Як-3 масштаб 1/3.8

Добри

Почему это необходимо воздушным охлаждением жидкости и жидкости двигателя?
Почему???
Это не корабль! Создание проблему.

Demyan

Не хотел резать капот!
Эксперементы и полученный опыт, безценны!
И это хобби, в котором нет четкого ответа зачем… Захотелось!
И ни у кого нет такого мотора… 😃

vlad_den
Demyan:

По этому площадку крепления пришлось колдовасть самому. Не расчитал нагрузку на излом, и делал безшиповое соединение, вот его и вырвало.

Тут надо хорошенько подумать. Если заехать к суслику - сломает в любом случае. Если площадка будет железобетонной - выворотит пол-крыла. Думаю, что усиливать надо аккуратно - прочно, но с учетом окружающих деталей.

Superunderwriter

Владимир прав - пусть лучше площадка сработает как предохранитель, чем переломит полкрыла. А вообще для такой модели надо полосу готовить, без ямок сусликов. После окончания полосы проверить наличие бугров/ям, на случай выкатывания самолета. Хотя бы подстричь траву, бугры будут видны

Добри

[QUOTE=Demyan;5730833]Не хотел резать капот!
Нет другой начин!
А ето невидимо за страничний наблюдател,но очен ефективно!

4 months later
vlad_den

Ходят слухи, что в Красноярске Як летает - хорошо бы от владельца свежих фото-видео материалов поглядеть.😉
А вот про московский - вообще тишина:)

Demyan

Владимир, кто сказал, что летает??? Один взлет, тримирование по тангажу… разгермитизация системы охлаждение, экстренная посадка (что бы не загубить мотор) при посадке выкатился с полосы, вырвал ретрак.
Все востановил.
Второй недопалет… на разгоне начал клевать носом (в последствии выяснил, тримирование руля высоты в низ на 8 градусов) решил прижать хвост и перестарался, отрыв на малой скорости, левый динамический крен и планета!!!
Модель востановленна… Но нет нужного винта и погода не распологает (СИБИРЬ ОДНАКО)
Жду финансы на винт и теперь уже наверное весны!

vlad_den

Эх, жаль, я первый-то полет видел, там вроде все хорошо было на взлете. Про проблемы во втором не знал.

vlad_den

Ну да, знаем, плавали - тема по Ла-7 мой пост 1625. Ранний отрыв, нехватка скорости, срыв, сваливание на крыло. Жаль, кончно, что в сезон не уложились - мы пока летаем.

Yury99
Demyan:

надо было остановиться и разобраться, что произошл…

Дим , добрый день, а что не так пошло? Провал в тяге …?

Demyan
Yury99:

Дим , добрый день, а что не так пошло? Провал в тяге …?

Юра, просто, мандраж в ногах и руках…
с тягой все хорошо… мотор просто сказка…
рули высоты не в “0” были а оттремированы вниз (это уже после понял, когда шмякнулся)

vlad_den

Мне кажется, была еще одна ошибка на взлете - слишком рано дал полный газ. В начале разбега специально смотрел на РВ - он стоит горизонтально (остановил на 1:50). А резкая дача газа, когда еще мала скорость - привела к клевку вниз, ну и дальше. Подлиннее разбег на среднем газу нужен.

Demyan

Нее, Владимир, это все ОН, руль высоты. Так как на первом полете сильно тримировал в низ!!!

vlad_den

Дим, (давай на “ты”, если не возражаешь) - вот глянь еще покадрово на полном экране 1:49 - РВ в 0, 1:50 РВ в 0, а нос уже пошел вниз, 1:51 РВ вверх, и далее. Так, что, если и был трим вниз, его не очень видно. А вот клевки на разбеге копии при резкой даче газа у меня случались. Особенно на Лавке - пока кривую газа не настроил. А то в начале за первые 10% хода ручки газ прыгал почти в пол.
В общем, по-моему спорить тут не стоит, оба фактора могли сыграть, просто при следующем взлете разбег подлиннее с плавной дачей газа!

Demyan

Хорошо, Владимир, на ТЫ конечно не против!
Согласен, спорить смысла нет… надо пробовать.
Хотя первый полет, когда он сам взлетел и начал высоту набирать, там такой мандраж стоял что я с места полный газ ему дал! 😃

vlad_den
Yury99:

Дим , добрый день, а что не так пошло?

Юр, а у вас что нового-то “на фронте”?

=U2=Alman
vlad_den:

Юр, а у вас что нового-то “на фронте”?

+1

Denis_71
vlad_den:

Юр, а у вас что нового-то “на фронте”?

И мне интересно…

Yury99

Доброго дня всем! Сейчас выглядит так… определился с окраской , благо теперь выбранный в качестве прототипа самолет находиться в музее В. Задорожного, правда , расположение для фото крайне неудачное…но есть другие фото еще в Америке…для съемок отдельных деталей нет проблем, но вот с общими планами сложнее…