Як-3 масштаб 1/3.8
Дим, попробуй демонтировать радиатор и посмотреть что с центровкой получится…
Саша, радиатор весит 165 гр и находится на равном расстоянии от центра тяжести.
так что, как то так!
находится на равном расстоянии от центра тяжести.
это как это??? Он может быть впереди, сзади или в ЦТ.
Речь о плече , эквивалент радиатору в носу 165 грам.
И потом летал пока , как я понял, только один самолет -тяжелый .
И ценровка заявлена 20 процентов , а мне так думается надо уходить в сторону 25-27.
И не забываем что шасси должны оставаться на приземлении с самолетом , что и доказал нам мастер летающего образца.( по поводу веса)
сомневаюсь, написано что радиатор весит 165 грамм.
Ну и на равном расстоянии от центра тяжести…
Груз 1500 от центра тяжести на таком же растоянии от него и радиатор весом 165 грам
Убираем радиатор , груз в носу 1335г будет
Ну и на равном расстоянии от центра тяжести…
Груз 1500 от центра тяжести на таком же растоянии от него и радиатор весом 165 грамУбираем радиатор , груз в носу 1335г будет
Да Денис совершенно верно!
не вы ли удлиняли нос самолета чтобы попасть в центровку ? и все ровно не попали, чтото не так. С садней части убрали 350 грам примерно, значит в носу будет 1100 грам убрать а вам пришлось добавить столько, странно. А центровку правельно пощитали ?
Удлиняли, теперь вернул на прежнее место мотор и капот.
Разница в весе длинного и родного капота 840 и 220 грамм соответственно…
И при догрузе центровка с 30% передвигалась в 20%…
Дмитрий, вы и ваша команда проделали большую работу чтоб поднять самолет в воздух. Мной и другими товарищами был тоже приобретен от Федора данный самолет. Было видно сразу, что попасть в центровку будет очень сложно. Поэтому приняли решение, руль направления, стабилизатор максимально сделать из бальзы.
руль направления, стабилизатор максимально сделать из бальзы
Сергей, на моем ЯКе, все рули затянуты капроном на эмалите. А вот сам стабилизатор склоняюсь переделать на бальзовый, глядишь, грамм 200 - 250 удастся выиграть!
И соответственно снять с морды еще 600-700… работаю в этом направлении…
Зима у нас в Сибири, длинная…
Удлиняли, теперь вернул на прежнее место мотор и капот.
Разница в весе длинного и родного капота 840 и 220 грамм соответственно…
И при догрузе центровка с 30% передвигалась в 20%…
Дмитрий, вы и ваша команда проделали большую работу чтоб поднять самолет в воздух. Мной и другими товарищами был тоже приобретен от Федора данный самолет. Было видно сразу, что попасть в центровку будет очень сложно. Поэтому приняли решение, руль направления, стабилизатор максимально сделать из бальзы.
Сергей, на моем ЯКе, все рули затянуты капроном на эмалите. А вот сам стабилизатор склоняюсь переделать на бальзовый, глядишь, грамм 200 - 250 удастся выиграть!
И соответственно снять с морды еще 600-700… работаю в этом направлении…
Так это уже будет совсем другая модель…
Зима у нас в Сибири, длинная…
Так это уже будет совсем другая модель…
другая модель?
Это что имелось в виду???
другая модель?
Это что имелось в виду???
очень много доработок.как другой проект.
очень много доработок.как другой проект.
это, называется МОДЕЛИЗМ!
это, называется МОДЕЛИЗМ!
за такие деньги должно быть всё ТИП-ТОП.
В общем, ничего такого странного и страшого с весом нет! Вон, глянте видео, там пародия на Ла-7 от китайцес 2,45 м 18,5 кило, ФВ-190 ТопФлайт 2,16 м - 12,5 кг и т.д.:
Хотя у нас сегодня и -35 Дмитрий горит и не дает другим остыть
на сутки раньше меня сподобил ему помочь с детальками
и сам не киснет и с азартом делает Яку новые ноги (модернизированные)
вот сегодня утром наблюдал как он ювелирно подгонял детали,
а после обеда уже смог продемонстрировать результат
Супер, ребята! И двойной щиток подогнали!
Да, Владимир. Очень хотелось, что бы был двойной щиток и с максимальным прилиганием к консоли крыла! Теперь осталось подогнать створку колеса и заколдовать механику ее закрытия как на прототипе или что то очень близкое! Раньше стояли сервомашинки… Не нравится … А уж потом буду изготавливать ниши шасси и колеса…
Яководам . Стойки и щитки хорошо видны
Теперь осталось подогнать створку колеса и заколдовать механику ее закрытия как на прототипе или что то очень близкое!
Дима, недавно Володя Белугин показывал видео, как он сделал на Ла-7. - rcopen.com/forum/f82/topic169453/2057
По-моему там механика была похожей, поподробнее расспроси у него.