Як-3 масштаб 1/3.8
Денис ,привет! Замедлители на шасси …заказал жду, уж больно громко и быстро все работает…
Ой, мало времени на покраску и доводку оставляешь… Хотя у меня не лучше, я вот только на праздниках покрасить надеюсь, а еще кучу мелочей надо сделать…
Да , мало …но торопиться не буду… бывает ходишь вокруг неделю , потом все в голове сложилось , пару дней работы и опять вокруг ходишь, не просто конечно дается…
русская поговорка гласит “поспешишь людей насмешишь”
когда же? хотьпаруфоточек для затравки
хотьпаруфоточек для затравки
ага! и побольше инфы о проделанной работе!!!
Затаился 😉
наверное перед бомбой 😃
Юра что там нового на горизонте.Посмотреть оченя хотца:)
Рождается брат www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4176
может кому будет интересно
Неудачно е при наличието на скоростен поток въздух да се прави водно охлаждане!Това създава проблеми…
А и цената на такъв двигател е ужасна.
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4176&s…
может кому будет интересно
А сюда чуть-чуть инфо по сборке и фото, хотя бы некоторые, нельзя ли выкладывать? Думаю, что автор темы не будет возражать. Уж больно интересно! Мотор! Вода! Радиатор!
Выкладывать было нечего. Модель строится из того же кита, поэтому сборка планера ничем не отличается от того, что уже сделано топикстартером. Мотор приехал пару дней назад. Когда будет сделано что-то существенное, покажем, если наш строитель не будет возражать. Или он сам покажет.
Радиатор легкий:). А воды сколько в систему надо? Или туда антифриз нужен;)?
Там своя охлаждающая жидкость похоже идет, на фото мотора, на их сайте есть бутылек с розовой жидкостью. Скорее всего антифриз…
Радиатор легкий:). А воды сколько в систему надо? Или туда антифриз нужен;)?
Только антифриз, так как AL сплавы не любят воду с наличием солевых примесей! По объему пока еще не знаю! 😃
Там своя охлаждающая жидкость похоже идет, на фото мотора, на их сайте есть бутылек с розовой жидкостью. Скорее всего антифриз…
Розовая жидкость, это антифриз, совершенно верно…
Если не сложно, дайте ссылочку на технические характеристики силовой установки.
Нет, Саш - там в инструкции - щас прочел “Use distill water without any other addition in the cooling system” Бутылек - похоже масло обкаточное.
Это тут - www.mvvs.cz/docMVVS/58LCen.pdf
Нет, Саш - там в инструкции - щас прочел “Use distill water without any other addition in the cooling system” Бутылек - похоже масло обкаточное.
Это тут - www.mvvs.cz/docMVVS/58LCen.pdf
да в комплекте с мотором, есть примерно 180 гр масла для обкатки!
Согласен, масло для обкатки, на бутылке написано…
Если не сложно, дайте ссылочку на технические характеристики силовой установки.
Из фирменной инструкции www.mvvs.cz/docMVVS/58LCen.pdf
Технические характеристики:
Диаметр цилиндра - 42 мм
Ход поршня - 42 мм
Вес комплектного двигателя без модуля зажигания - 1830 гр
Вес модуля зажигания - 165 гр
Максимальная мощность - 8,5 ЛС / 6950 Об/мин
Максимальный крутящий момент - 8,8 Н/м / 6600 Об/мин
Топливо - неэтилированый бензин 95
Смазка - смесь масла с топливом в пропорции 1:40
Диапозон оборотов - 1000–7500 Об/мин
* Вес указан для полностью собранного двигателя со свечой зажигания, карбюратором и деталями крепления пропеллера.
** Мощность зависит от используемой системы выпуска. Указана мощность при использовании наиболее эффективной выпускной системы.
Рекомендуемые пропеллеры:
Двухлопастные
22x10, 22x12, 22x14
24x8, 24x9, 24x10, 24x12
25x7, 25x8, 25x9, 25x10, 25x12
26x7, 26x8, 26x9, 26x10
Трехлопастные
22x10, 22x12
24x9, 24x10, 24x12
В системе охлаждения чешские товарищи рекомендуют использовать дистиллированную воду без каких-либо добавок. Если двигатель долгое время не используется, систему охлаждения нужно полностью опорожнить.