Опять Б-25 .

valera#
Санек301:

…Не знаю кто ругал Монокот , но это пленка оказывает упорное сопротивление . Кое где приходится ножом срезать .

Попробуйте при снятии пленки подогреть ее феном. Монокот не снимал, но другие пленки снимаются на ура.

Удачи

Санек301
pilot43:

Может не загоняться и просто летать на Б-25 и не париться?

Можно и так . Но хотца потренироваться на расшивке , на заклепках , на покраске . А Ту-2 - это больше для души , занимаюсь им только под какое-то особое настроение и не торопливо . Но к следующей круглой дате Победы он обязательно полетит .
Вопросец такой у меня : есть стеклоткань 0.18 с хорошим аквалаком , есть бумага Микалента с эмалитом со времен когда я носил пионерский галстук , все это под автогрунт двухкомпонентный . Чем лучше забеспечить хотя бы хвостовую часть в современных условиях ?

valera#:

Попробуйте при снятии пленки подогреть ее феном.

В основном снимается с мелким бальзовым ворсом , а вот где облито CA - не чё не помогает , держится насмерть .

Санек301
Санек301:

стеклоткань 0.18

Пардоньте , не 0.18 , а 18 г/м . Ей и займусь ввиду экологичности процесса .

alexrcm2

А аквалак бальзу не покоробит? Для пенопласта-то - понятно, лучший выбор.

Muller
Санек301:

Пардоньте , не 0.18 , а 18 г/м .

Пользовал эту ткань когда ЯК-3 делал ИМХО такое г… чуть зацепишь сразу стягивается, у неё редкое плетение, будут пробелы в ткани, их ни чем не перекроиш . Да и аквалак бальзу покрутит. Мож 25е стекло или 48е на двух компонентный авто лак, Но не экологично.

Санек301
alexrcm2:

А аквалак бальзу не покоробит?

Наборную конструкцию низацто .

Muller:

такое г… чуть зацепишь сразу стягивается, у неё редкое плетение,

Согласен.

Но я не вижу никаких проблем .

Вырезал триммеры . Натур всяко получше чем нарисованные .

Погода шепчет … и располагает к созиданию .

Рули на прототипе обшиты полотном . По-этому Оратекс , пленка-пряпка . Только покрасить тонким слоем краски и текстура ткани на лице .

Потом крыло тем же Макаром и т. д. все остальное .

ЯМА

Для справки - при убранных шасси центровка смещается назад на 4 - 5 мм. Стойки пневмо и колеса Robart.

Пермяк
ЯМА:

Для справки - при убранных шасси центровка смещается назад на 4 - 5 мм

Вот это здорово!

Санек301

Тов-щи , подскажите какой источник света можно использовать для проблескового огня ? Купил сверхярких диодов , а у них свет исходит только из торца . А надо что б со всех сторон . Никто не сталкивался ?

Wherewolf

на ХК есть стробоскопы. яркие, но не 2 мм размером…
наверное имеет смысл на чипидипе посмотреть диаграмму направленности, если указывают…

ПыСы… а может расеиватель какой замудрить и сам диод обточить на конус или воронку с торца проточить? просто мысли…

AeroLEX
Санек301:

Тов-щи , подскажите какой источник света можно использовать

Саня, привет! ФАру на Белланке помнишь? Если нет, то скажу, что даже в яркий день видно что она светится. В габаритах и стробах сейчас стоят “сверхяркие”… Именно в кавычках, ибо хрень полная. Буду менять на такие же, какой в фаре. Заказал вот отсюда вот эти: www.electronshik.ru/…/luw-w5am-kzly-6p7r-579156
Обрати внимание на угол излучения - 170 град. Но и на ток обрати внимание! Я питаю свет от отдельной батареи через самодельный контроллер. Со стробами с ХК поаккуратнее, по непроверенным данным могут давать широкополосную помеху… Я проверять на себе не хочу…

Rolling
Санек301:

А надо что б со всех сторон

Шкуркой матируем,и вот оно…

Санек301
Rolling:

Шкуркой матируем,и вот оно…

Матовал , бока светятся , но светятся совсем не ярко . Торец все равно лучше за счет сферы - линзы . Саня правильную ссылку дал , какие надо ставить . На фары я разобрал два фонарика с одним таким диодом и линзой , но там какая-то схемка собрана , от 1.5в. светит великолепно . Но это фара - свет с торца . Ща разбираюсь по диодам по ссылке нужна там какая-то схема или нет .
Всем спасибо за советы ! 😃

olegtur77

Можно поставить три светодиода по кругу через 120грд, особенно если смд-корпус. Или взять от нерабочего фотика вспышку…правда к схеме подойти с нужным вниманием

Санек301
Санек301:

там какая-то схемка собрана

Оказалось преобразователь , что б светил фонарь от одной батарейки как от двух .

AeroLEX

Саша, читай характеристики светодиода по ссылке! Там всё есть. И напряжение рабочее в том числе. Ничего не надо придумывать. Если не через контроллер, то подбери резистор и всё.

Санек301
AeroLEX:

Саша, читай характеристики светодиода по ссылке! Там всё есть. И напряжение рабочее в том числе. Ничего не надо придумывать. Если не через контроллер, то подбери резистор и всё.

Саш, спасибо , я разобрался что мне надо . Просто никогда не сталкивался с этим .
Кста , то что по ссылке , там ,обрати внимание , температура 5000-7000 , т.е. холодный с голубоватым свечением . А знаю по автоксенону что самое то это 4300 , более реалистично будет для фар .

Автандил, по 3й и 4й ссылкам там надо уже думать куда тепло отводить . А так замечательный вариант .

avtandil
Санек301:

5000-7000

5600 это белый свет Александр. а достичь 5600 градусов можно играя напряжением.