Денег стоит… немалых. мы по старинке, с говна и палок 😉
Они с фиксаторами, что не маловажно для бензиныча. Модель намного дороже;)
По мне, так это просто фетиш, красиво, как бЭ прочно, брендово, использую для заказов.
Свободная страна, каждый в праве решать, что ему использовать…
……мы по старинке, с говна и палок 😉
Ну справедливости ради Паш, цена/качество никакое. Дорого, базару нет. Но весит не много и реально с фиксатором, т.е. надежно. Я на своем буду использовать, у меня лимита в 20 кг нет, так что лишние 100-150 грамм на разъёмах не принципиально 😃 Тяга все равно больше единицы 😃))))
Дорого, базару нет.
Мне тоже нравится БМВ, но ездю на КИА 😉
Супротив ничего не имею, личное мнение и ничего личного 😉
Дифференцированное управление элеронами полезно и актуально для любой схемы ЛА. Просветите темного, почему нельзы ввести дифференциальное управление за счет ассиметричного смещения кабанчиков (механический, рычажный дифференциал) вместо доп нагрузки на бортовое питание и усложнение схемы???
Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов за счет ассимитричного смещения кабанчиков и механического дифференциала.
Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов за счет ассимитричного смещения кабанчиков и механического дифференциала
Нарисую, скину. Хотя уже было, но не помю где.
Оживить немного тему
Снял лишние наклейки и поставил переходной разъем на крыло
А зеленое на втором фото - это что?
Зеленое это плата-слепыш на которой впаяна гребенка PLD. В нее вставляем штатные провода серв, а с обратной стороны платы выводим хвост с переходным разъемом.
Дело, конечно, хозяйское, но я провода от серво всегда припаиваю прямо к переходному разъему, если надо удлинить - тоже пайкой. Лишние разъемы - потенциальный источник проблем.
Это я понимаю, что лишнее соединение, это потенциальное место отказа…
Пока едет новый мотор подумаю еще , может и переделаю без переходной платы
Подымем немного тему.
Прежний мотор который планировался на модель был забракован, при стендовый испытаниях были выявлены сильные вибрации из-за разбитых посадочных мест подшипников 😦.
Заказанный новый мотор с хоббикинга за два месяца так и не приехал…
Заказал мотор на Алиэкспресс, так там то же чудеса случились, мотор провалявшись почти две недели вернули продавцу с его почты.
Продавец выслал мотор повторно и через 8 дней он все же добрался до меня 😃
Sunnysky X4130-7 380KV
Мотор с хорошим запасом, здесь наверное я перестарался, можно наверное было и Sunnysky X4125 465KV поставить.
Так что теперь буду выкраивать время для сборки самолета.
Мотор в самый раз, нет там очень большого запаса. Только я не понял, зачем за такие деньги покупать с Али, если с Линдингера аналогичный мотор их собственной марки - www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=974…
Без НДС это было бы и дешевле и быстрее.
Можно было бы и с Линдингера заказать (52,49 евро), но доставка в 30 евро портит всю картину
Сравнение моторов:
Моторы практически одинаковые как по размерам так и по весу, новый мотор чуть короче
Так же изготовил провод от приемника до разъема крыла
Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов
Лучше поздно…
В современных аппах, это делается простым нажатием на капу, давая расходы и ограничения на каждый орган…
Ибо иногда до качалки и не добраться…
Павел, когда каналов маловато, очень не хотцца сильно тратицца - оно вполне помогает!
Ну, дык, мы только ЗА!
Тем паче, не только так изгалялися и тяги гнул и кабана выносил за ось, качалки делал хитровы…гнутые 😃
С появлением аппы премиум класса, как-то забывается рукоблудие 😉
Установил новый мотор и примерил капот.
Что-то столько метала в носу.
Не так уж и много там металла.
Подсобрал все вместе для проверки центровки,
центровка вышла чуть передняя от мануала
Батарея устанавливается внутри, для этого надо еще будет чуть усилить площадку
То есть для смены аккумулятора надо снимать крыло? А насчет центровки не беспокойтесь, ее и надо ставить вперед от инструкции.
Неудобство с АКБ есть, но я планирую поставив АКБ заряжать его не снимая, для этого есть лючёк в капоте. Туда будет выведен балансировочный разъем и силовой разъем.
Через лючёк капота будет и подключатся силовое питание на регулятор.
Это получается, один полет, потом сорок минут заряжать?Это тем более не удобно. Проще крыло снять, и поменять акк.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"4a3a6b293df955007776ce85":{"_id":"4a3a6b293df955007776ce85","hid":49720,"name":"Larsik","nick":"Larsik","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4bf4088a3df9550077760b3d":{"_id":"4bf4088a3df9550077760b3d","hid":66229,"name":"ЯМА","nick":"ЯМА","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d090b6e3df9550077758aa4":{"_id":"4d090b6e3df9550077758aa4","hid":76527,"name":"vlbelugin","nick":"vlbelugin","avatar_id":null,"css":""},"5052d4c53df955007773fe24":{"_id":"5052d4c53df955007773fe24","hid":125593,"name":"Виталий75","nick":"Виталий75","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"511cabca3df95500772410c8","hid":310058,"title":"P-47 Болт... Тандер Болт!","views_count":121554,"last_post_counter":848,"cache":{"post_count":825,"first_post":"511cabca3df95500772418ed","first_ts":"2013-02-14T09:18:02.000Z","first_user":"4c7132343df955007775d58f","last_post":"5fcf29fe3df9550077241f8b","last_post_hid":848,"last_ts":"2020-12-08T07:23:42.000Z","last_user":"4314ac863df955007778f694"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":825,"per_page":25,"chunk_offset":725},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}