P-47 Болт... Тандер Болт!

vlbelugin

У меня на ЛА-7 стоят два

распаянные так, что любой разъем от фюзеляжа подходит к любому на крыльях.
Т.е. распаянные зеркально на каждую консоль.
+
-
шасси
тормозной щиток
элерон
резерв

vlbelugin
alnite:

А наименование/модель разъёма подскажете? Это специализированные модельные, или радиодетальные?

Модельные EWC6

ZigZag_ZZ

Денег стоит… немалых. мы по старинке, с говна и палок 😉

vlbelugin
ZigZag_ZZ:

Денег стоит… немалых. мы по старинке, с говна и палок 😉

Они с фиксаторами, что не маловажно для бензиныча. Модель намного дороже;)

ZigZag_ZZ

По мне, так это просто фетиш, красиво, как бЭ прочно, брендово, использую для заказов.
Свободная страна, каждый в праве решать, что ему использовать…

Airliner-rc
ZigZag_ZZ:

……мы по старинке, с говна и палок 😉

Ну справедливости ради Паш, цена/качество никакое. Дорого, базару нет. Но весит не много и реально с фиксатором, т.е. надежно. Я на своем буду использовать, у меня лимита в 20 кг нет, так что лишние 100-150 грамм на разъёмах не принципиально 😃 Тяга все равно больше единицы 😃))))

ZigZag_ZZ
Airliner-rc:

Дорого, базару нет.

Мне тоже нравится БМВ, но ездю на КИА 😉
Супротив ничего не имею, личное мнение и ничего личного 😉

ЯМА
ДедЮз:

Дифференцированное управление элеронами полезно и актуально для любой схемы ЛА. Просветите темного, почему нельзы ввести дифференциальное управление за счет ассиметричного смещения кабанчиков (механический, рычажный дифференциал) вместо доп нагрузки на бортовое питание и усложнение схемы???

Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов за счет ассимитричного смещения кабанчиков и механического дифференциала.

ДедЮз
ЯМА:

Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов за счет ассимитричного смещения кабанчиков и механического дифференциала

Нарисую, скину. Хотя уже было, но не помю где.

17 days later
Larsik

Оживить немного тему

Снял лишние наклейки и поставил переходной разъем на крыло

Larsik

Зеленое это плата-слепыш на которой впаяна гребенка PLD. В нее вставляем штатные провода серв, а с обратной стороны платы выводим хвост с переходным разъемом.

vlad_den

Дело, конечно, хозяйское, но я провода от серво всегда припаиваю прямо к переходному разъему, если надо удлинить - тоже пайкой. Лишние разъемы - потенциальный источник проблем.

Larsik

Это я понимаю, что лишнее соединение, это потенциальное место отказа…
Пока едет новый мотор подумаю еще , может и переделаю без переходной платы

2 months later
Larsik

Подымем немного тему.
Прежний мотор который планировался на модель был забракован, при стендовый испытаниях были выявлены сильные вибрации из-за разбитых посадочных мест подшипников 😦.
Заказанный новый мотор с хоббикинга за два месяца так и не приехал…
Заказал мотор на Алиэкспресс, так там то же чудеса случились, мотор провалявшись почти две недели вернули продавцу с его почты.
Продавец выслал мотор повторно и через 8 дней он все же добрался до меня 😃
Sunnysky X4130-7 380KV

Мотор с хорошим запасом, здесь наверное я перестарался, можно наверное было и Sunnysky X4125 465KV поставить.

Так что теперь буду выкраивать время для сборки самолета.

vlad_den

Мотор в самый раз, нет там очень большого запаса. Только я не понял, зачем за такие деньги покупать с Али, если с Линдингера аналогичный мотор их собственной марки - www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=974…
Без НДС это было бы и дешевле и быстрее.

Larsik

Можно было бы и с Линдингера заказать (52,49 евро), но доставка в 30 евро портит всю картину

Larsik

Сравнение моторов:
Моторы практически одинаковые как по размерам так и по весу, новый мотор чуть короче

Так же изготовил провод от приемника до разъема крыла

ДедЮз
ЯМА:

Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов

Лучше поздно…

ZigZag_ZZ

В современных аппах, это делается простым нажатием на капу, давая расходы и ограничения на каждый орган…
Ибо иногда до качалки и не добраться…

vlad_den

Павел, когда каналов маловато, очень не хотцца сильно тратицца - оно вполне помогает!