит… немалых. мы по старинке, с говна и палок 😉

Они с фиксаторами, что не маловажно для бензиныча. Модель намного дороже;)

ZigZag_ZZ

По мне, так это просто фетиш, красиво, как бЭ прочно, брендово, использую для заказов.
Свободная страна, каждый в праве решать, что ему использовать…

Airliner-rc
ZigZag_ZZ:

……мы по старинке, с говна и палок 😉

Ну справедливости ради Паш, цена/качество никакое. Дорого, базару нет. Но весит не много и реально с фиксатором, т.е. надежно. Я на своем буду использовать, у меня лимита в 20 кг нет, так что лишние 100-150 грамм на разъёмах не принципиально 😃 Тяга все равно больше единицы 😃))))

ZigZag_ZZ
Airliner-rc:

Дорого, базару нет.

Мне тоже нравится БМВ, но ездю на КИА 😉
Супротив ничего не имею, личное мнение и ничего личного 😉

ЯМА
ДедЮз:

Дифференцированное управление элеронами полезно и актуально для любой схемы ЛА. Просветите темного, почему нельзы ввести дифференциальное управление за счет ассиметричного смещения кабанчиков (механический, рычажный дифференциал) вместо доп нагрузки на бортовое питание и усложнение схемы???

Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов за счет ассимитричного смещения кабанчиков и механического дифференциала.

ДедЮз
ЯМА:

Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов за счет ассимитричного смещения кабанчиков и механического дифференциала

Нарисую, скину. Хотя уже было, но не помю где.

17 days later
Larsik

Оживить немного тему

Снял лишние наклейки и поставил переходной разъем на крыло

Larsik

Зеленое это плата-слепыш на которой впаяна гребенка PLD. В нее вставляем штатные провода серв, а с обратной стороны платы выводим хвост с переходным разъемом.

vlad_den

Дело, конечно, хозяйское, но я провода от серво всегда припаиваю прямо к переходному разъему, если надо удлинить - тоже пайкой. Лишние разъемы - потенциальный источник проблем.

Larsik

Это я понимаю, что лишнее соединение, это потенциальное место отказа…
Пока едет новый мотор подумаю еще , может и переделаю без переходной платы

2 months later
Larsik

Подымем немного тему.
Прежний мотор который планировался на модель был забракован, при стендовый испытаниях были выявлены сильные вибрации из-за разбитых посадочных мест подшипников 😦.
Заказанный новый мотор с хоббикинга за два месяца так и не приехал…
Заказал мотор на Алиэкспресс, так там то же чудеса случились, мотор провалявшись почти две недели вернули продавцу с его почты.
Продавец выслал мотор повторно и через 8 дней он все же добрался до меня 😃
Sunnysky X4130-7 380KV

Мотор с хорошим запасом, здесь наверное я перестарался, можно наверное было и Sunnysky X4125 465KV поставить.

Так что теперь буду выкраивать время для сборки самолета.

vlad_den

Мотор в самый раз, нет там очень большого запаса. Только я не понял, зачем за такие деньги покупать с Али, если с Линдингера аналогичный мотор их собственной марки - www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=974…
Без НДС это было бы и дешевле и быстрее.

Larsik

Можно было бы и с Линдингера заказать (52,49 евро), но доставка в 30 евро портит всю картину

Larsik

Сравнение моторов:
Моторы практически одинаковые как по размерам так и по весу, новый мотор чуть короче

Так же изготовил провод от приемника до разъема крыла

ДедЮз
ЯМА:

Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов

Лучше поздно…

ZigZag_ZZ

В современных аппах, это делается простым нажатием на капу, давая расходы и ограничения на каждый орган…
Ибо иногда до качалки и не добраться…

vlad_den

Павел, когда каналов маловато, очень не хотцца сильно тратицца - оно вполне помогает!

ZigZag_ZZ

Ну, дык, мы только ЗА!
Тем паче, не только так изгалялися и тяги гнул и кабана выносил за ось, качалки делал хитровы…гнутые 😃
С появлением аппы премиум класса, как-то забывается рукоблудие 😉

Larsik

Установил новый мотор и примерил капот.

Larsik

Не так уж и много там металла.
Подсобрал все вместе для проверки центровки,
центровка вышла чуть передняя от мануала

Батарея устанавливается внутри, для этого надо еще будет чуть усилить площадку

vlad_den

То есть для смены аккумулятора надо снимать крыло? А насчет центровки не беспокойтесь, ее и надо ставить вперед от инструкции.

Larsik

Неудобство с АКБ есть, но я планирую поставив АКБ заряжать его не снимая, для этого есть лючёк в капоте. Туда будет выведен балансировочный разъем и силовой разъем.
Через лючёк капота будет и подключатся силовое питание на регулятор.

Виталий75

Это получается, один полет, потом сорок минут заряжать?Это тем более не удобно. Проще крыло снять, и поменять акк.