P-47 Болт... Тандер Болт!
Я использовал аккумуляторы по 4000 мАч, 6 банок, вполне хватало на 7 мин. Поэтому и отсек был поменьше, двигатель стоял ближе, винт был с минимальным зазором от капота. И с центровкой все было нормально. Системами стабилизации никогда не пользовался, данная модель вполне устойчива и без них, совсем не имеет склонности к срыву даже на маленьких скоростях.
Закрылки у меня стояли на Y-кабеле, поэтому из крыла выходило 6 проводов: 4 сигнальных и объединенные + и -. Пользуюсь 6-контактными разъемами:
-
Летает, как трамвай и без герыча, разъёмы меть разными цветами или паяй в один блок, можно все собрать в пачку и склеить, будет моноблок 😉
Я своего пока не начал собирать, не могу понять, почему 4 😃 Вроде же, 1 - закрылок, 1 - элеррн, 1 - шасси, итого - 3 😃
Если пользоваться Y кабелями то кабеля будет 3.
А по полной 2- элерона, 2-закрылки, 1-ретракты.
Попробую собрать все разъемы в пачку и склеить их моноблоком, что бы подключать крыло через переходную гребенку.
Приемник у меня 9 канальный, так что каналов вполне хватает что бы не пользоваться Y кабелями.
Я своего пока не начал собирать, не могу понять, почему 4
На моделях этого размера, особенно полукопиях полезно ставить элероны на 2 канала, чтобы иметь дифференцированные отклонения элеронов вверх и вниз. На закрылках это не требуется.
Алексей, в этом самолете крыло цельное, неразъемное. То есть элерона - их два. Закрылки и шасси объединены.
На моделях этого размера, особенно полукопиях полезно ставить элероны на 2 канала, чтобы иметь дифференцированные отклонения элеронов вверх и вниз.
Дифференцированное управление элеронами полезно и актуально для любой схемы ЛА. Просветите темного, почему нельзы ввести дифференциальное управление за счет ассиметричного смещения кабанчиков (механический, рычажный дифференциал) вместо доп нагрузки на бортовое питание и усложнение схемы???
Иосиф, честно говоря, не понял, какое усложнение и увеличение нагрузки? Серво - те же 2 шт, разъемов меньше - нет Y- кабеля, а от каждой серво свой кабель идет в свой канал приемника. А механический дифференциал тоже возможен, у меня, например (по Вашему совету), сделан на Як-1, поскольку там каналов не хватало, а покупать специально 8-канальный приемник было неохота.
а от каждой серво свой кабель идет в свой канал приемника.
это я, не совьсем понял предыдущий пост. В принципе, опыт эксплуатации показывает, что при механическом дифференциале настройки сбиваются реже чем в электронике, хотя настраивать диф. или эспоненту легче в электронике.
У меня на ЛА-7 стоят два
распаянные так, что любой разъем от фюзеляжа подходит к любому на крыльях.
Т.е. распаянные зеркально на каждую консоль.
+
-
шасси
тормозной щиток
элерон
резерв
А наименование/модель разъёма подскажете? Это специализированные модельные, или радиодетальные?
Модельные EWC6
Денег стоит… немалых. мы по старинке, с говна и палок 😉
Денег стоит… немалых. мы по старинке, с говна и палок 😉
Они с фиксаторами, что не маловажно для бензиныча. Модель намного дороже;)
По мне, так это просто фетиш, красиво, как бЭ прочно, брендово, использую для заказов.
Свободная страна, каждый в праве решать, что ему использовать…
……мы по старинке, с говна и палок 😉
Ну справедливости ради Паш, цена/качество никакое. Дорого, базару нет. Но весит не много и реально с фиксатором, т.е. надежно. Я на своем буду использовать, у меня лимита в 20 кг нет, так что лишние 100-150 грамм на разъёмах не принципиально 😃 Тяга все равно больше единицы 😃))))
Дорого, базару нет.
Мне тоже нравится БМВ, но ездю на КИА 😉
Супротив ничего не имею, личное мнение и ничего личного 😉
Дифференцированное управление элеронами полезно и актуально для любой схемы ЛА. Просветите темного, почему нельзы ввести дифференциальное управление за счет ассиметричного смещения кабанчиков (механический, рычажный дифференциал) вместо доп нагрузки на бортовое питание и усложнение схемы???
Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов за счет ассимитричного смещения кабанчиков и механического дифференциала.
Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов за счет ассимитричного смещения кабанчиков и механического дифференциала
Нарисую, скину. Хотя уже было, но не помю где.
А зеленое на втором фото - это что?
Зеленое это плата-слепыш на которой впаяна гребенка PLD. В нее вставляем штатные провода серв, а с обратной стороны платы выводим хвост с переходным разъемом.
Дело, конечно, хозяйское, но я провода от серво всегда припаиваю прямо к переходному разъему, если надо удлинить - тоже пайкой. Лишние разъемы - потенциальный источник проблем.