P-47 Болт... Тандер Болт!
Такие
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
или такие
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
без вариантофф, через 1-2 недели получишь
Стойки…
посмотри эти палки
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
у болта прямые стойки…
кастрируешь если чо…
У первого варианта я так понимаю датчики тока встроенные, а второй вариант с выносным блоком управления
Такие
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
или такие
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
без вариантофф, через 1-2 недели получишь
Стойки…
посмотри эти палки
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
у болта прямые стойки…
кастрируешь если чо…
А что, из этого магазина в Россию отпрсвляют.
Не знаю, друзья, может, мне так везет, но у меня уже лет 5 работают эти с ХК:
hobbyking.com/…/servoless-retract-with-metal-truni…
Сначала стояли на Р-47, потом переехали на Спит, летают почти каждую неделю по 4-5 полетов. Пины гнуться, уже пару раз менял крепежную площадку, но работают.
Не знаю, друзья, может, мне так везет, но у меня уже лет 5 работают эти с ХК:
hobbyking.com/…/servoless-retract-with-metal-truni…Сначала стояли на Р-47, потом переехали на Спит, летают почти каждую неделю по 4-5 полетов. Пины гнуться, уже пару раз менял крепежную площадку, но работают.
В описании к этим ретрактам стоит - для модели до 5 кг, у меня самолет 5,4 кг, как бы уже для них наверное может быть тяжеловата нагрузка
А что, из этого магазина в Россию отпрсвляют.
Всё отправляют, я там пасусь…
У первого варианта я так понимаю датчики тока встроенные, а второй вариант с выносным блоком управления
Первый вариант как обычные с платой унутри, второй, просто моторы а электроника в коробочке.
То чЬто на 5 кг-не вопрос, у меня самолёт весит 6.5 кг-беспофигу…
подыму немного тему
Получил с хоббикинга ретракты и стойки
yadi.sk/i/dltINZeFVUhMiw
В переди процесс сборки, примерки, подгонки и подключения ретрактов
Заменил провода в ретрактах на более качественные и длинные, дабы сократить количество соединений
Только весу добавил, обычные провода работают на 146%, платы горели, моторчеги, только провода всегда целые оставались, они не работают на большие токи, в принципе…
Но красиво, спору нет.
Не, Павел, по-моему идея отказаться от лишних разъемов правильна.
Лишние-да, я вааще где можно паяю…
Практически нет разъёмов, исключение разъёмы на съёмных частях…
А ретракты после выпуска имеют 90 гр.по отношению к земле или в раскорячку?
Они немного в раскорячку , чуть более 90 градусов
Они немного в раскорячку , чуть более 90 градусов
Можно подложить что то под ретрактовский кронштейн крепления.тогда и обтекатель ниши(заглушку) надо будет углубить.а хватит ли толщины профиля?!
я этот вопрос не прорабатывал но сейчас колесо встает вплотную в нишу
А электрический ретракт имеет регулировку(как серва) по конечным точкам?
Регулировка по точкам ему не нужна, аппаратура работает от-100 до 100 при переключении.
В моем ретракте стоят кнопочные выключатели на отключение мотора при достижении конечной точки.
Есть ретракты которые отключаются по датчику тока.
А внутри конструкция какая? шнек крутится? может внутри есть конструктивно-механический упор.ретракт при выпуске должен дойти до упора(замок).т.е. дойдя до упора он должен быть под 90 гр. к земле-вот ваша задача.
Задача невыполнима с данными ретрактами, не стоит и заниматься. 90 град - угол открытия, толщины крыла не хватит, а в самом ретракте - концевики плюс механический замок.
Задача невыполнима с данными ретрактами
Ну почему же? Я, на своём яке сделал угол отклонения на 80 %.
Виталий, привет, покажи, как. Я на Ла-7 от ЕМС помучился, две платы управления поломал, но на нем сделал. А тут все более миниатюрное. Как ты заставил концевик раньше срабатывать?