Опять Б-25 .

Muller
Санек301:

Пардоньте , не 0.18 , а 18 г/м .

Пользовал эту ткань когда ЯК-3 делал ИМХО такое г… чуть зацепишь сразу стягивается, у неё редкое плетение, будут пробелы в ткани, их ни чем не перекроиш . Да и аквалак бальзу покрутит. Мож 25е стекло или 48е на двух компонентный авто лак, Но не экологично.

Санек301
alexrcm2:

А аквалак бальзу не покоробит?

Наборную конструкцию низацто .

Muller:

такое г… чуть зацепишь сразу стягивается, у неё редкое плетение,

Согласен.

Но я не вижу никаких проблем .

Вырезал триммеры . Натур всяко получше чем нарисованные .

Погода шепчет … и располагает к созиданию .

Рули на прототипе обшиты полотном . По-этому Оратекс , пленка-пряпка . Только покрасить тонким слоем краски и текстура ткани на лице .

Потом крыло тем же Макаром и т. д. все остальное .

ЯМА

Для справки - при убранных шасси центровка смещается назад на 4 - 5 мм. Стойки пневмо и колеса Robart.

Пермяк
ЯМА:

Для справки - при убранных шасси центровка смещается назад на 4 - 5 мм

Вот это здорово!

Санек301

Тов-щи , подскажите какой источник света можно использовать для проблескового огня ? Купил сверхярких диодов , а у них свет исходит только из торца . А надо что б со всех сторон . Никто не сталкивался ?

Wherewolf

на ХК есть стробоскопы. яркие, но не 2 мм размером…
наверное имеет смысл на чипидипе посмотреть диаграмму направленности, если указывают…

ПыСы… а может расеиватель какой замудрить и сам диод обточить на конус или воронку с торца проточить? просто мысли…

AeroLEX
Санек301:

Тов-щи , подскажите какой источник света можно использовать

Саня, привет! ФАру на Белланке помнишь? Если нет, то скажу, что даже в яркий день видно что она светится. В габаритах и стробах сейчас стоят “сверхяркие”… Именно в кавычках, ибо хрень полная. Буду менять на такие же, какой в фаре. Заказал вот отсюда вот эти: www.electronshik.ru/…/luw-w5am-kzly-6p7r-579156
Обрати внимание на угол излучения - 170 град. Но и на ток обрати внимание! Я питаю свет от отдельной батареи через самодельный контроллер. Со стробами с ХК поаккуратнее, по непроверенным данным могут давать широкополосную помеху… Я проверять на себе не хочу…

Rolling
Санек301:

А надо что б со всех сторон

Шкуркой матируем,и вот оно…

Санек301
Rolling:

Шкуркой матируем,и вот оно…

Матовал , бока светятся , но светятся совсем не ярко . Торец все равно лучше за счет сферы - линзы . Саня правильную ссылку дал , какие надо ставить . На фары я разобрал два фонарика с одним таким диодом и линзой , но там какая-то схемка собрана , от 1.5в. светит великолепно . Но это фара - свет с торца . Ща разбираюсь по диодам по ссылке нужна там какая-то схема или нет .
Всем спасибо за советы ! 😃

olegtur77

Можно поставить три светодиода по кругу через 120грд, особенно если смд-корпус. Или взять от нерабочего фотика вспышку…правда к схеме подойти с нужным вниманием

Санек301
Санек301:

там какая-то схемка собрана

Оказалось преобразователь , что б светил фонарь от одной батарейки как от двух .

AeroLEX

Саша, читай характеристики светодиода по ссылке! Там всё есть. И напряжение рабочее в том числе. Ничего не надо придумывать. Если не через контроллер, то подбери резистор и всё.

Санек301
AeroLEX:

Саша, читай характеристики светодиода по ссылке! Там всё есть. И напряжение рабочее в том числе. Ничего не надо придумывать. Если не через контроллер, то подбери резистор и всё.

Саш, спасибо , я разобрался что мне надо . Просто никогда не сталкивался с этим .
Кста , то что по ссылке , там ,обрати внимание , температура 5000-7000 , т.е. холодный с голубоватым свечением . А знаю по автоксенону что самое то это 4300 , более реалистично будет для фар .

Автандил, по 3й и 4й ссылкам там надо уже думать куда тепло отводить . А так замечательный вариант .

avtandil
Санек301:

5000-7000

5600 это белый свет Александр. а достичь 5600 градусов можно играя напряжением.

Санек301
avtandil:

5600 это белый свет

Белый-то белый , но в самолете галогеновые лампочки вроде . А галоген такую температуру не дает .

AeroLEX
Санек301:

по 3й и 4й ссылкам там надо уже думать куда тепло отводить

Ничего там отводить не надо. Это обычные лампы габаритного света для авто 1:1. Обрати внимание, напряжение 12V! Где брать на борту будешь? А мощность в 1.8W это суммарная! Каждый в отдельности - это обычный маломощный (не осветительный) светодиод. По спектру даже заморачиваться не стоит! Поверь, на наших моделях судьи найдут гораздо больше других, более тривиальных “косяков”, чем гранаты не той системы лампы не того спектра.
По крайней ссылке Автандила вариант больше для игрушек, показать приятелям с одного метра “как я крут!” …Мощность получается 0.12-0.13W, да и питание от основной батареи борта, т.е. от приёмника. А на копии с её расходами электричесва этот вариант не способствует надёжности…

Санек301

На В-25 фары довольно заметная деталь .Надо зделать .

Линза от вышеупомянутого фонарика . Эффект получается на расстоянии источника света до линзы 15мм., проверено .Источник - светодиод 1Ватт 350мА. , заказывать не стал - долго , куплен в местном райпо .
Стеклышки , каёмочки . Стеклышки от какой-то упаковки , но не ПЭТ - бутылка . 0.5 мм . Согнуто путём нагревания над электроплитой и тут же на переднюю кромку . Каёмочка - два слоя 48го стекла , намазанное через салафан по месту .

От трёх вольт свет гожий .
Резало глаз воздухозоборники-нашлепки . Отпилил и вживил . Для себя сойдет , но для мероприятия с судьями есть план по прикрытию этого безобразия .
И у меня практический вопрос : Все это БАНО как-то заценивается судьями ? Если Да , то на какой стадии - на стенде или в " реализъме полета " ? Дело в том что “габариты” тут совсем небольшенькие , стоит ли заморачиваться что б горели ?

А вообще , между делом , ещё меньжуюсь с окраской .Один другого краше. Дисней молодец !
Как вам этот вариант ?

spyder3

В фары лучше поставить рефлекторы. Сам покупал тут 12мм, а сейчас и 18мм появились. При LED диодах (не мощных с потреблением до 1А и выше, а обычных 5мм, но высокой мощности (брал тамже), в солнечный день видно очень хорошо. Луч через всю комнату бьёт при тестировании.
www.lightingforaeromodellers.co.uk