P-47 Болт... Тандер Болт!
На моделях этого размера, особенно полукопиях полезно ставить элероны на 2 канала, чтобы иметь дифференцированные отклонения элеронов вверх и вниз.
Дифференцированное управление элеронами полезно и актуально для любой схемы ЛА. Просветите темного, почему нельзы ввести дифференциальное управление за счет ассиметричного смещения кабанчиков (механический, рычажный дифференциал) вместо доп нагрузки на бортовое питание и усложнение схемы???
Иосиф, честно говоря, не понял, какое усложнение и увеличение нагрузки? Серво - те же 2 шт, разъемов меньше - нет Y- кабеля, а от каждой серво свой кабель идет в свой канал приемника. А механический дифференциал тоже возможен, у меня, например (по Вашему совету), сделан на Як-1, поскольку там каналов не хватало, а покупать специально 8-канальный приемник было неохота.
а от каждой серво свой кабель идет в свой канал приемника.
это я, не совьсем понял предыдущий пост. В принципе, опыт эксплуатации показывает, что при механическом дифференциале настройки сбиваются реже чем в электронике, хотя настраивать диф. или эспоненту легче в электронике.
У меня на ЛА-7 стоят два
распаянные так, что любой разъем от фюзеляжа подходит к любому на крыльях.
Т.е. распаянные зеркально на каждую консоль.
+
-
шасси
тормозной щиток
элерон
резерв
А наименование/модель разъёма подскажете? Это специализированные модельные, или радиодетальные?
Модельные EWC6
Денег стоит… немалых. мы по старинке, с говна и палок 😉
Денег стоит… немалых. мы по старинке, с говна и палок 😉
Они с фиксаторами, что не маловажно для бензиныча. Модель намного дороже;)
По мне, так это просто фетиш, красиво, как бЭ прочно, брендово, использую для заказов.
Свободная страна, каждый в праве решать, что ему использовать…
……мы по старинке, с говна и палок 😉
Ну справедливости ради Паш, цена/качество никакое. Дорого, базару нет. Но весит не много и реально с фиксатором, т.е. надежно. Я на своем буду использовать, у меня лимита в 20 кг нет, так что лишние 100-150 грамм на разъёмах не принципиально 😃 Тяга все равно больше единицы 😃))))
Дорого, базару нет.
Мне тоже нравится БМВ, но ездю на КИА 😉
Супротив ничего не имею, личное мнение и ничего личного 😉
Дифференцированное управление элеронами полезно и актуально для любой схемы ЛА. Просветите темного, почему нельзы ввести дифференциальное управление за счет ассиметричного смещения кабанчиков (механический, рычажный дифференциал) вместо доп нагрузки на бортовое питание и усложнение схемы???
Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов за счет ассимитричного смещения кабанчиков и механического дифференциала.
Напомните пожалуйста схему диффееренциального управления элеронов за счет ассимитричного смещения кабанчиков и механического дифференциала
Нарисую, скину. Хотя уже было, но не помю где.
А зеленое на втором фото - это что?
Зеленое это плата-слепыш на которой впаяна гребенка PLD. В нее вставляем штатные провода серв, а с обратной стороны платы выводим хвост с переходным разъемом.
Дело, конечно, хозяйское, но я провода от серво всегда припаиваю прямо к переходному разъему, если надо удлинить - тоже пайкой. Лишние разъемы - потенциальный источник проблем.
Это я понимаю, что лишнее соединение, это потенциальное место отказа…
Пока едет новый мотор подумаю еще , может и переделаю без переходной платы
Подымем немного тему.
Прежний мотор который планировался на модель был забракован, при стендовый испытаниях были выявлены сильные вибрации из-за разбитых посадочных мест подшипников 😦.
Заказанный новый мотор с хоббикинга за два месяца так и не приехал…
Заказал мотор на Алиэкспресс, так там то же чудеса случились, мотор провалявшись почти две недели вернули продавцу с его почты.
Продавец выслал мотор повторно и через 8 дней он все же добрался до меня 😃
Sunnysky X4130-7 380KV
Мотор с хорошим запасом, здесь наверное я перестарался, можно наверное было и Sunnysky X4125 465KV поставить.
Так что теперь буду выкраивать время для сборки самолета.
Мотор в самый раз, нет там очень большого запаса. Только я не понял, зачем за такие деньги покупать с Али, если с Линдингера аналогичный мотор их собственной марки - www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=974…
Без НДС это было бы и дешевле и быстрее.
Можно было бы и с Линдингера заказать (52,49 евро), но доставка в 30 евро портит всю картину