P-47 Болт... Тандер Болт!
То есть для смены аккумулятора надо снимать крыло? А насчет центровки не беспокойтесь, ее и надо ставить вперед от инструкции.
Это получается, один полет, потом сорок минут заряжать?Это тем более не удобно. Проще крыло снять, и поменять акк.
Заряжать не обязательно 40 мин, я думаю в 20 можно уложится
А за это время полетать на другом самолете, с товарищами пообщаться…
А так да если менять АКБ, то придется снимать крыло…
А так да если менять АКБ, то придется снимать крыло…
Почему же нельзя проблему центровки и комутации АКБ решить одним махом, в вашем прекрасном коробе на носу модели?
Что бы АКБ убрать в нос модели придется загружать лишним грузом зад самолета, а это приведет к лишнему добавлению веса. Смысла в этом не вижу.
Пробовать ставить более легкий АКБ, сократится время полета.
Буду пробовать подымать самолет в такой конфигурации, а дальше будет видно что и как…
Кто ставил родные ретракты, есть фото установки севопривода и изгиба тяг, ни как не могу добиться адекватной работы. сервопривод постоянно под нагрузкой “трещит”, что в закрытом, что в открытом положении…
Давно как то ставил и помню что каждую сервуху по конечным точкам регулировал и длинную тягу ,чтоб не гнулась, в пластиковую трубку.а трубку приклеивал к внутренней обшивке.как то так…и ещё диаметр лимба ставил побольше на 2 или 3 мм.
Кто ставил родные ретракты, есть фото установки севопривода и изгиба тяг, ни как не могу добиться адекватной работы. сервопривод постоянно под нагрузкой “трещит”, что в закрытом, что в открытом положении…
стандартную площадку вырезал полностью и серву максимально утопил в крыло. Тяги прямые
У меня сервопривод приподнят и тяги гнутые…
Придется посадочное место сервопривода переделывать…
У меня сервопривод приподнят и тяги гнутые…
Придется посадочное место сервопривода переделывать…
Конечные точки у сервы настроены? Похожая схема у меня была на Танжере от феникса, проблем не было. Только диск-качалку на серве ставил больше диаметром и тщательная подгонка конечных точек
Конечные точки настраиваю, но наверное за счет изгиба тяг сервопривод ни как не может дотянуть, хотя и привод уже поставил на 20кг.
Придется наверное переделать крепление сервопривода, чтобы тяги были максимально прямые
Дособрал модель, полетный вес вышел 5,42 кг
Центровка чуть передняя, примерно 5мм от центровки по мануалу.
статические замеры тяги:
- Винт АРС 17х10 - 5,1 кг, ток потребления 60А, мощность около 1100 Вт;
- Винт дерево 17х10 с широкими лопостями - 6,1 кг, ток потребления 75А, мощность около 1600 Вт.
Подал на эти ретракты 12В вместо 6. Не работают теперь. Кто-нибудь вскрывал их, ремонтировал? Или проще новые купить?
Все это г… с ХК долго не живут и горят от 6В
Подал на эти ретракты 12В вместо 6. Не работают теперь.
Ссылка не работает, поэтому что за ретракты не известно. Однако во всех примерно такого размера стоят коллекторные моторчики и схема управления. Теоретически и то и другое можно найти по отдельности, но по-моему - оно того не стоит. Купите новые, эти останутся на механические запчасти. И редуктор и корпус могут пригодиться.
Сгорел мотор, разбери и вставь новый…
АААА, эти, там плата заменная продаётся, на Али посмотри, я не понял какие ретракты,на такой большой, такой отстой…
Есть куда более прочные с люминя и там мотор выносной…
Сегодня облетал свой Р-47
Видео облета
Взлетал с закрылками выпущенными примерно на 40%, ветер был в доль полосы.
Лететь пришлось с выпущенными шасси, т.к стойки неуверенно работали на поле, хотя дома все вроде работало нормально.
Самолет при среднем газе летит ровно, но при добавлении газа самолет тянет ощутимо вверх…, видимо я что то с выкосом все же намудрил, надо проверять
Что порадовало самолет не проявляет тенденции к сваливанию, летит уверенно…
На втором полете при заходе на посадку слишком сильно сбросил скорость и как результат не дотянул до полосы. В минусе винт, повреждена заканцовка крыла (уже начал восстанавливать), из пластика вырвало стойку шасси и срезало редуктор на сервоприводе.
Теперь думаю что же делать с шасси оставлять как есть, но придется покупать два новых сервопривода или покупать новые ретракты со стойками (вот только какие ?)…
Видео второго полета
За 4 минуты неспешного полета из АКБ ушло 1200мА