P-47 Болт... Тандер Болт!

vlad_den

Не знаю, друзья, может, мне так везет, но у меня уже лет 5 работают эти с ХК:
hobbyking.com/…/servoless-retract-with-metal-truni…

Сначала стояли на Р-47, потом переехали на Спит, летают почти каждую неделю по 4-5 полетов. Пины гнуться, уже пару раз менял крепежную площадку, но работают.

Larsik
vlad_den:

Не знаю, друзья, может, мне так везет, но у меня уже лет 5 работают эти с ХК:
hobbyking.com/…/servoless-retract-with-metal-truni…

Сначала стояли на Р-47, потом переехали на Спит, летают почти каждую неделю по 4-5 полетов. Пины гнуться, уже пару раз менял крепежную площадку, но работают.

В описании к этим ретрактам стоит - для модели до 5 кг, у меня самолет 5,4 кг, как бы уже для них наверное может быть тяжеловата нагрузка

ZigZag_ZZ
ЯМА:

А что, из этого магазина в Россию отпрсвляют.

Всё отправляют, я там пасусь…

Larsik:

У первого варианта я так понимаю датчики тока встроенные, а второй вариант с выносным блоком управления

Первый вариант как обычные с платой унутри, второй, просто моторы а электроника в коробочке.
То чЬто на 5 кг-не вопрос, у меня самолёт весит 6.5 кг-беспофигу…

1 month later
Larsik

подыму немного тему
Получил с хоббикинга ретракты и стойки
yadi.sk/i/dltINZeFVUhMiw

В переди процесс сборки, примерки, подгонки и подключения ретрактов

7 days later
ZigZag_ZZ

Только весу добавил, обычные провода работают на 146%, платы горели, моторчеги, только провода всегда целые оставались, они не работают на большие токи, в принципе…
Но красиво, спору нет.

vlad_den

Не, Павел, по-моему идея отказаться от лишних разъемов правильна.

ZigZag_ZZ

Лишние-да, я вааще где можно паяю…
Практически нет разъёмов, исключение разъёмы на съёмных частях…

Borcha

А ретракты после выпуска имеют 90 гр.по отношению к земле или в раскорячку?

Larsik

Они немного в раскорячку , чуть более 90 градусов

Borcha
Larsik:

Они немного в раскорячку , чуть более 90 градусов

Можно подложить что то под ретрактовский кронштейн крепления.тогда и обтекатель ниши(заглушку) надо будет углубить.а хватит ли толщины профиля?!

Larsik

я этот вопрос не прорабатывал но сейчас колесо встает вплотную в нишу

Borcha

А электрический ретракт имеет регулировку(как серва) по конечным точкам?

Larsik

Регулировка по точкам ему не нужна, аппаратура работает от-100 до 100 при переключении.
В моем ретракте стоят кнопочные выключатели на отключение мотора при достижении конечной точки.
Есть ретракты которые отключаются по датчику тока.

Borcha

А внутри конструкция какая? шнек крутится? может внутри есть конструктивно-механический упор.ретракт при выпуске должен дойти до упора(замок).т.е. дойдя до упора он должен быть под 90 гр. к земле-вот ваша задача.

vlad_den

Задача невыполнима с данными ретрактами, не стоит и заниматься. 90 град - угол открытия, толщины крыла не хватит, а в самом ретракте - концевики плюс механический замок.

Виталий75
vlad_den:

Задача невыполнима с данными ретрактами

Ну почему же? Я, на своём яке сделал угол отклонения на 80 %.

vlad_den

Виталий, привет, покажи, как. Я на Ла-7 от ЕМС помучился, две платы управления поломал, но на нем сделал. А тут все более миниатюрное. Как ты заставил концевик раньше срабатывать?

Виталий75

Володя, я подложил полосочки пластика, толщиной в 1.5 мм, между корпусом ретракта и самим ретрактом, тем самым уменьшил ход ретракта. На плате стоит защита, она срабатывает при увеличении нагрузки на мотор. Но, есть один минус. Ведомую шестерню надо на валу закрепить оч хорошо. Современем ее просто проворачивает. Схему чутка позже покажу.

[IMG][/IMG]
Указкой указанно куда наклеил полоски.

vlad_den

Понятно, не уверен, что это хорошо. Я в свое время мастерил втулочки на ходовой винт, чтобы концевики срабатывали раньше. Насчет срабатывания по току - не уверен, что у этих китайских поделок будет стабильно, а то еще и сожжет.